ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2018 № 268 О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 13 июля 2016 №168 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Морозовского городского поселения муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября 2018 № 268 О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 13 июля 2016 №168 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Морозовского городского поселения муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство»
Дата:14.09.2018
Cкачать: ms-word

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация Морозовского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2018 № 268

 

г. Морозовск

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от  13 июля 2016 №168 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Морозовского городского поселения  муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство»

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области, Федеральным законом от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Администрации Морозовского городского поселения от 25.04.2014 №98 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

Постановляю:

 

  1. Внести в приложение к постановлению Администрации Морозовского городского поселения от 13.07.2016 №168 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Морозовского городского поселения  муниципальной услуги «Предоставление разрешения на строительство» изменения, изложив раздел 2 в следующей редакции:

 

«2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

№ п/п Наименование  муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на строительство»

1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу     Администрация Морозовского городского поселения
2. Исполнитель услуги    Сектор архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения
3. Результат предоставления муниципальной услуги на объект капитального строительства    Разрешение;

продленное разрешение;

внесение изменений в разрешение;

отказ в предоставлении муниципальной услуги

4.

 

Результат предоставления муниципальной услуги на объект индивидуального жилищного строительства или садового дома     Уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;

Возврат уведомления о планируемом строительстве

Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

5. Срок предоставления муниципальной услуги    7 рабочих дней
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги      — Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004N 190-ФЗ;

— Федеральный закон от 03.08.2018 №340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

— Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

Постановление Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

Постановление Правительства Ростовской области от 06.03.2014 N 137 «Об утверждении Перечня случаев, при которых не требуется получения разрешения на строительство на территории Ростовской области»);

— Областной закон от 14.01.2008 N 853-ЗС «О градостроительной деятельности в Ростовской области»;

— Устав муниципального образования «Морозовское городское поселение»;

— Правила землепользования и застройки муниципального образования «Морозовское городское поселение», утвержденные Решением Собрания депутатов Морозовского городского поселения от 21.12.2012г. №18;

— настоящий административный Регламент.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги      1. Для предоставления разрешения на строительство объекта капитального строительства, заявитель направляет в  орган местного самоуправления следующие документы:

1.1. Заявление о предоставлении разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (приложение №2 к настоящему Регламенту) (оригинал).

1.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок (за исключением реконструкции в многоквартирных домах):

— при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, — указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

1.3. Градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (копия при предоставлении оригинала- 1экз.);

1.4. Материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка (оригинал или копия, при предоставлении оригинала-1экз.);

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г)  архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса РФ;

1.5. Положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ;

1.6. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного Кодекса РФ);

1.7. Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 1.7.2. настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;

1.7.1. В случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, — соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

1.7.2. Решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;

1.8. Копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

1.9. Документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.

2. Для продления срока действия разрешения необходимы следующие документы:

2.1. Заявление на продление разрешения по установленной форме — 1 экз. (оригинал) (приложение № 4 к настоящему Регламенту);

2.2. Ранее выданное разрешение — 1 экз. (оригинал);

2.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок — 1 экз. (копия при предъявлении оригинала);

2.4. Проект организации строительства, откорректированный на срок продления разрешения (не предоставляется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства), — 1 экз. (оригинал);

3.  Изменения в разрешение вносятся:

3.1. В случае предоставления (направления) в Администрацию Морозовского городского поселения физическим или юридическим лицом уведомления в письменной форме:

о переходе к ним прав на земельный участок, при этом в уведомлении указываются реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок;

права пользования недрами (разрешение выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами), при этом в уведомлении указываются реквизиты решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами;

об образовании земельного участка (участок образован путем раздела, перераспределения или выдела в соответствии с земельным законодательством), при этом в уведомлении указываются реквизиты решения об образовании земельного участка и реквизиты градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство;

3.2. В случае изменения:

адреса объекта капитального строительства или строительного адреса;

изменения в проектной документации в части наименования объекта или его кратких проектных характеристик;

наименования застройщика или его адреса;

исправления технических ошибок;

3.3. Внесение изменений в разрешение не требуется:

в случае если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта;

в случае переоформления лицензии на пользование недрами новый пользователь недр вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в соответствии с ранее выданным разрешением на строительство.

4. Для внесения изменения в разрешение:

4.1. В случаях, указанных в подпункте 3.1 пункта 6 раздела 2 настоящего Регламента, необходимы следующие документы:

уведомление — 1 экз. (оригинал);

заявление по установленной форме — 1 экз. (оригинал) (приложение № 5 к настоящему Регламенту);

ранее выданное разрешение — 1 экз. (оригинал);

градостроительный план земельного участка, в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков (ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков) — 1 экз. (копия);

4.2. В случаях, указанных в абзацах второмчетвертом подпункте 3.2 пункта 6 раздела 2 настоящего Регламента, необходимы следующие документы:

заявление по установленной форме — 1 экз. (оригинал) (приложение № 5 к настоящему Регламенту);

ранее выданное разрешение — 1 экз. (оригинал);

документы, подтверждающие изменение адреса объекта капитального строительства или строительного адреса, — 1 экз. (копия при предъявлении оригинала);

документы, подтверждающие изменения в проектной документации в части наименования объекта или его кратких проектных характеристик, — 1 экз. (оригинал);

документы, подтверждающие изменения в наименовании застройщика или его адреса, — 1 экз. (копия при предъявлении оригинала);

4.3. В случае, указанном в абзаце пятом подпункта 3.2 пункта 6 раздела 2 настоящего Регламента, необходимы следующие документы:

заявление по установленной форме — 1 экз. (оригинал) (приложение № 5 к настоящему Регламенту);

ранее выданное разрешение — 1 экз. (оригинал).

5. По заявлению застройщика разрешение может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции.

Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается на отдельные этапы строительства, реконструкции.

6. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства:

— правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, запрашиваемые в Росреестре (за исключением реконструкции в многоквартирных жилых домах);

— кадастровый паспорт земельного участка (для случая реконструкции в многоквартирном доме) (копия при предъявлении оригинала), запрашиваемый в Росреестре;

— градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (копия при предъявлении оригинала) находится в ведении Сектора;

— разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (копия при предъявлении оригинала) находится в ведении Сектора.

Документы, указанные в  подпунктах 1.4, 2.3 пункта 6 раздела 2 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

7. В соответствии со статьей 51.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в Администрацию Морозовского городского поселения, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также — уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);

6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;

7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;9) способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 раздела 2 настоящего Регламента.

8. Форма уведомления о планируемом строительстве утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

9. К уведомлению о планируемом строительстве прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;

3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;

4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 раздела 2 настоящего Регламента. Градостроительного кодекса РФ. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

10. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 1 раздела 2 настоящего Регламента, запрашиваются Администрацией Морозовского городского поселения, в государственных органах, и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам органов, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 1 раздела 2 настоящего Регламента предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

11.Застройщик вправе осуществить строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» для данного исторического поселения. В этом случае в уведомлении о планируемом строительстве указывается на такое типовое архитектурное решение. Приложение описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома к уведомлению о планируемом строительстве не требуется.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления разрешения на строительство на объект капитального строительства      Перечень оснований для отказа в приеме документов:

— наличие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

— наличие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;

— заявление представлено без подписи, без указания фамилии, имени, отчества;

— обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

Срок принятия решения об отказе в приеме документов в день обращения заявителя.

Срок уведомления заявителя о принятии решения об отказе в приеме документов – до 5 рабочих дней.

 

8.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме уведомления о планируемом строительстве

В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных частью 1 пункта 7 настоящего Регламента, или документов, предусмотренных п. п.  24 пункта 9 настоящего Регламента, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении разрешения на строительство объекта капитального строительства

 

 

 

    Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.

Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

1) отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в данном Стандарте, в случае если получение данного документа невозможно без участия заявителя;

2) несоответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

3) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

4) обращение заявителя в письменной форме о возврате документов;

5) решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста, запрета совершать определенные действия на земельном участке;

6) решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста, запрета совершать определенные действия с объектом незавершенного строительства или запрета совершать определенные действия с таковым объектом.

Срок принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство – до 5 дней с момента регистрации заявления.

Срок уведомления заявителя о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на строительство – до 5 дней с момента принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство.

Решение об отказе в выдаче разрешения на строительство оформляется уведомлением об отказе в выдаче разрешения на строительство (приложение № 6 настоящего Регламента), должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на конкретные нарушения.

Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в направлении уведомления  о планируемом строительстве     Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрено.

Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;

4) в течение десяти рабочих дней  от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания      При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди:

-для получения консультации;

-при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

— при получении результата предоставления муниципальной услуги

     Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителем не должно превышать 15 минут. При подаче документов -45 мин.

 

13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги      Заявление регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.      1. Прием заявителей (уведомлений о планируемом строительстве) осуществляется в рабочих кабинетах ответственных специалистов Администрации Морозовского городского поселения и (или) сектора.

2. Помещения для ожидания и приема посетителей должны соответствовать СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед.

7. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

8.  Условия для беспрепятственного доступа инвалидам  к объектам и предоставляем в них услугам:

а) возможность самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющие услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них.

б) возможность посадки в транспортное средство и высадки  из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла – коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющие услуги.

в) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

г) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.      Результаты оказания муниципальной услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:

1. Доступность (доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информацией о порядке предоставления услуги), возможность получения информации через сеть Интернет, возможность получения услуги с использованием сети Интернет).

2. Качество (доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги).

3. Наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования).

4. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи на объектах.

5. Допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

6. Допуск на объекты собаки-проводника при наличии документов  подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 года № 386н.

7. Оказание сотрудниками, предоставляющими услуги иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

8.  Иные показатели доступности и качества.

Иные требования (в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме).

16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги, в т.ч. учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ и в электронном виде      Иные требования устанавливаются при изменении федерального, областного законодательства, регламентирующего предоставление муниципальной услуги, внесении изменений в соответствующие правовые акты муниципального образования.

Предоставление муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ» Морозовского района осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Морозовского района и Администрации Морозовского городского поселения.

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования, подлежит размещению на официальном сайте Морозовского городского поселения в сети «Интернет».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Морозовского городского поселения К.С. Архангельского.

 

 

Глава  Администрации

Морозовского  городского поселения

 

 

Ю.А. Соколовский

 

 

Постановление вносит

Сектор Архитектуры и градостроительства

Администрации Морозовского

городского поселения