РАСПОРЯЖЕНИЕ 02.06.2014 год №68 г. Морозовск О порядке исполнения бюджета Морозовского городского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения и порядке составления и ведения кассового плана бюджета поселения

Наименование: РАСПОРЯЖЕНИЕ 02.06.2014 год №68 г. Морозовск О порядке исполнения бюджета Морозовского городского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения и порядке составления и ведения кассового плана бюджета поселения
Дата:02.06.2014
Cкачать: ms-word

 

Администрация

Морозовского городского поселения

Ростовской области

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

02.06.2014 год

№68

г. Морозовск

О порядке исполнения бюджета Морозовского городского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения и порядке составления и ведения кассового плана бюджета поселения    

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях совершенствования порядка исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета:

1.Утвердить:

1.1.Порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 1 к настоящему Распоряжению.

1.2.Порядок составления и ведения кассового плана местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Распоряжению.

2.Главным распорядителям средств бюджета Морозовского городского поселения, заведующему сектором экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения обеспечить исполнение настоящего распоряжения.

3.Главным распорядителям средств бюджета Морозовского городского поселения привести правовые акты, регламентирующие вопросы исполнения бюджета Морозовского городского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения, составления и ведения кассового бюджета Морозовского городского поселения в соответствие с настоящим Распоряжением.

4.Заведующему сектором экономики и финансов (Коваленко М.Н.) обеспечить доведение настоящего Распоряжения до главных распорядителей средств бюджета Морозовского городского поселения.

5. Признать утратившим силу Распоряжение Администрации Морозовского городского поселения от 31 декабря 2010 №167 «О порядке исполнения бюджета Морозовского городского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения, и порядке составления и ведения кассового плана бюджета Морозовского городского поселения».

6. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

7. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Морозовского

городского поселения                                                                     Ю.А.Муленко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 к распоряжению Администрации Морозовского городского поселения от 02.06.2014 №68

 

Порядок исполнения бюджета Морозовского городского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Исполнение бюджета Морозовского городского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения осуществляется в соответствии со статьями 161, 219 и 2261 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:

1.1. Решения Собрания депутатов Морозовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, правовых актов Администрации Морозовского городского поселения,  определяющих объемы и порядки расходования средств бюджета Морозовского городского поселения.

1.2. Сводной бюджетной росписи бюджета Морозовского городского поселения.

1.3. Бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Морозовского городского поселения (далее – главные распорядители) и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения (далее – главные администраторы источников), бюджетных смет учреждений.

1.4. Кассового плана бюджета Морозовского городского поселения (далее – кассовый план).

2. При исполнении бюджета Морозовского городского поселения в первоочередном порядке осуществляются расходы на выплату заработной платы работникам, на исполнение публичных нормативных и долговых обязательств Морозовского городского поселения, иные выплаты.

 

 

Раздел 2.  Порядок учета бюджетных обязательств

 

3. Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Морозовского городского поселения (далее – получатели) осуществляется в следующем порядке (далее – Порядок учета обязательств):

3.1. Учету подлежат бюджетные обязательства получателей, в том числе принятые ими путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями  (далее – иные договоры) или в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до получателей лимитов бюджетных обязательств.

Учет бюджетных обязательств осуществляется получателями, признанными таковыми в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется уполномоченными распоряжениями главных распорядителей, руководителей получателей структурными подразделениями (должностными лицами) получателей в соответствии с требованиями, утвержденными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н и 06.12.2010 № 162н, путем ведения в электронном виде реестра сведений о принятых и учтенных бюджетных обязательствах в текущем финансовом году (далее – Реестр) по форме 1 к Приложению № 1 настоящего Порядка исполнения бюджета Морозовского городского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения (далее — Порядок).

Бюджетные обязательства, принятые на основании муниципальных контрактов, иных договоров,  подлежат постановке на учет не позднее следующего рабочего дня после получения муниципального контракта, иного договора уполномоченными структурными подразделениями (должностными лицами). Направление муниципального контракта, иного договора в уполномоченное подразделение осуществляется в срок не позднее 2-х рабочих дней после его заключения.

Бюджетные обязательства, принятые в соответствии с законами, иными правовыми актами, соглашениями, подлежат постановке на учет не позднее следующего рабочего дня после их начисления согласно сформированным  за отчетный месяц регистрам бюджетного учета.

Бюджетные обязательства, принятые в последний рабочий день месяца, ставятся на учет месяцем их принятия.

При учете бюджетных обязательств получатели осуществляют контроль за не превышением суммы бюджетного обязательства над доведенными до получателя  лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные обязательства очередного финансового года, принятые до 31 декабря текущего финансового года включительно, подлежат постановке на учет датой 1 января очередного финансового года.

3.3. Внесение изменений, принятие дополнений в поставленные на учет бюджетные обязательства влечет за собой соответствующее внесение изменений в Реестр в сроки, установленные пунктом 3.2 Порядка учета  обязательств.

Внесение изменений в учтенное бюджетное обязательство осуществляется путем корректировки учетной записи учтенного бюджетного обязательства с указанием документа-основания. При этом учетный номер и предыдущие учетные записи указанного бюджетного обязательства сохраняются.

При реорганизации получателя передача учтенных бюджетных обязательств соответствующему получателю осуществляется на основании акта приемки-передачи по показателям формы, согласно приложению к настоящему Порядку, подписанного руководителями получателей.

3.4. Получатели при заключении муниципальных контрактов, иных договоров о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, предусматривающим меры по реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и правовыми актами Ростовской области и Морозовского городского поселения.

3.5. Неисполненная часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам, иным договорам по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, подлежит перерегистрации и учету датой 1 января очередного финансового года. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

  В случае отсутствия в очередном финансовом году лимитов бюджетных обязательств получатель принимает меры по внесению изменений в бюджетную роспись, бюджетную смету с целью исполнения обязательств по данным муниципальным контрактам, иным договорам.

 

 

Раздел 3. Порядок доведения главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств

 

4. Администрация Морозовского городского поселения осуществляет доведение главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств с использованием прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» (далее – СУДФ онлайн) в следующем порядке:

4.1. Сектор экономики и финансов на основании поступивших заявок о предельных объемах финансирования главных распорядителей средств бюджета Морозовского городского поселения (Форма 2 к Приложению №1 настоящего Порядка) формирует расходное расписание по расходам за счет средств бюджета Морозовского городского поселения  — в пределах остатка средств на едином счете бюджета Морозовского городского поселения, доступного к распределению, по расходам за счет целевых средств – за счет остатков целевых средств по соответствующим направлениям расходов.

4.2. Проверка заявки о предельных объемах финансирования главных распорядителей средств бюджета Морозовского городского поселения сектором экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения осуществляется по следующим направлениям:

4.2.1. На соответствие кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход, сводной бюджетной росписи бюджета Морозовского городского поселения.

4.2.2.  На не превышение суммы кассового расхода, указанной в заявке, ранее доведенным главному распорядителю лимитам бюджетных обязательств, показателей кассового плана.

4.2.3. На указание в заявке вида средств (средства бюджета Морозовского городского поселения, средства областного бюджета).

4.2.4. На наличие реквизитов (номер, дата) и предмета и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, оказание услуг для муниципальных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приема-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными и областными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Ростовской области, правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и органов местного самоуправления.

4.3. В случае если заявка о предельных объемах финансирования главных распорядителей средств бюджета Морозовского городского поселения соответствует п.4.2 настоящего Порядка, данная заявка включается в объемы финансирования.

4.4. При условии несоответствия формы заявки или информации, указанной в ней, требованиям, установленным настоящим Порядком, сектор экономики и финансов возвращает ее главному распорядителю.

4.5. Рассмотрение заявок о предельных объемах финансирования главных распорядителей средств бюджета Морозовского городского поселения и осуществление санкционирования осуществляется не позднее, чем за пять рабочих дней, предшествующих сроку оплаты денежного обязательства, указанного в заявке получателя средств.

4.6. Заявки, направленные на рассмотрение сектору экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения для санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей в сроки, заведомо не обеспечивающие безусловность их исполнения, в соответствии с принятыми денежными обязательствами, рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком.

4.7. Ответственность за своевременность подачи в сектор экономики и финансов заявок о предельных объемах финансирования главных распорядителей средств бюджета Морозовского городского поселения, обеспечивающих исполнение денежных обязательств согласно заключенным договорам, муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договорам аренды, возлагается на главных распорядителей.

Приложение № 2

 к распоряжению Администрации Морозовского городского поселения от 02.06.2014 №68

 

Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Морозовского городского поселения

Раздел 1.   Общие положения

 

1.      Составление и ведение кассового плана осуществляется в соответствии со статьей 2171 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Кассовый план составляется на календарный месяц на основании показателей по доходам с учетом межбюджетных трансфертов областного бюджета, имеющих целевое назначение, прогноза ожидаемого остатка средств на счете бюджета поселения на начало планируемого месяца (в том числе за счет нецелевых средств, целевых межбюджетных трансфертов, средств дорожного фонда Морозовского городского поселения), по расходам (в том числе за счет прогнозируемого остатка целевых межбюджетных трансфертов, средств дорожного фонда Морозовского городского поселения), источникам финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения, рассчитанных в порядке, установленном разделом 2 Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Морозовского городского поселения (далее – Порядок).

3. Составление, как и ведение кассового плана в Администрации Морозовского городского поселения осуществляется сектором экономики и финансов.

 

Раздел 2. Порядок составления кассового плана

4. Показатели для проекта кассового плана по доходам бюджета Морозовского городского поселения формируются с использованием ПО «АИСБП» на основании плана поступлений налоговых и неналоговых доходов  на предстоящий месяц.

5. Показатели для проекта кассового плана по расходам бюджета Морозовского городского поселения формируются на основании проектов кассовых планов на очередной месяц (далее – проекты КП), представленных главными распорядителями, с использованием ПО «АИСБП», в следующем порядке:

5.1. Главные распорядители не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в сектор экономики и финансов проекты КП по форме 2 к настоящему Порядку.

В целях осуществления контроля и недопущения образования кредиторской задолженности при формировании проектов КП необходимо учитывать бюджетные обязательства получателей средств бюджета поселения, принятые на учет, а также планируемые к принятию и оплате в планируемом месяце.

5.2. Сектор экономики и финансов не позднее, чем за 5 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, формирует сводный проект КП, направляет на согласование заведующему сектором экономики и финансов.

6.      Показатели для проекта кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета поселения формируются на основании сводной бюджетной росписи, заключенных договоров и соглашений, прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета поселения с использованием ПО АИСБП в следующем порядке:

6.1. Сектор экономики и финансов рассчитывает показатели на очередной месяц по долговым обязательствам, не позднее, чем за 3 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, осуществляет планирование кассовых выплат в соответствии с договором о предоставлении бюджетного (или иного) кредита по форме 3 к настоящему Порядку.

7.  Проект кассового плана формируется сектором экономики и финансов на основании полученной в соответствии с пунктами 4 – 6  настоящего Порядка информации, прошедшей контроль на её соответствие  показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств и не позднее, чем за 2 рабочих дня месяца, предшествующего планируемому, направляется заведующему финансовым отделом по форме 4 к настоящему Порядку.

Раздел 3.  Порядок ведения кассового плана

 

         8. Внесение изменений в кассовый план осуществляется в следующем порядке:

8.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) в случае необходимости направляют в сектор экономики и финансов проект изменения кассового плана по расходам (далее – проект ИКП), по форме 5 к настоящему Порядку, а также проект изменения кассового плана по источникам финансирования дефицита.

Проект ИКП в части увеличения показателей кассового плана текущего месяца с приложением пояснительной записки с обоснованием предлагаемого увеличения кассового плана направляется в сектор экономики и финансов в случае:

необходимости оплаты денежных обязательств за счет средств, не включенных в проект КП главного распорядителя;

отдельных поручений Главы Морозовского городского поселения;

необходимости оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета и софинансирования этих обязательств за счет средств бюджета поселения, не включенных в проект КП главного распорядителя;

необходимости исполнения судебных актов по искам к Морозовскому городскому поселению;

необходимости исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджета поселения по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Морозовского городского поселения;

поступления документов на взыскание средств в результате применения мер юридической ответственности;

необходимости дополнительных расходов по оплате труда и уплате налогов;

непредвиденных командировочных расходов;

исполнения долговых обязательств.

8.2. Сектор экономики и финансов в течение 3 рабочих дней со дня представления проекта ИКП осуществляет контроль на его соответствие сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств с учетом фактически доведенных главным распорядителям предельных объемов оплаты денежных обязательств и, в случае согласования, направляет на утверждение Главе Морозовского городского поселения.

8.3. Внесение изменений в кассовый план в части безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – целевые средства) осуществляется на основании проектов ИКП главных распорядителей в пределах фактического поступления целевых средств.

При отсутствии нормативного правового акта, содержащего сумму годовых ассигнований по целевым средствам, главный распорядитель до поступления целевых средств в бюджет поселения может направлять в сектор экономики и финансов после уточнения сводной бюджетной росписи проект ИКП на основании копии платежного документа, подтверждающего направление целевых средств в бюджет поселения.  

Сектор экономики и финансов осуществляет внесение изменений в  кассовый план после поступления целевых средств в бюджет поселения.

8.4. Сектор экономики и финансов в случае несогласования проекта ИКП самостоятельно возвращает его на доработку главному распорядителю, либо отказывает (без возможности корректировки).

8.5. Внесение изменений в кассовый план завершается за 3 рабочих дня до конца текущего месяца.

Форма 3 прилож 2 Форма 4 прилож 2 Форма 5 прилож 2 Форма 1 прилож 1 Форма 1 прилож 2 Форма 2 прилож 1 Форма 2 прилож 2