РЕШЕНИЕ от 17 марта 2017 года №26 Об утверждении положения о бюджетном процессе в Морозовском городском поселении

Наименование:РЕШЕНИЕ от 17 марта 2017 года №26 Об утверждении положения о бюджетном процессе в Морозовском городском поселении
Дата:17.03.2017
Cкачать: ms-word

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МОРОЗОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«МОРОЗОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

четвертый созыв

РЕШЕНИЕ

Об утверждении положения о бюджетном процессе

в Морозовском городском поселении

Принято

Собранием депутатов

17 марта 2017 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Морозовское городское поселение» в целях определения правовых основ содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Морозовское городское поселение», Собрание депутатов Морозовского городского поселения

РЕШИЛО:

  1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Морозовском городском поселении согласно приложению к настоящему решению.

  2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Морозовского городского поселения от 21.07.2015 № 128 «О бюджетном процессе в Морозовском городском поселении».

  3. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования на информационных стендах в здании Администрации Морозовского городского поселения и библиотеках, расположенных на территории Морозовского городского поселения.

  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету, налоговой политике и экономическим вопросам Собрания депутатов Морозовского городского поселения Фастунова А.В.

Глава Морозовского

городского поселения Ю.А. Муленко

город Морозовск

17 марта 2017 года

26

Приложение

к решению Собрания депутатов

Морозовского городского поселения

от 17 марта 2017 года №26

«Об утверждении положения

о бюджетном процессе

в Морозовскомгородском поселении»

Положение

о бюджетном процессе в Морозовском городском поселении

РАЗДЕЛ I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, контроля за их исполнением.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Морозовском городском поселении

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Законодательного Собрания Ростовской области, постановлениями Правительства Ростовской области, Собрание депутатов Морозовского городского поселения, Администрация Морозовского городского поселения принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Морозовском городском поселении.

2. Нормативные правовые акты, принимаемые Собранием депутатов Морозовского городского поселения, Администрацией Морозовского городского поселения, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему решению.

3. Решения о внесении изменений в решения Собрания депутатов Морозовского городского поселения о налогах и сборах, решения Собрания депутатов Морозовского городского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Морозовского городского поселения.

Решения о внесении изменений в решения Собрания депутатов Морозовского городского поселения о налогах и сборах, предполагающие их вступление в силу в течение текущего финансового года, могут быть приняты только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на текущий финансовый год и плановый период.

Решения о внесении изменений в решения Собрания депутатов Морозовского городского поселения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов Морозовского городского поселения проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, должны содержать положения о вступлении их в силу не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2 Бюджетная классификация. Общие положения о доходах и расходах бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

Статья 4. Бюджетная классификация

1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, утверждаются решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главного администратора доходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании постановления Администрации Морозовского городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Морозовского городского поселения и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета Морозовского городского поселения решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района.

Целевые статьи расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района формируются в соответствии с муниципальными программами Морозовского городского поселения, не включенными в муниципальные программы Морозовского городского поселения направлениями деятельности органов местного самоуправления (в целях настоящего решения – непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности Администрации Морозовского городского поселения, присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района устанавливаются Администрацией Морозовского городского поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Администрацией Морозовского городского поселения Морозовского района.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района вносятся на основании приказа министерства финансов Ростовской области без внесения изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района утверждается Решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период при утверждении источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района.

Перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главным администратором которых является Администрация Морозовского городского поселения, утверждаются Администрацией Морозовского городского поселения Морозовского района.

Статья 5. Доходы бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

Доходы бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 6. Расходы бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

1. Формирование расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, решениям Собрания депутатов Морозовского городского поселения, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района.

2. Бюджетные ассигнования из бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Морозовского городского поселения производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

4. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Резервный фонд Администрации Морозовского городского поселения

1. В расходной части бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района предусматривается создание резервного фонда Администрации Морозовского городского поселения.

2. Размер резервного фонда Администрации Морозовского городского поселения устанавливается решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда Администрации Морозовского городского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

4. Средства резервного фонда Администрации Морозовского городского поселения» расходуются на финансирование:

проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

проведения ремонтных и восстановительных работ по заявкам Администрации Морозовского городского поселения и иных получателей бюджетных средств;

поддержки общественных организаций;

проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения;

выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам;

проведения юбилейных мероприятий местного значения;

других мероприятий, проводимых по распоряжению Администрации Морозовского городского поселения, а также иных расходов, не предусмотренных решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на текущий финансовый год и плановый период.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Морозовского городского поселения устанавливается нормативно-правовым актом Администрации Морозовского городского поселения.

6. Отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Морозовского городского поселения прилагаются к годовому отчету об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района.

РАЗДЕЛ II

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В МОРОЗОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

Глава 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Морозовском городском поселении

Статья 8. Участники бюджетного процесса в Морозовском городском поселении

Участниками бюджетного процесса в Морозовском городском поселении являются:

1) Глава Морозовского городского поселения;

2) Собрание депутатов Морозовского городского поселения;

3) Администрация Морозовского городского поселения;

4) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

5) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

6) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

7) получатели бюджетных средств.

Статья 9. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Морозовского городского поселения

1. Собрание депутатов Морозовского городского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, утверждения и исполнения бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района;

2) вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) рассматривает проект бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, утверждает бюджет Морозовского городского поселения, осуществляет контроль за его исполнением и утверждает отчет о его исполнении;

4) определяет порядок направления в бюджет Морозовского городского поселения Морозовского района доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Морозовского городского поселения, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района;

5) устанавливает расходные обязательства Морозовского городского поселения;

6) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района;

7) определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района;

8) устанавливает в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

9) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации;

2. В расходной части бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района запрещается создание резервных фондов Собрания депутатов Морозовского городского поселения и депутатов Собрания депутатов Морозовского городского поселения.

Статья 10. Бюджетные полномочия Администрации Морозовского городского поселения

Администрация Морозовского городского поселения осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) составляет проект бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, отчет об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района;

2) утверждает планы организационных мероприятий по составлению проекта бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района и порядок организации исполнения бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района;

3) исполняет бюджет Морозовского городского поселения Морозовского района;

4) осуществляет муниципальные заимствования Морозовского городского поселения, управление муниципальным долгом и муниципальными активами Морозовского городского поселения;

5) предоставляет муниципальные гарантии Морозовского городского поселения;

6) исполняет расходные обязательства Морозовского городского поселения;

7) ведет реестр расходных обязательств Морозовского городского поселения;

8) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района;

9) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации;

10) устанавливает порядок представления в Собрание депутатов Морозовского городского поселения утвержденного бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, отчетов об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.

Статья 11. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в сфере муниципального финансового контроля

1. Финансовый контроль, осуществляемый органами местного самоуправления Морозовского городского поселения, осуществляют главные распорядители средств бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами местного самоуправления Морозовского городского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, Федеральным законом от 07.02. 2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Областным законом от 14.09.2011 N 667-ЗС «О Контрольно-счетной палате Ростовской области», иными областными законами, а также нормативными правовыми актами муниципального образования.

3. Главные распорядители средств бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

4. Главные распорядители средств бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности и обеспечивают контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении.

Главные распорядители средств бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств, муниципальных унитарных предприятий не реже одного раза в два года.

5. Главные администраторы доходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района осуществляют финансовый контроль за поступлением соответствующих доходных источников в бюджет Морозовского городского поселения Морозовского района.

Статья 12. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ростовской области.

Глава 4. Порядок составления проекта бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

Статья 13. Общие положения

1. Проект бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Морозовского городского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Морозовского городского поселения.

2. Проект бюджета Морозовского городского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 14. Долгосрочное бюджетное планирование

  1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Морозовского городского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Морозовского городского поселения на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Морозовского городского поселения Морозовского района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Морозовского городского поселения Морозовского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Морозовского городского поселения Морозовского района) представляется в Собрание депутатов Морозовского городского поселения Морозовского района одновременно с проектом Решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период.

  4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Морозовского городского поселения Морозовского района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Морозовского городского поселения Морозовского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования Решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 15. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

Составление проекта бюджета Морозовского городского поселения – исключительная прерогатива Администрации Морозовского городского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения.

Статья 16. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района Администрация Морозовского городского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Постановлении Правительства Ростовской области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Ростовской области;

2) прогнозе социально-экономического развития Морозовского городского поселения;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Морозовского городского поселения;

4) муниципальных программах Морозовского городского поселения.

5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Морозовского городского поселения Морозовского района на долгосрочный период.

Статья 17. Прогноз социально-экономического развития Морозовского городского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития Морозовского городского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Морозовского городского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Морозовского городского поселения, в соответствии с требованиями настоящего решения.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Морозовского городского поселения осуществляется в порядке, установленном Администрацией Морозовского городского поселения.

3. Прогноз социально-экономического развития Морозовского городского поселения одобряется Администрацией Морозовского городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Морозовского городского поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития Морозовского городского поселения разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Морозовского городского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района.

6. В целях формирования бюджетного прогноза Морозовского городского поселения Морозовского района на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Морозовского городского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Морозовского городского поселения.

Статья 18. Основные направления бюджетной и налоговой политики Морозовского городского поселения

1. Бюджетная и налоговая политика Морозовского городского поселения определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Постановлением Правительства Ростовской области об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Ростовской области.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Морозовского городского поселения представляются Администрацией Морозовского городского поселения в Собрание депутатов Морозовского городского поселения одновременно с прогнозом социально-экономического развития Морозовского городского поселения.

Статья 19. Муниципальные программы Морозовского городского поселения

1. Муниципальные программы Морозовского городского поселения утверждаются Администрацией Морозовского городского поселения.

Муниципальной программой Морозовского городского поселения является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов муниципальной политики Морозовского городского поселения, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития Морозовского городского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ Морозовского городского поселения определяются Администрацией Морозовского городского поселения в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Морозовского городского поселения, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Морозовского городского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Морозовского городского поселения утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Морозовского городского поселения.

Муниципальные программы Морозовского городского поселения, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Морозовского городского поселения подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Морозовского городского поселения.

Муниципальные программы Морозовского городского поселения подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Морозовского городского поселения ежегодно проводится исполнение ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Морозовского городского поселения.

По результатам указанной оценки Администрацией Морозовского городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Морозовского городского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Морозовского городского поселения.

4. Муниципальными программами Морозовского городского поселения может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ поселений, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальных программ Морозовского городского поселения Морозовского района. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Статья 20. Ведомственные целевые программы

1. В бюджете Морозовского городского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Морозовского городского поселения.

2. Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий Администрации Морозовского городского поселения в целом.

Статья 21. Дорожный фонд Морозовского городского поселения

1. Дорожный фонд Морозовского городского поселения — часть средств бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Дорожный фонд Морозовского городского поселения создается решением Собрания депутатов Морозовского городского поселения (за исключением решения о бюджете Морозовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период).

Статья 22. Состав показателей, предусматриваемых в решении о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета Морозовского городского поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы зачисления доходов в бюджет Морозовского городского поселения Морозовского района, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальными нормативно-правовыми актами.

3. В решении о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Морозовского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Морозовского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам Морозовского городского поселения и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Морозовского городского поселения;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) источники финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района);

8) верхний предел муниципального внутреннего долга Морозовского городского поселения и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Морозовского городского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Морозовского городского поселения;

9) иные показатели бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Морозовского городского поселения.

10) объем расходов на обслуживание муниципального долга Морозовского городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

11) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Морозовского городского поселения.

4. Программа муниципальных внешних заимствований Морозовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных внутренних заимствований Морозовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий Морозовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований, являются приложениями к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района.

Статья 23. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация Морозовского городского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период представляет в Собрание депутатов Морозовского городского поселения:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Морозовского городского поселения;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Морозовского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Морозовского городского поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Морозовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительную записку к прогнозу социально-экономического развития Морозовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период;

6) пояснительную записку к проекту решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период;

7) перечень актов Собрания депутатов Морозовского городского поселения, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период;

8) расчеты по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период;

9) методику (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

10) верхний предел муниципального внешнего долга Морозовского городского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода по видам долговых обязательств;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга Морозовского городского поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

12) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

13) предложенные Собранием депутатов Морозовского городского поселения, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с сектором экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения в отношении указанных бюджетных смет;

14) перечень публичных нормативных обязательств Морозовского городского поселения, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района;

15) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами;

16) плановый реестр расходных обязательств Морозовского городского поселения.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год Администрация Морозовского городского поселения вносит в Собрание депутатов Морозовского городского поселения проект решения о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Морозовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, пояснительную записку к указанному проекту решения и перечни актов Собрания депутатов Морозовского городского поселения, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению либо принятию в связи с принятием указанных решений.

3. В случае утверждения решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам Морозовского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период представляются паспорта муниципальных программ Морозовского городского поселения.

4. В случае, если проект решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Морозовского городского поселения, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период.

Глава 5. Рассмотрение проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение

Статья 24. Внесение проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов Морозовского городского поселения

1. Администрация Морозовского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов Морозовского городского поселения проект решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района.

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района.

Статья 25. Принятие к рассмотрению проекта бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Морозовского городского поселения.

1. Проект решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Собрание депутатов Морозовского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом Собрание депутатов Морозовского городского поселения.

2. После регистрации проект решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период в течение одного дня со дня его внесения в Собрание депутатов Морозовского городского поселения направляется председателю комиссии по бюджету, налоговой политике и экономическим вопросам, в предметы ведения которого входят вопросы принятия решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период, который в течение одного дня со дня его получения проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 25 настоящего решения.

3. Председатель Собрания депутатов Морозовского городского поселения в течение одного дня на основании мотивированного представления председателя комиссии по бюджету, налогам и собственности принимает решение о рассмотрении проекта решения Собранием депутатов Морозовского городского поселения или о его возвращении.

4. Проект решения подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 25 настоящего решения.

Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Морозовского городского поселения в трехдневный срок со дня принятия Председателем Собрания депутатов Морозовского городского поселения соответствующего решения и рассмотрен в установленном настоящим решением порядке.

Статья 26. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период в Собрании депутатов Морозовского городского поселения

1. Одновременно с принятием решения о рассмотрении проекта решения Собранием депутатов Морозовского городского поселения Председатель Собрания депутатов Морозовского городского поселения назначает:

1) ответственной за рассмотрение проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период комиссию по бюджету, налоговой политике и экономическим вопросам.

2) ответственной за рассмотрение проекта решения о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Морозовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период комиссию по бюджету, налоговой политике и экономическим вопросам.

Статья 27. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период на заседании Собрания депутатов Морозовского городского поселения

Собрание депутатов Морозовского городского поселения рассматривает проект решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.

Статья 28. Сроки подготовки к чтению

Собрание депутатов Морозовского городского поселения рассматривает проект решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период в течение 1 дня со дня его внесения в Собрание депутатов Морозовского городского поселения.

Статья 29. Рассмотрение проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период

При рассмотрении проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов Морозовского городского поселения заслушивает доклад представителя Администрации Морозовского городского поселения и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения.

Статья 30. Возвращение проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период

В случае возвращения проекта решения о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Морозовского городского поселения на доработку, Администрация Морозовского городского поселения в течение 5 дней дорабатывает проект решения с учетом поступивших предложений и замечаний, вносит его на повторное рассмотрение Собранием депутатов Морозовского городского поселения. При повторном внесении проекта решения Собрание депутатов Морозовского городского поселения рассматривает его в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим решением порядке.

Статья 31. Временное управление бюджетом Морозовского городского поселения Морозовского района

1. Если решение о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года:

1) Администрация Морозовского городского поселения правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Морозовского городского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом Администрация Морозовского городского поселения не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд Администрации Морозовского городского поселения.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга Морозовского городского поселения.

Статья 32. Внесение изменений в решение о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 31 настоящего решения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация Морозовского городского поселения представляет на рассмотрение и утверждение Собранием депутатов Морозовского городского поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на очередной финансовый год и плановый период, уточняющий показатели бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района с учетом исполнения бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов Морозовского городского поселения в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

Глава 6. Внесение изменений в решение о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на текущий финансовый год и плановый период

Статья 33. Внесение изменений в решение о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация Морозовского городского поселения разрабатывает и представляет в Собрание депутатов Морозовского городского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Субъекты права законодательной инициативы в Собрании депутатов Морозовского городского поселения могут вносить проекты Решений о внесении изменений в Решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета Морозовского городского поселения в текущем финансовом году и плановом периоде, в случае превышения утвержденного Решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что Администрация Морозовского городского поселения не внесла в Собрание депутатов Морозовского городского поселения Морозовского района соответствующий проект Решения в течении 10 дней со дня рассмотрения Собранием депутатов Морозовского городского поселения отчета об исполнении бюджета района за период, в котором получено указанное превышение.

3. В случае сокращения общего объема доходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Глава 7. Исполнение бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

Статья 34. Сводная бюджетная роспись бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

1. Исполнение бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается сектором экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Администрацией Морозовского городского поселения.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на текущий финансовый год и плановый период Глава Морозовского городского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В ходе исполнения бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы Морозовского городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 35. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Морозовского городского поселения Морозовского района и кассовых выплат из бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Администрация Морозовского городского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из бюджета Морозовского городского поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Морозовского городского поселения сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключенным муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется сектором экономики и финансов Администрацией Морозовского городского поселения.

Статья 36. Исполнение бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района по доходам

Исполнение бюджета Морозовского городского поселения по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет Морозовского городского поселения Морозовского района;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района платежей в бюджет Морозовского городского поселения Морозовского района.

Статья 37. Исполнение бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района по расходам

1. Исполнение бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Морозовского городского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения.

2. Исполнение бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Администрацией Морозовского городского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим решением.

Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Морозовского городского поселения, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 38. Нецелевое использование бюджетных средств

1. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета Морозовского городского поселения и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

2. Нецелевое использование бюджетных средств, совершенное главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, влечет передачу уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.

3. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджета Морозовского городского поселения, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в размере средств, использованных не по целевому назначению, и (или) в размере платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

Статья 39. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района сверх утвержденных решением о бюджете Морозовского городского поселения на текущий финансовый год и плановый период

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района сверх утвержденных решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района общего объема доходов, могут направляться Администрацией Морозовского городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Морозовского городского поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района сверх утвержденных решением о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете Морозовского городского поселения Морозовского района на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 8. Отчетность об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

Статья 40. Отчетность об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

1. Отчетность об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Администрация Морозовского городского поселения представляет в Собрание депутатов Морозовского городского поселения оперативный отчет об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района по форме, установленной Администрацией Морозовского городского поселения, до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Отчет об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации Морозовского городского поселения и направляется в Собрание депутатов Морозовского городского поселения.

4. Администрация Морозовского городского поселения ежеквартально информирует Собрание депутатов Морозовского городского поселения о расходовании средств резервного фонда.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района утверждается Собранием депутатов Морозовского городского поселения в форме решения.

Непосредственное составление проекта решения об отчете об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района осуществляет сектор экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения.

Статья 41. Годовой отчет об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

1. Ежегодно Администрация Морозовского городского поселения представляет в Собрание депутатов Морозовского городского поселения годовой отчет об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района не позднее 1 мая текущего года.

2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района устанавливается Регламентом Собрания депутатов Морозовского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 42. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Морозовского городского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района.

2.Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований настоящего Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа городского, сельского поселения (внутригородского района) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского, сельского поселения (внутригородского района) может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

3. Контрольно-счетный орган муниципального образования представляет отчет об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Морозовского городского поселения Морозовского района проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца.

Администрация Морозовского городского поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в Собрание депутатов Морозовского городского поселения Морозовского района с одновременным направлением соответственно в Администрацию Морозовского городского поселения.