ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2017 № 104 О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 г. № 352 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Развитие транспортной системы»»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2017 № 104 О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 г. № 352 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Развитие транспортной системы»»
Дата:11.04.2017
Cкачать: ms-word

Администрация

Морозовского городского поселения

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 апреля 2017                                № 104

 

г. Морозовск

 

О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 г. № 352 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Развитие транспортной системы»»

 

 

В соответствии с постановлениями Администрации Морозовского городского поселения от 30.09.2013 № 336 «Об утверждении перечня муниципальных программ Морозовского городского поселения», от 01.10.2013 № 341 «О разработке муниципальных программ Морозовского городского поселения», от 01.10.2013 № 342 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Внести изменения в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 г. № 352 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Развитие транспортной системы»», изложив приложение в новой редакции согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу момента опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 17.03.2017.
  3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения.
  4. Контроль за выполнением постановления возложить начальника Муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства и строительства».

 

 

 

Глава Морозовского

городского поселения

 

Ю.А. Муленко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Морозовского городского поселения

от___ №__

 

Приложение

к постановлению

Администрации Морозовского городского поселения

от 07.10.2013 № 352

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Морозовского городского поселения

«Развитие транспортной системы»

 

Наименование муниципальной программы Морозовского городского поселения «Развитие транспортной системы»

(далее — Программа)

Ответственный

исполнитель муниципальной программы Морозовского городского поселения

Администрация Морозовского городского поселения
Соисполнители муниципальной программы Морозовского городского поселения Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства» (далее МКУ «УГХиС»)
Участники муниципальной программы Морозовского городского поселения Администрация Морозовского городского поселения

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства»

Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского поселения

Подпрограммы муниципальной программы Морозовского городского поселения Подпрограмма «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Морозовского городского поселения на 2014-2020 годы»

 

Программно-целевые инструменты муниципальной программы Морозовского городского поселения отсутствуют
Цели муниципальной программы Морозовского городского поселения

 

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Задачи муниципальной программы Морозовского городского поселения

 

1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог на уровне 81,5 процента от общей протяженности автомобильных дорог.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Морозовского городского поселения Общий экономический эффект от реализации Программы будет выражен в снижении текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в сокращении времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижения стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее — ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);

повышения спроса на услуги дорожного сервиса;

повышения транспортной доступности;

снижения последствий стихийных бедствий;

сокращения числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшения экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Морозовского городского поселения 2014-2020 годы

Этапы реализации Программы не выделяются.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Морозовского городского поселения Общий объем финансирования  программы 2014-2020 годах составит:

за счет всех источников финансирования –128819,47 тыс. рублей

в том числе:

Областной бюджет:

Всего, тыс. рублей – * 37137,00 тыс. рублей.

* 2014 год —   3509,00 тыс. рублей;

* 2015 год –  6858,70 тыс. рублей;

* 2016 год –      667,0 тыс. рублей;

* 2017 год –     4483,0 тыс. рублей;

* 2018 год –  667,0 тыс. рублей;

* 2019 год –  667,0 тыс. рублей;

* 2020 год –  20285,3 тыс. рублей.

 

Бюджет поселения:

*Всего, тыс. рублей – 91682,47 тыс. рублей.

* 2014 год –  8880,1 тыс. рублей;

* 2015 год –  15894,6 тыс. рублей;

* 2016 год –  6218,0 тыс. рублей;

* 2017 год –  7436,3 тыс. рублей;

* 2018 год –  14250,5 тыс. рублей;

* 2019 год –  14927,5 тыс. рублей;

* 2020 год –  24075,97 тыс. рублей

Объемы средств бюджета поселения и средств областного бюджета для финансирования программы подлежит ежегодной  (ежеквартальной) корректировке в соответствии с законом о бюджете муниципального района на соответствующий год.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Морозовского городского поселения процент автомобильных дорог, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог — 100 процентов;

протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований, протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований – 16,7 км;

протяженность участков автомобильных дорог, на которых выполнена реконструкция с целью доведения их до нормативных требований – 5,4 км.

 

 

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния

развития транспортной системы Морозовского городского поселения

 

  1. Муниципальная программа Морозовского городского поселения «Развитие транспортной системы» разработана в соответствии с Постановлениями Администрации Морозовского городского поселения от 30.09.2013 № 336 «Об утверждении перечня муниципальных программ Морозовского городского поселения», от 01.10.2013 № 341 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ», от 01.10.2013 № 342 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Морозовского городского поселения».
  2. Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный — наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент — автомобильная дорога — доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

скорость движения;

пропускная способность;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),

основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы

реализации муниципальной программы

 

  1. Целями Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта.

  1. Задачи Программы:
  2. Поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
  3. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог на уровне 81,5 процента от общей протяженности автомобильных дорог.
  4. Программа реализуется в 2014 – 2020 годах. Мероприятия будут выполняться в соответствии с установленными сроками.

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм

муниципальной программы, обобщенная характеристика основных

мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ

 

Программа включает в себя подпрограмму «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Морозовского городского поселения на 2014-2020 годы».

 

Раздел 4. Информация по ресурсному

обеспечению муниципальной программы

 

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета.

 

Общий объем финансирования  программы 2014-2020 годах составит:

за счет всех источников финансирования –128819,47 тыс. рублей

в том числе:

Областной бюджет:

Всего, тыс. рублей – * 37137,00 тыс. рублей.

* 2014 год —   3509,00 тыс. рублей;

* 2015 год –  6858,70 тыс. рублей;

* 2016 год –      667,0 тыс. рублей;

* 2017 год –     4483,0 тыс. рублей;

* 2018 год –  667,0 тыс. рублей;

* 2019 год –  667,0 тыс. рублей;

* 2020 год –  20285,3 тыс. рублей.

 

Бюджет поселения:

*Всего, тыс. рублей – 91682,47 тыс. рублей.

* 2014 год –  8880,1 тыс. рублей;

* 2015 год –  15894,6 тыс. рублей;

* 2016 год –  6218,0 тыс. рублей;

* 2017 год –  7436,3 тыс. рублей;

* 2018 год –  14250,5 тыс. рублей;

* 2019 год –  14927,5 тыс. рублей;

* 2020 год –  24075,97 тыс. рублей

 

Объемы средств бюджета поселения и средств областного бюджета для финансирования программы подлежит ежегодной  (ежеквартальной) корректировке в соответствии с законом о бюджете муниципального района на соответствующий год.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы утверждается постановлением Администрации Морозовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативно-правовым актом Администрации Морозовского городского поселения.

Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной(ежеквартальной) корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете главных распорядителей средств.

При изменении объемов бюджетного финансирования Программы ответственный исполнитель Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета и бюджета поселения.

 

Раздел 5. Участие Морозовского

городского поселения в реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа направлена на достижение целей, относящихся к вопросам местного значения. Администрация Морозовского городского поселения рассматривает вопрос об обеспечении качественными услугами транспортной системы населения Морозовского городского поселения Сведения о показателях (индикаторах) поселения, размещены таблице № 1а приложения 2.

 

Раздел 6. Методика оценки эффективности

муниципальной программы

 

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне его.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования.

«Внетранспортный эффект» связан с влиянием совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на социально-экономическое развитие и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;

создание новых рабочих мест;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Общественная эффективность Программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и «внетранспортного эффекта» с учетом последствий реализации Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса района в целом.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, в том числе и в сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики района.

Позволит решить следующие задачи Программы:

  1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
  2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта, капитального ремонта и реконструкции, автомобильных дорог на уровне 81,5 процента от общей протяженности автомобильных дорог.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется в СМИ информация об оценке эффективности реализации Программы.

 

Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей,

соисполнителей, участников муниципальной программы

 

Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности Программы определяет Администрация Морозовского городского поселения.

Соисполнитель Программы и участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы,  достижению основных целей и задач программы, участвуют в софинансировании, в соответствии с заключенными договоренностями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу Морозовского городского поселения «Развитие транспортной системы».

В целях обеспечения оперативного контроля над реализацией муниципальных программ соисполнитель муниципальной программы предоставляет в отдел территориального и экономического развития Администрации Морозовского городского поселения:

7.1. отчет об исполнении плана реализации по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев – до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

7.2. отчет об исполнении плана реализации по итогам  за год – до 20 февраля года, следующего за отчетным.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

Годовой отчет должен содержать:

7.2.1. конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

7.2.2. перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

7.2.3. анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

7.2.4. данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

7.2.5. сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

7.2.6. информацию о внесенных ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;

7.2.7. информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

7.2.8. информацию о реализации мер муниципального регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;

7.2.9. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).

7.3. Информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

7.4. План реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Соисполнитель Программы и участники Программы несут ответственность за представленную информацию в рамках действующего законодательства.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Морозовского городского поселения

 

Наименование  подпрограммы «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Морозовского городского поселения на 2014-2020 годы»

(далее — Подпрограмма)

Ответственный исполнитель  подпрограммы Администрация Морозовского городского поселения
Участники  подпрограммы Администрация Морозовского городского поселения

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства», Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского поселения

ОГИБДД МО МВД «Морозовский»

 

Программно-целевые инструменты подпрограммы отсутствуют
Цели подпрограммы

 

1.1. повышение безопасности дорожного движения на территории Морозовского городского поселения для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения;

1.2. снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транс-портных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктов;

1.3. повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ОГИБДД МО МВД России «Морозовский»;

1.4. совершенствование деятельности по предупреждению ДТП;

1.5. снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП на автомобильных дорогах общего пользования, межмуниципального значения – является снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, за счет реализации системы мер по ликвидации очагов аварийности, улучшения дорожных условий;

1.6. сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП – особое значение придается воспитанию детей безопасному поведению на улицах и дорогах;

1.7. снижение степени тяжести последствий ДТП за счет оперативного оказания помощи поисково-спасательными службами пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Задачи подпрограммы

 

1.1. сокращения количества ДТП, в том числе с участием пешеходов, и снижения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктов, улучшения транспортного обслуживания населения;

1.2. уменьшения правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения;

1.3. сокращения количества ДТП и их тяжести, снижения числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

1.4. снижение степени тяжести последствий и числа погибших в результате ДТП за счет сокращения до одного часа прибытия поисково-спасательной службы к месту дорожно-транспортных происшествий;

1.5. сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Целевые индикаторы и показатели  подпрограммы 1.1. сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;

1.2. сокращение количества ДТП с пострадавшими;

1.3. сокращение количества мест концентрации ДТП;

1.4. сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;

1.5. сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2020 годы

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования  программы 2014-2020 годах составит:

за счет всех источников финансирования –  13287,6 тыс. рублей

в том числе:

Бюджет поселения:

*Всего, тыс. рублей – 13287,6 тыс. рублей.

* 2014 год –  323,4 тыс. рублей;

* 2015 год –  2177,0 тыс. рублей;

* 2016 год –  2313,1 тыс. рублей;

* 2017 год –  1217,5 тыс. рублей;

* 2018 год –  1500,00 тыс. рублей;

* 2019 год –  1500,00 тыс. рублей;

* 2020 год –  4256,6 тыс. рублей.

* Объемы средств бюджетов поселений и средств областного бюджета для финансирования программы подлежит ежегодной  (ежеквартальной) корректировке в соответствии с законом о бюджете муниципального городского поселения на соответствующий год.

Ожидаемые результаты реализации  подпрограммы 1.1. сокращение роста количества ДТП, в том числе участием пешеходов, улучшение транспортного обслуживания населения;

1.2. уменьшение правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения;

1.3. снижение числа пострадавших в результате ДТП;

1.4. сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации

Подпрограммы муниципальной программы

 

Высокий уровень автомобилизации, способствуя развитию экономики об обеспечении мобильности населения, имеет ряд негативных последствий.

Основным выводом из анализа долгосрочной динамики изменения аварийности является необходимость программно-целевого подхода к решению проблем обеспечения безопасности дорожного движения, что позволит и при высоких темпах автомобилизации достигнуть существенного снижения аварийности.

Таким образом, достигнутый уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению безопасности дорожного движения.

государственной программы

В соответствии с разделом 9.  Постановления Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 590 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие транспортной системы» основными направлениями являются совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения, использование новой техники и технологий в организации дорожного движения, работе органов и подразделений ОГИБДД, улучшение дорожных условий и дорожной инфраструктуры, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.

Острой проблемой является высокий уровень аварийности и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктов.

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),

основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы

реализации подпрограммы муниципальной программы

 

  1. Основными целями настоящей Подпрограммы являются:

1.1. повышение безопасности дорожного движения на территории Морозовского городского поселения для обеспечения гарантий законных прав участников дорожного движения на безопасные условия движения;

1.2. снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктов;

1.3. повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности ОГИБДД МО МВД России «Морозовский»;

1.4. совершенствование деятельности по предупреждению ДТП;

1.5. снижение уровня аварийности и тяжести последствий ДТП на автомобильных дорогах общего пользования, межмуниципального значения – является снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, за счет реализации системы мер по ликвидации очагов аварийности, улучшения дорожных условий;

1.6. сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП – особое значение придается воспитанию детей безопасному поведению на улицах и дорогах;

1.7. снижение степени тяжести последствий ДТП за счет оперативного оказания помощи поисково-спасательными службами пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

  1. Цели Подпрограммы достигаются за счет решения следующих задач:

2.1. сокращения количества ДТП, в том числе с участием пешеходов, и снижения числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктов, улучшения транспортного обслуживания населения;

2.2. уменьшения правонарушений участниками дорожного движения на основе формирования у них убеждения о неотвратимости наказания за нарушение правил дорожного движения;

2.3. сокращения количества ДТП и их тяжести, снижения числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

2.4. снижение степени тяжести последствий и числа погибших в результате ДТП за счет сокращения до одного часа прибытия поисково-спасательной службы к месту дорожно-транспортных происшествий;

2.5. сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

  1. Важнейшими целевыми показателями Подпрограммы являются:

3.1. сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;

3.2. сокращение количества ДТП с пострадавшими;

3.3. сокращение количества мест концентрации ДТП;

3.4. сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;

3.5. сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП;

  1. Подпрограмма реализуется в 2014 – 2020 годах. Мероприятия будут выполняться в соответствии с установленными сроками.

 

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий и

мероприятий ведомственных целевых программ

подпрограммы муниципальной программы

 

  1. Реализация подпрограммных мероприятий позволит значительно сократить рост количества ДТП, в том числе с участием пешеходов, и снижение числа погибших на улично-дорожной сети населенных пунктов.

Основными мероприятиями являются:

выполнение дорожных работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в населенных пунктах.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению

подпрограммы муниципальной программы

 

Финансирование подпрограммных мероприятий  осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета  поселения, а также внебюджетных источников в объемах, предусмотренных Подпрограммой и утвержденных решением Собрания Депутатов Морозовского городского поселения о бюджете на очередной финансовый год. Мероприятия носят плановый характер, могут корректироваться в зависимости от уровня финансирования.

Общий объем финансирования  программы 2014-2020 годах составит:

за счет всех источников финансирования –  13287,6 тыс. рублей

в том числе:

Бюджет поселения:

*Всего, тыс. рублей – 13287,6 тыс. рублей.

* 2014 год –  323,4 тыс. рублей;

* 2015 год –  2177,0 тыс. рублей;

* 2016 год –  2313,1 тыс. рублей;

* 2017 год –  1217,5 тыс. рублей;

* 2018 год –  1500,00 тыс. рублей;

* 2019 год –  1500,00 тыс. рублей;

* 2020 год –  4256,6 тыс. рублей.

* Объемы средств бюджетов поселений и средств областного бюджета для финансирования программы подлежит ежегодной  (ежеквартальной) корректировке в соответствии с законом о бюджете муниципального городского поселения на соответствующий год.

Раздел 5. Участие Морозовского городского поселения

в реализации подпрограммы муниципальной программы

 

В Администрации Морозовского городского поселения создана комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Морозовского городского поселения, в состав которой входят Глава муниципального образования Морозовского городского поселения. Заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения проводятся ежеквартально, на которых рассматриваются в соответствии с планом работы комиссии на год, а также  внеплановые вопросы,  направленные на повышение безопасности дорожного движения, также озвучиваются и принимаются во внимание рекомендации областной комиссии по безопасности дорожного движения, в том числе Управления ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области. Например: о разработке проектов организации дорожного движения на территории населенных пунктов, строительстве недостающих пешеходных переходов, тротуаров и ограждений, размещении наружной социальной рекламы в автобусах, возможности приобретения для отделения ГИБДД средств автоматической видеофиксации нарушений Правил дорожного движения в рамках создания в текущем году областного центра видеофиксации в г. Ростове-на-Дону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

 

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Морозовского городского поселения

«Развитие транспортной системы», подпрограмм муниципальной программы и их значениях


п/п
Показатель (индикатор)
(наименование)
ед.
изм.
Значения показателей
2014 год

отчетный год

2015 год

текущий год

2016 год

очередной финансовый год

2017 год

первый год

планового периода

2018-2020 годы
1 2 3 4 5 6 7 8
Муниципальная программа Морозовского городского поселения «Развитие транспортной системы»
1 Строительство объектов тыс. руб. 0 5894,7 0 0 20285,3
   2 Строительно-монтажные работы объектов тыс. руб. 0 0 0 0 0
   3 Капитальный ремонт автомобильных дорог тыс. руб
4 Ремонт и содержание автодорог тыс. руб. 10920,00 13523,9 4361,3 6570,00 41331,37
5 Разработка ПСД тыс. руб. 1145,7 1157,7 210,6 300,00 6000,00
Подпрограмма «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Морозовского городского поселения на 2014-2020 годы»
6 Покупка и установка камер видеонаблюдения на территории Морозовского городского поселения тыс. руб. 85,0

 

0,00

 

0,00 100,00 400,00
7 Разработка дислокации дорожных знаков тыс. руб. 0,0 100,00 100,0 100,0 940,0
 

8

Установка дорожных знаков в соответствии со схемами дислокации дорожных знаков в населенных пунктах тыс. руб. 0,0 150,0 150,00 150,00 3300,0
9

 

 

10

11

Содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения в населенных пунктах:

—  cветофоры

— нанесение горизонтальной дорожной разметки

тыс. руб.  

 

 

238,00

0,0

 

 

 

300,0

1627,00

 

 

 

150,00

1773,1

 

 

 

150,00

577,5

 

 

 

150,0

2066,6

12 Установка автобусных павильонов с устройством посадочных площадок тыс. руб. 0,00 0,00 140,00 140,00 400,0

 

Таблица 1а

 

Сведения

о показателях (индикаторах) Морозовского городского поселения


п/п
Поселения, входящие в состав Морозовского городского поселения, показатель (индикатор)
(наименование)
ед.
изм.
Значения показателей
2013 год

отчетный год

2014 год

текущий год

2015 год

очередной финансовый год

2016 год

первый год

планового периода

2017-2020 годы
1 2 3 4 5 6 7 8
Морозовское городское поселение
1 Строительство объектов тыс. руб. 10827,3 0 5894,7 0,00 20285,3
2 Строительно-монтажные работы объектов тыс. руб. 0 0 0 0 0
3 Ремонт и  содержание автодорог тыс. руб. 10920,00 13523,9 4361,3 51717,37
4 Разработка ПСД тыс. руб. 10768,4 1145,7 1157,7 210,6 6300,00
Подпрограмма «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Морозовского городского поселения на 2014-2020 годы»
Морозовское городское поселение

 

1 Разработка дислокации дорожных знаков тыс. руб. 200,0 85,0 100,00 100,0 500,00
2 Покупка и установка камер видеонаблюдения на территории Морозовского городского поселения тыс. руб. 433,4 85,0

 

0,0

 

0,00 1040,00
 

3

Установка дорожных знаков в соответствии со схемами дислокации дорожных знаков в населенных пунктах тыс. руб. 1600,0 600,0 150,00 150,00 3450,00
 

 

 

4

Содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения в населенных пунктах:

—  cветофоры

— нанесение горизонтальной дорожной разметки

тыс. руб.  

 

150,0

1700,0

 

 

238,00

 

 

300,0

1627,00

 

 

150,00

1773,1

 

 

300,00

2209,1

5 Установка автобусных павильонов с устройством посадочных площадок тыс. руб. 500,0 0,0 0,00 140,00 540,00

 

 

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы Морозовского городского поселения

«Развитие транспортной системы»

 

 

 

№ п/п

 

 

Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы

Соисполнитель

участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП

 

Срок

 

 

Ожидаемый
непосредственный
результат
(краткое описание)

Последствия нереали-зации основного
мероприятия, меро-приятия ведомст-венной целевой
программы
 

Связь с
показателями   муниципальной
программы
(подпрограммы)

начала
реали-зации

 

 

Окон-чания
реали-зации1Строительство а/д по ул. Андреева (от ул. Парижской Коммуны до ул. Пламя Революции) в г. Морозовске

Администрация

Морозовского городского поселения

(по согласованию)

МКУ «УГХи С»

20132016

Повышение комфорта и удобства поездок,

улучшение качества жизни населения

Не удовлетворенность качеством автомобильных дорог населения, увеличение  дорожно-транспортных происшествий

п. 1 таблицы 1 приложения к

муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

2Строительство а/д: «Автомобильная дорога по ул. Ляшенко от ул. Яблочкина длиной 300 м, г. Морозовск, к двум детским садам на 160 мест по адресу: ул. Пламя Революции, 290»

 

 

Администрация

Морозовского городского поселения

(по согласованию)

20152015

 

Повышение комфорта и удобства поездок,

улучшение качества жизни населения

Не удовлетворенность качеством автомобильных дорог населения, увеличение  дорожно-транспортных происшествий

п. 5 таблицы 1 приложения к

муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

3Разработка проектной  документации по объекту «Строительство  автомобильной дороги по ул. Невского (подъезд к детскому саду «Солнышко»)»

Администрация

Морозовского городского поселения

(по согласованию)

20172017

Повышение комфорта и удобства поездок,

улучшение качества жизни населения

Не удовлетворенность качеством автомобильных дорог населения, увеличение  дорожно-транспортных происшествий

п. 5 таблицы 1 приложения к

муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

4Разработка проектной  документации по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги по пер. Безменова (от ул. Коммунистической до ул. Ворошилова, подъезд к детскому саду «Светлячок»)»

Администрация

Морозовского городского поселения

(по согласованию)

20162016

Повышение комфорта и удобства поездок,

улучшение качества жизни населения

Не удовлетворенность качеством автомобильных дорог населения, увеличение  дорожно-транспортных происшествий

п. 5 таблицы 1 приложения к

муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

5Разработка проектной  документации по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Володарского (от ул. Луначарского до ул. Жукова)»

Администрация

Морозовского городского поселения

(по согласованию)

20142014

Повышение комфорта и удобства поездок,

улучшение качества жизни населения

Не удовлетворенность качеством автомобильных дорог населения, увеличение  дорожно-транспортных происшествий

п. 5 таблицы 1 приложения к

муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

Подпрограмма «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Морозовского городского поселения на 2014-2020 годы»

 

 

 

1

Организация мероприятия Разработка дислокации дорожных знаков

МКУ «УГХиС» Администрации Морозовского городского поселения

(по согласованию)

 

 

 

 

2014

 

 

 

 

2020

Снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктовРост аварийности на автомобильных дорогах

п. 7 таблицы 1 приложения к

муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

 

 

 

 

2

Установка дорожных знаков в соответствии со схемами дислокации дорожных знаков в населенных пунктах

МКУ «УГХиС» Администрации Морозовского городского поселения

(по согласованию)

 

 

 

 

2014

 

 

 

 

 

2020

 

Снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктовРост аварийности на автомобильных дорогах

п. 8 таблицы 1 приложения к

муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

 

 

 

3

Проектирование и создание автомобильных парковок всех видов в населенных пунктах

МКУ «УГХиС» Администрации Морозовского городского поселения

(по согласованию)

 

 

 

2015

 

 

 

 

2020

 

Создание комфортных условий для водителей транспортных средств и удобств гражданНедовольство населения

п. 1, 5 таблицы 1 приложения к

муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

 

 

 

 

4

Содержание и ремонт технических средств организации дорожного движения в населенных пунктах:

— cветофоры

-нанесение горизонталь-ной дорожной разметки

МКУ «УГХиС» Администрации Морозовского городского поселения

(по согласованию)

 

 

 

 

2014

 

 

 

 

2020

Снижение уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети населенных пунктовРост аварийности на автомобильных дорогах

п. 10 таблицы 1 приложения к

муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

 

5

Установка автобусных павильонов с устройством посадочных площадок

МКУ «УГХиС» Администрации Морозовского городского поселения

(по согласованию)

 

 

 

2014

 

 

 

 

2020

Создание комфортных условий для населенияНедовольство населения

п. 12 таблицы 1 приложения к

муниципальной программе

«Развитие транспортной системы»

 

 

 

Таблица 3

 

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации

муниципальной программы Морозовского городского поселения «Развитие транспортной системы» <1>


п/п
Вид
нормативного
правового акта
Основные положения
нормативного
правового акта
Ответственный
исполнитель и
соисполнители
Ожидаемые
сроки
принятия
1 2 3 4 5
 Принятие новых нормативных правовых актов не требуется

 

<1> — вновь разрабатываемые нормативные правовые акты Морозовского городского поселения

 

 

 

 

 

Таблица 4

 

Прогноз

сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

муниципальными (казенными, автономными, бюджетными) учреждениями по муниципальной программе

Наименование услуги, показателя объема услуги,
подпрограммы,

основного мероприятия,

мероприятия ВЦП

 

Значение показателя объема услуги

Расходы местного, областного и федерального бюджетов на оказание  муниципальной услуги, тыс. руб.очередной финансовый годпервый год
планового периодавторой год
планового периодаочередной финансовый годпервый год
планового периодавторой год
планового периода 1234567Муниципальная программа Морозовского городского поселения «Развитие транспортной системы» не предусматривает оказание муниципальных услуг

 

 

Таблица 5

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы

 

Статус Наименование
муниципальной
программы, подпрограммы
муниципальной
программы,

основного мероприятия,
мероприятия ведомственной целевой программыОтветственный
исполнитель,
соисполнители,
участникиКод бюджетной
классификации
<1>Расходы <2> (тыс. руб.), годыГРБСРзПрЦСРВР

2015 год

очередной
финан-совый год

2016 год

первый год
плано-вого
периода

2017

второй  год
плано-вого
периода

2018-2020 годы1234567891011Муниципальная
программа Морозовского городского поселения«Развитие транспортной системы»

Всего по Программе: <3>,

в том числе:

XXXX15894,66885,008370,874873,27Муниципальное образование «Морозовское городское поселение»XXXX    Основное
мероприятие 1Строительство объектов

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства»

Администрация Морозовского городского поселения

XXXX

 

338,7

 

0,00

 

0,00

 

20285,3

Ремонт и содержание автодорогXXXX12856,94361,36570,845147,7 Разработка ПСДXXXX522,00210,6300,006000,00Муниципальная
подпрограмма Морозовского городского поселения«Обеспечение безо-пасности дорожного движения на терри-тории Морозовс-кого района на 2014-2020 годы»

Всего по Подпрограмме:

в том числе:

XXXX2177,002313,11500,00

6973,77

 

 

Мероприятия, нап-равленные на содер-жание и ремонт тех-нических средств организации дорож-ного движения в населенных пунк-тах, в том числе профилактику

направленную на обеспечение безо-пасности участни-ков дорожного движения

Муниципальное образование «Морозовское городское поселение»

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства»

 

 

XXXX2177,001650,03470,06973,77

 

<1> До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств местного

бюджета на реализацию основных мероприятий муниципальной программы. Для муниципальных программ Морозовского городского поселения, разрабатываемых в 2013 году – после принятия местного закона о принятии решения Собрания депутатов о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

<2> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

<3> Здесь и далее в строке «всего» указываются все необходимые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия), учитывающие расходы, предусмотренные нормативными правовыми актами, в результате которых возникают расходные обязательства.

<4> Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных   целевых программ, основных мероприятий подпрограмм.

 

Таблица 6

Расходы

местного и областного бюджета

на реализацию муниципальной программы

Статус Наименование
муниципальной программы,

подпрограммы муниципальной программыОтветственный
исполнитель,
соисполнителиОценка расходов (тыс. руб.), годы

2015 год

очередной
финансовый   год

2016 год

первый год
планового
периода

2017 год

второй  год
планового
периода

2018-2020 годы1234567Муниципальная
программа Морозовского городского поселения«Развитие транспортной системы»всего22753,36885,0011919,374873,27областной бюджет6858,70667,00667,0021619,3федеральный бюджет0000Бюджет поселения13717,63904,95936,345997,7внебюджетные источники

 

0

 

0

 

0

 

0

Подпрограмма

«Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Морозовского

района на 2014-2020 годы»

всего2177,002313,15316,007256,27областной бюджет003816,000федеральный бюджет0000Бюджет поселения2177,002313,11500,007256,27внебюджетные источники0000

 

 

 

<1> Здесь и далее в таблице в содержании графы указываются данные в соответствии с расходами местного бюджета (Таблица 6).

 

 

Таблица 7

 

Сведения

о показателях, включенных в государственный (региональный) план статистических работ

 


п/п
Наименование
показателя
Пункт государственного (регионального)  плана
статистических работ
Наименование формы статистического наблюдения и реквизиты акта, в соответствии с которым утверждена форма Субъект официального
статистического
учета
1 Программа не предусматривает

 

Таблица 7а

 

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы

 


п/п
Наименование
показателя
Ед.
изм.
Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые    показатели
(используемые   в формуле)
1 2 3 4 5
1 Программа не предусматривает Базовый показатель 1
Базовый  показатель 2

 

Таблица 8

 

межбюджетные трансферты бюджета поселения
по направлениям расходования средств
тыс. руб.

 

№ п/п Наименова-ние поселения, 2013 год

Очередной финансовый год

2014 год

Первый год планового период

2015 год

Второй год планового периода

Всего в том числе: Всего в том числе: Всего в том числе:
за счет сред-ств феде-раль-ного бюд-жета за счет сред-ств областного бюд-жета за счет сред-ств мест-ного бюд-жета Иные источники за счет сред-ств феде-раль-ного бюд-жета за счет сред-ств облас-тного бюд-жета за счет сред-ств мест-ного бюд-жета Иные источники за счет сред-ств феде-раль-ного бюд-жета за счет сред-ств облас-тного бюд-жета за счет сред-ств мест-ный бюд-жет Иные источ-ники
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
 

1

Морозовское городское поселение  

41200,673

 

0

 

30898,512

 

10302,161

 

0

 

3764,5

 

0

 

3509,00

 

255,5

 

0

 

7275,5

 

0

 

6858,7

 

416,8

 

0

 

 

 

Таблица 9

 

Перечень

инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции,

капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности

 

 

№ п/п

 

Наименование поселения,

 

 

Наименование инвестицион-ного проекта

 

Номер и дата положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы

Сроки получения положительного зак-лючения государст-венной (негосудар-ственной) экспертизы на проектную (смет-ную) документацию/ ассигнования, предусмотренные на разработку проектной (сметной) докумен-тации (тыс.руб.)  

Объем расходов

(тыс. руб.)

В том числе по годам реализации

муниципальной программы

2015 год

очередной
финан-совый год

2016 год

первый год  плано-вого
периода

2017 год

второй год
плано-вого
периода

2018-2020 годы
    1 2 3 4 5 6 7 8 9   10
Муниципальная программа «Развитие транспортной системы»
1 Морозовское городское поселение Строительство автомобильной дороги по ул. Андреева (от ул. Парижской Коммуны до ул. Пл. Революции) в г. Морозовск  № 61-1-5-0028-12 от 20.01.2012 г.,

достоверность
№ 1-6-1-0342-13

от 07.03.2013 г.

всего 20285,3
областной бюджет 20285,3
федеральный бюджет 0 0
Бюджет поселения 0,0
внебюджетные источники 0
2 Морозовское городское поселение Строительство автомобильной дороги по ул. Ляшенко от ул. Яблочкина длиной 300 м, г. Морозовск, к двум детским садам на 160 мест по адресу: ул. Пламя Революции, 290 всего 5894,7
областной бюджет 5556,0
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 338,7
внебюджетные источники 0
3 Морозовское городское поселение Разработка проектной  документации по объекту «Строительство  автомобильной дороги по ул. Невского (подъезд к детскому саду «Солнышко»)» № 232/2013

От 06.09.2013г.

всего 827,65
областной бюджет 766,4
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 61,25
внебюджетные источники 0 827,65
4 Морозовское городское поселение Строительство  автомобильной дороги по ул. Невского (подъезд к детскому саду «Солнышко»)»

 

всего 10000,0
областной бюджет 9260,0
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 740,0
внебюджетные источники 0
5 Морозовское городское поселение Строительство автомобильной дороги по ул. Халтурина (от ул. Подтелкова до ул. Луначарского) в г. Морозовск, Морозовского городского поселения № 61-1-5-00-47-12 от 30.01.2012 г. всего 11876,7
областной бюджет 10178,3
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 1698,4
внебюджетные источники 0
6 Морозовское городское поселение Разработка проектной  документации по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Володарского (от ул. Луначарского до ул. Жукова)» № 229/2013

От 06.09.2013г.

всего 639,428
областной бюджет 592,108
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 47,32
внебюджетные источники 0
7 Морозовское городское поселение Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Володарского (от ул. Луначарского до ул. Жукова)

 

всего
областной бюджет
федеральный бюджет
Бюджет поселения
внебюджетные источники
8 Морозовское городское поселение Разработка проектной  документации по объекту: Строительство автодороги по ул. Калинина

 

№ 230/2013

От 06.09.2013г.

всего 2604,168
областной бюджет 2411,46
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 192,708
внебюджетные источники 0
9 Морозовское городское поселение Строительство автодороги по ул. Калинина

 

всего 50000,0
областной бюджет 46300,0
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 3700,0
внебюджетные источники 0
10 Морозовское городское поселение Разработка проектной  документации по объекту: «Строительство а/д ул. Невского (подъезд к д/саду «Солнышко»)

 

№ 232/2013

От 06.09.2013г.

всего 827,65 827,65
областной бюджет 766,4 766,4
федеральный бюджет 0 0
Бюджет поселения 61,25 61,25
внебюджетные источники 0 0
11 Морозовское городское поселение Разработка проектной  документации по объекту: «Капитальный ремонт а/д пер. Безменова (от ул. Коммунистической до ул. Ворошилова подъезд к д/с «Светлячок» № 231/2013

От 06.09.2013г.

всего 657,153 657,153
областной бюджет 608,523 608,523
федеральный бюджет 0 0
Бюджет поселения 48,63 48,63
внебюджетные источники

 

 

Таблица 10

 

Перечень

инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции,

капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности

 

№ п/п Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник Наименование инвестицион-ного проекта Номер и дата положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы Сроки получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную (сметную) документацию/ ассигнования, предусмотренные на разработку проектной (сметной) документации (тыс.руб.) Объем расходов

(тыс. руб.)

В том числе по годам реализации

муниципальной программы

2013 год

очередной
финансовый год

2014 год

первый год  планового
периода

2015 год

второй год
плано-вого
периода

2016-2020 годы
    1 2 3 4 5 6 7 8 9   10
Муниципальная программа «Развитие транспортной системы»
1 Администрация Морозовского городского поселения, МКУ «УГХиС» Строительство автомобильной дороги по ул. Андреева (от ул. Парижской Коммуны до ул. Пл. Революции) в г. Морозовск № 61-1-5-0028-12 от 20.01.2012 г.,

достоверность
№ 1-6-1-0342-13

от 07.03.2013 г.

всего 10827,3
областной бюджет 10026,0
федеральный бюджет 0 0,0
Бюджет

поселения

801,3
внебюджетные источники 0
2 Администрация Морозовского городского поселения, МКУ «УГХиС» Реконструкция а/д по ул. Матросова – от ул. Ленина до ул. Халтурина в г. Морозовске (окончание) № 61-1-5-0258-11

от 19.04.2011 г.

всего 6994,073
областной бюджет 6476,512
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 517,561
внебюджетные источники 0
3 Администрация Морозовского городского поселения, МКУ «УГХиС»

 

Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартир-ных домов Не требуется всего 12610,9
областной бюджет 11677,6
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 933,3
внебюджетные источники 0
внебюджетные источники 0
4 Администрация Морозовского городского поселения, МКУ «УГХиС» Строительство автомобильной дороги по ул. Ляшенко от ул. Яблочкина длиной 300 м, г. Морозовск, к двум детским садам на 160 мест по адресу: ул. Пламя Революции, 290 всего 5894,7
областной бюджет 5556,0
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 338,7
внебюджетные источники 0
5 Администрация Морозовского городского поселения, МКУ «УГХиС» Строительство  автомобильной дороги по ул. Невского (подъезд к детскому саду «Солнышко»)» всего 10000,0
областной бюджет 9260,0
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 740,0
внебюджетные источники 0 10000,0
6 Администрация Морозовского городского поселения, МКУ «УГХиС» Строительство автомобильной дороги по ул. Халтурина (от ул. Подтелкова до ул. Луначар-ского) в г. Морозовск, Морозовского городского поселения № 61-1-5-00-47-12 от 30.01.2012 г. всего 11876,7
областной бюджет 10178,3
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 1698,4
внебюджетные источники 0
7 Администрация Морозовского городского поселения, МКУ «УГХиС» Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Володарского (от ул. Луначарского до ул. Жукова) всего 00,0
областной бюджет 0,0
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 0,0
внебюджетные источники 0
внебюджетные источники 0
8 Администрация Морозовского городского поселения, МКУ «УГХиС» Строительство тротуара по ул. Коммунистической (от ул. Кирова до ул. Яблочкиной)

 

всего 0,0
областной бюджет 0,0
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 0,0
внебюджетные источники 0
9 Администрация Морозовского городского поселения, МКУ «УГХиС» Строительство автодороги по ул. Калинина

 

всего 50000,0
областной бюджет 46300,0
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 3700,0
внебюджетные источники 0
10 Администрация Морозовского городского поселения, МКУ «УГХиС» Строительство тротуара по ул. Ворошилова от ул. Яблочкиной до дома № 217

 

всего 6000,0
областной бюджет 5556,0
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 444,0
внебюджетные источники 0
11 Администрация Морозовского городского поселения, МКУ «УГХиС» Строительство тротуара по ул. Цветочной до ул. Сиреневой в г. Морозовске»

 

всего 6000,0
областной бюджет 5556,0
федеральный бюджет 0
Бюджет поселения 444,0
внебюджетные источники 0