ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 апреля 2017 год № 108 О внесении изменений в Постановление Администрации Морозовского городского поселения от 02.06.2016 №131 «Об утверждения административного регламента предоставления Администрацией Морозовского городского поселения муниципальной услуги «Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 апреля 2017 год № 108 О внесении изменений в Постановление Администрации Морозовского городского поселения от 02.06.2016 №131 «Об утверждения административного регламента предоставления Администрацией Морозовского городского поселения муниципальной услуги «Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»»
Дата:13.04.2017
Cкачать: ms-word

Администрация

Морозовского городского поселения

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 апреля 2017 год 108

г. Морозовск

О внесении изменений в Постановление Администрации Морозовского городского поселения от 02.06.2016 №131 «Об утверждения административного регламента предоставления Администрацией Морозовского городского поселения муниципальной услуги «Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»»

В целях регулирования порядка предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Морозовского городского поселения от 22.02.2011 г. № 058 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в приложение к Постановлению Администрации Морозовского городского поселения от 02.06.2016 №131 «Об утверждения административного регламента предоставления Администрацией Морозовского городского поселения муниципальной услуги «Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»», изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Морозовского городского поселения Ростокину И.П.

Глава Морозовского

городского поселения Ю.А. Муленко

Приложение

к постановлению

Администрации Морозовского

городского поселения

от _______2017 года № ___

Приложение

к постановлению

Администрации Морозовского

городского поселения

от 02 июня 2016 года № 131

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

1. Общие положения

    1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее — Регламент) «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства» определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оформлении и выдаче решения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Заявителями на предоставление услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.

1.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга «Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» предоставляется исполнительно — распорядительным органом муниципального образования «Морозовское городское поселение» – Администрацией Морозовского городского поселения.

Исполнитель услуги — сектор архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения (далее — Сектор), комиссия по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Морозовское городское поселение» (далее — Комиссия).

    1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Земельный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Областной закон от 14.01.2008 № 853-ЗС «О градостроительной деятельности в Ростовской области»;

Устав муниципального образования «Морозовское городское поселение»

Правила землепользования и застройки муниципального образования «Морозовское городское поселение», утвержденные Решением Собрания депутатов Морозовского городского поселения от 21.12.2012г. №18

Решение собрания депутатов Морозовского городского поселения от 14.11.2013 № 59 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Морозовское городское поселение» по вопросам градостроительной деятельности»

1.4. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

п/п

Наименование муниципальной услуги

«Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

1.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация Морозовского городского поселения

2.

Исполнитель услуги

Сектор архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения, комиссия по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Морозовское городское поселение»

3.

Результат предоставления муниципальной услуги

Выдача постановления администрации Морозовского городского поселения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не может превышать 2 месяца.

5.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

-Конституция Российской Федерации;

-Градостроительный кодекс Российской Федерации;

-Земельный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

-Областной закон от 14.01.2008 № 853-ЗС «О градостроительной деятельности в Ростовской области»;

— Устав муниципального образования «Морозовское городское поселение»;

-Правила землепользования и застройки муниципального образования «Морозовское городское поселение, утвержденные Решением Собрания депутатов Морозовского городского поселения от 21.12.2012г. №18;

-Решение Собрания депутатов Морозовского городского поселения от 14.11.2013 № 59 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Морозовское городское поселение» по вопросам градостроительной деятельности».

6.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1.1.Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1.1.1. Заявление установленной формы — оригинал (приложение № 2 к Регламенту).

1.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, при предъявлении оригинала.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

1.1.3.Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица, заверенные организацией:

— протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов об избрании органа юридического лица;

— протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесено к компетенции совета директоров;

— приказ (распоряжение) о назначении руководителя.

1.1.4. Копия документа, удостоверяющая права (полномочия) физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя:

-копия доверенности, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя или иной документ, удостоверяющий права (полномочия), при предъявлении оригинала;

-документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица,

— оригинал или копия, заверенная организацией (для юридических лиц).

1.1.5.Правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства (при наличии объектов капитального строительства), копия при предъявлении оригинала.

Правоустанавливающие документы на земельный участок:

— свидетельство о праве собственности на землю (выданное земельным комитетом, исполнительным комитетом Совета народных депутатов);

— государственный акт о праве пожизненного наследуемого владения земельным участком (праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком) (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);

— договор на передачу земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);

— свидетельство о пожизненном наследуемом владении земельным участком (выданное исполнительным комитетом Совета народных депутатов);

— свидетельство о праве бессрочного (постоянного) пользования землей (выданное земельным комитетом, исполнительным комитетом Совета народных депутатов);

— договор аренды земельного участка (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);

— договор купли-продажи (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);

— договор мены (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);

— договор дарения (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);

— договор о переуступке прав (заключенный между гражданами и (или) юридическими лицами);

— типовой договор о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома (выданный исполнительным комитетом Совета народных депутатов);

— решение суда.

Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке:

— регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации);

— договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);

— договор дарения (удостоверенный нотариусом);

— решение суда;

— договор ренты (пожизненного содержания с иждивением) (удостоверенный нотариусом);

— свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом);

— свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом);

— договор мены (удостоверенный нотариусом).

1.1.6.Копии технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка, заверенные специалистом Сектора, при предъявлении оригинала.

1.1.7.Эскизный проект объекта капитального строительства, строительство или реконструкция которого предполагается в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров, включающий предложения с указанием конкретных параметров, являющихся отклонением от предельных параметров строительства или реконструкции.

1.1.8.Сведения о параметрах планируемого строительства.

1.1.9.Схема планировочной организации земельного участка с указанием места отклонения по отступу от границ земельного участка в масштабе 1:500.

1.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

— сведения из договора аренды земельного участка (выданного органом местного самоуправления);

— сведения из договора купли-продажи (выданного органом местного самоуправления);

— выписка из ЕГРН;

— выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);

— выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);

— сведения о правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

— сведения о правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Непредставление или несвоевременное представление документов и сведений, указанных в п.1.2. настоящего раздела органами и организациями, участвующими в предоставлении услуг, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

7.

Требования, предъявляемые к представленным документам

1. Текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.

2. Содержатся фамилия, имя, отчество (наименование, ИНН) заявителя, его место жительства (место нахождения), реквизиты документа, удостоверяющего личность, способ получения результата услуги (лично или почтовым отправлением), адрес объекта или земельного участка, контактный телефон написаны полностью, личная подпись заявителя или уполномоченного лица.

3. В документах отсутствуют неоговоренные исправления.

4. Документы не должны быть исполнены карандашом.

8.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в рассмотрении заявления о предоставления муниципальной услуги.

1.1. В приеме заявления на предоставление муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

1) непредставления документов в полном объеме;

2) неправильного (не полного) заполнения бланка заявления;

3) невозможности прочтения текста заявления.

1.2. По решению Комиссии в рассмотрении заявления может быть отказано в следующих случаях:

1) при непредставлении обоснования данного предложения;

2) если земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах территорий, на которые градостроительные регламенты не распространяются, либо расположен на землях, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;

3) размещение объекта капитального строительства не соответствует генеральному плану муниципального образования «Морозовское городское поселение»;

4) размер земельного участка не является меньшим установленного градостроительным регламентом минимального размера земельного участка территориальной зоны;

5) конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельных участков не являются неблагоприятными для застройки;

6) строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются без разрешения на строительство;

7) отсутствует согласие собственников земельного участка или объекта капитального строительства, находящихся в долевой собственности;

8) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;

9) если рассмотрение вопросов не входит в полномочия Комиссии;

10)заявитель письменно отказывается от получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

9.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания

При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

10.

Максимальный срок ожидания в очереди:

-для получения консультации;

-при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

— при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителем не должно превышать 15 минут. При подаче документов -45 мин.

11.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Заявление регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня.

12.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах ответственных специалистов Администрации Морозовского городского поселения и (или) сектора.

2. Помещения для ожидания и приема посетителей должны соответствовать СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед.

7. Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

8. Условия для беспрепятственного доступа инвалидам к объектам и предоставляем в них услугам:

а) Возможность самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющие услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них.

б) Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла – коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющие услуги.

в) Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

г) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

13.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Результаты оказания муниципальной услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:

1. Доступность (доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информацией о порядке предоставления услуги), возможность получения информации через сеть Интернет, возможность получения услуги с использованием сети Интернет).

2. Качество (доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги).

3. Наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования).

4. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи на объектах.

5. Допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

6. Допуск на объекты собаки-проводника при наличии документов подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 года № 386н.

7. Оказание сотрудниками, предоставляющими услуги иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

8. иные показатели доступности и качества.

Иные требования (в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме).

14.

Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги, в т.ч. учитывающие особенности предоставления услуги в МФЦ и в электронном виде

Иные требования устанавливаются при изменении федерального, областного законодательства, регламентирующего предоставление муниципальной услуги, внесении изменений в соответствующие правовые акты муниципального образования.

3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

3.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге

3.1.1. Сведения, носящие открытый общедоступный характер, представляются всем заинтересованным лицам Сектором.

3.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

при личном обращении непосредственно в Сектор;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

3.1.3. Необходимая информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление муниципальной услуги или официальном сайте Морозовского городского поселения в сети «Интернет».

3.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:

по личному обращению;

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте.

3.1.5. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

3.1.6. При ответах (консультировании) на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты Сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты.

Устное информирование обратившегося лица не должно превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.

Специалисты, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан-30 дней со дня регистрации письменного обращения.

3.1.7. Должностные лица Сектора обязаны представлять информацию по следующим вопросам:

-перечень и содержание документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-время приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги и время выдачи результата;

-требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

-сроков предоставления муниципальной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальных услуг.

Иные вопросы рассматриваются Сектором только на основании соответствующего письменного обращения.

3.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.

3.1.9. Информация о сроке завершения предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю при подаче документов.

3.1.10. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного посещения Сектора.

Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

3.1.11. Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты и часах приема должностными лицами Сектора.

Почтовый адрес: 347210, Ростовская область, г. Морозовск, ул. Ленина, 206.

Адрес электронной почты: gp24247@donpac.ru

Официальный сайт Морозовского городского поселения:gorodmorosovsk.ru

Телефон: (86384) 5-07-43, факс: 2-19-32.

Часы работы:

понедельник — пятница — с 8-00 до 17-00,

перерыв — с 12-00 до 13-00, в среду перерыв – с 13-00 до 14-00

Выходные дни: суббота, воскресенье.

п/п

Наименование структурного подразделения

Должность сотрудников

Дни и часы приема

Номер телефона

Адрес

1

2

3

4

5

6

1.

Сектор архитектуры и градостроительства

Начальник сектора архитектуры и градостроительства

Понедельник,

четверг

c8-00 до 15-00

перерыв с

12-00 до 13-00

Вторник

с 8-00 до 12-00

(86384)

5-07-43

г. Морозовск, ул. Ленина, 206, к. № 5

2.

Ведущий специалист-архитектор сектора архитектуры и градостроительства

Понедельник,

четверг

c8-00 до 15-00

перерыв с

12-00 до 13-00

Вторник

с 8-00 до 12-00

(86384)

5-07-43

г. Морозовск, ул. Ленина, 206, к. № 5

3.1.12. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов на предоставление муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, контактную информацию и желаемую дату с указанием времени представления документов не менее чем за два дня до приема документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журналы записи заявителей, которые ведутся на бумажных носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

3.1.13. Тексты документов, представляемых заявителем, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

3.1.14. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.

3.1.15. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача заявления при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляются в порядке, предусмотренном административным регламентом.

3.1.16. Блок-схема по выполнению административных процедур «Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» приведена в приложении N 1 к Регламенту.

4. Административные процедуры

4.1. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

направление в случае необходимости межведомственного запроса;

рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

прием замечаний и предложений от заинтересованных лиц, проведение публичных слушаний;

оформление и выдача результата предоставления услуги.

4.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

4.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление, поступившее непосредственно от заявителя или уполномоченного им лица (далее -заявитель).

4.2.2. Ответственным за административную процедуру и административные действия является специалист Сектора.

4.2.3 Заявитель представляет в Администрацию Морозовского городского поселения заявление и пакет документов, соответствующий перечню, установленному настоящим Регламентом. Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

4.2.4. Специалист Сектора, в обязанности которого входит принятие документов:

-устанавливает предмет обращения заявителя;

-проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным п. 2.6. настоящего Регламента;

-проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным п. 2.7. настоящего Регламента;

-в день принятия заявления осуществляет регистрацию в журнале регистрации заявлений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (приложение N3 к административному регламенту).
4.2.5. Продолжительность административного действия — не более 15 мин.

4.2.6. Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых документов для рассмотрения Комиссией.

4.3. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) и получение сведений

4.3.1. В случае необходимости специалист Сектора направляет соответствующий межведомственный запрос в рамках предоставления муниципальной услуги – 2 рабочих дня.

4.3.2. Срок получения необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.

4.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Сектор протокола заседания Комиссии о назначении публичных слушаний.

4.4.2. На основании протокола Комиссии специалист Сектора осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Морозовского городского поселения о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени и места проведения.

4.4.3. Заключение Комиссии о проведении публичных слушаний и проект постановления Администрации Морозовского городского поселения о назначении публичных слушаний направляется специалистом Сектора Главе Морозовского городского поселения для издания постановления Администрации Морозовского городского поселения о назначении публичных слушаний.

4.4.4. Постановление Администрации Морозовского городского поселения о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в печатных средствах массовой информации, размещению на официальном сайте Морозовского городского поселения в сети «Интернет».

4.4.5. Специалист Сектора не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заявителя направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства:
— правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
— правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
-правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
4.5. Прием замечаний и предложений от заинтересованных лиц, проведение публичных слушаний

4.5.1. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний не позднее, чем за 3 дня до даты проведения публичных слушаний.

Форма заявления приведена в приложении № 4 к настоящему Регламенту.

4.5.2. Продолжительность публичных слушаний составляет не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

4.6. Оформление и выдача результата предоставления услуги

4.6.1 Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний.

4.6.2. Подготовка документации по результатам рассмотрения проведения публичных слушаний.

4.6.3. Составление Комиссией протокола публичных слушаний.

4.6.4. Составление Комиссией заключения о результатах публичных слушаний.

4.6.5. Подготовка Комиссией заключения о целесообразности или нецелесообразности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на имя Главы Морозовского городского поселения.

4.6.6. На основании заключения Комиссии, Глава Морозовского городского поселения в течение трех дней со дня поступления заключения принимает решение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Решение Главы Морозовского городского поселения оформляется постановлением Администрации Морозовского городского поселения.

Постановление Администрации Морозовского городского поселения подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Морозовского городского поселения в сети «Интернет».

4.6.7. Специалист Сектора регистрирует постановление Администрации Морозовского городского поселения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров в журнале регистрации постановлений Администрации Морозовского городского поселения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (приложение N5 к административному регламенту) и выдает его в двух экземплярах заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
4.6.7. Результатом административной процедуры является направление специалистом Сектора постановления Администрации Морозовского городского поселения заявителю.

5. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги

5.1. Текущий контроль

5.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Специалисты, задействованные в процедуре предоставления муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.

5.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

5.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут осуществляться на основании индивидуальных и нормативных правовых актов (распоряжений) Главы Администрации Морозовского городского поселения.

Указанными правовыми актами определяется порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги (исполнения функций).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации Морозовского городского поселения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

5.2.3. Муниципальные служащие, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги (исполнения функции) несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также

должностных лиц и муниципальных служащих

6.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Морозовского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

7. Судебное обжалование

7.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальных услуг, действий или бездействия должностных лиц Администрации Морозовского городского поселения, в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Прием заявления и пакета документов, регистрация

Рассмотрение заявления и пакета документов на соответствие

п. 2.6 и п. 2.7 Регламента

Проверка документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа, указанных в п. 2.8 Регламента

Формирование и направление межведомственных запросов

(при необходимости) и получение сведений

Подготовка и отправка в СМИ текстов объявлений

о проведении публичных слушаний

Направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги правообладателям земельных участков, указанным в ч.3,4 ст. 39 ГрК РФ.

Прием замечаний и предложений от заинтересованных лиц, проведение публичных слушаний.

Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Направление заключения Главе Морозовского городского поселения для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.

Выдача результата предоставления услуги заявителю или уполномоченному лицу

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

Главе Морозовского городского поселения

Ю.А. Муленко

от __________________________________________

____________________________________________,

паспорт: серия ______ N ____________________,

выдан _______________________________________

____________________________________________,

проживающ__ по адресу: ______________________

_____________________________________________

телефон: ____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) объекта капитального строительства: для земельного участка с кадастровым номером __________________________________,
расположенного в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Морозовское городское поселение» в территориальной зоне _______________________________________________________________________________

по адресу: ______________________________________________________________________

правоустанавливающие документы на з/у:____________________________________________

______________________________________________________________________________,

вид разрешенного использования земельного участка:_________________________________

_______________________________________________________________________________

вид отклонения от предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Обязываюсь, как заинтересованное лицо, нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.

Приложение (копии):

1) _____________________________________________________________________________;

2) _____________________________________________________________________________;

3) _____________________________________________________________________________;

4) _____________________________________________________________________________;

5) _____________________________________________________________________________;

6) _____________________________________________________________________________;

7) _____________________________________________________________________________.

Я, ______________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2012. №152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на обработку моих персональных данных.

«_____» ______________ 20__ г._____________ __________________________

(дата) (подпись) (имя, отчество, фамилия)

Примечание: в случае обращения юридического лица, заявление оформляется на бланке с указанием юридического адреса заявителя и полным именем, отчеством, фамилией руководителя.

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

N
п/п

Дата представления документов

Фамилия, имя, отчество заявителя

Контактные данные

Ф. И. О специалиста, принявшего документы

Подпись

Исполнитель

Телефон исполнителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

Председателю комиссии по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования «Морозовское городское поселение»

Замечания и предложения по обсуждаемому проекту

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________

Место жительства ________________________________________________________________

Место работы ____________________________________________________________________

Правоустанавливающие документы _____________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(заполняется правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений)

Предложение, замечание по обсуждаемому проекту:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись _______________________ Дата____________

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

ЖУРНАЛ
регистрации постановлений администрации Морозовского городского поселения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

N
п/п

Реквизиты постановления

Фамилия, имя, отчество заявителя

Контактные данные

Дата, подпись
заявителя

1

2

3

4

5

1

2

3