ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 декабря 2017 № 367 О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 16.10.2015 № 273 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Морозовского городского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 декабря 2017 № 367 О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 16.10.2015 № 273 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Морозовского городского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»
Дата:11.12.2017
Cкачать: ms-word

Администрация

Морозовского городского поселения

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Морозовск

11 декабря 2017

О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 16.10.2015 № 273 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Морозовского городского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

367

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Ростовской области № 582 от 18.09.2015 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 16.10.2015 № 273 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Морозовского городского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» изменение, изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года и применяется к правоотношениям, возникшим с начала формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения.

3.   Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Морозовского городского поселения.

Глава Морозовского

городского поселения

Ю.А.Муленко

Приложение

к постановлению

Администрации Морозовского городского поселения

от 11.12.2017 № 367

Приложение №1

к постановлению

Администрации

Морозовского городского поселения от 16.10.2015 № 273

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении Учреждений Морозовского городского поселения
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

Статья 1. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Морозовского городского поселения, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Морозовского городского поселения (далее –бюджетные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Морозовского городского поселения (далее –казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

Статья 2. Формирование (изменение) муниципального задания

1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Морозовского городского поселения (далее – Учреждение), с учетом предложений Учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей Учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения Учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами Морозовского городского поселения предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Ростовской области и Морозовского городского поселения, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено нормативно-правовыми актами Морозовского городского поселения, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Муниципальное задание устанавливается казенным учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, решения о формировании для него муниципального задания.

При установлении Учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении Учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств в отношении:

бюджетных учреждений – органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее — Учредитель);

казенных учреждений – главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее –ГРСМБ).

Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному решением Собрания депутатов Морозовского городского поселения сроку формирования местного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

4. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном Учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии Учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.

5. Муниципальное задание в части оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим лицам формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) муниципальных услуг (далее – общероссийские базовые (отраслевые) перечни), в части оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим лицам и выполнения ими работ – в соответствии с региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) муниципальных услуг, и работ (далее – региональный перечень), оказание и выполнение которых предусмотрено утвержденными нормативно-правовыми актами Морозовского городского поселения.».

6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ГРСМБ и Учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

Статья 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением и (или) приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем и ГРСМБ на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

R = ∑iNi×Vi+∑wNw-∑iPi×Vi+Nун +Nси

нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни или региональный перечень;

объем установленной муниципальным заданием i-й муниципальной услуги;

нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;

размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 19 статьи 3, установленный муниципальным заданием;

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;

затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).».

3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых нормативно-правовыми актами Морозовского городского поселения

Нормативные затраты рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 01.12.2014 №1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг».

4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

казенных учреждений – ГРСМБ, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

бюджетных и автономных учреждений –Учредителем.

5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.»

6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами Морозовского городского поселения, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги в установленной сфере деятельности, оказываемой Учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в установленной сфере деятельности, отраженных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне (далее – Метод наиболее эффективного учреждения).

7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, (далее – работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд (ГУ ОПФР по Ростовской области), Государственное учреждение – Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги:

затраты на приобретение медикаментов, перевязочных средств, медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения;

затраты на приобретение медицинского инструментария;

затраты на приобретение продуктов питания;

затраты муниципальных библиотечных учреждений на подписку на периодические издания и пополнение фондов библиотек;

затраты на приобретение и реставрацию музейных предметов;

затраты на приобретение учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания;

затраты образовательных учреждений на приобретение расходных материалов и иных материальных запасов, потребляемых в процессе проведения занятий, в том числе лабораторно-практических, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:

затраты на услуги по организации питания учреждений социального обслуживания населения Морозовского городского поселения по оказанию помощи лицам без определенного места жительства;

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;

затраты на командировочные расходы, связанные со спортивно-тренировочным процессом в учреждениях спортивной направленности;

затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на приобретение бланков документов об образовании и (или) квалификации, дипломов, удостоверений, сертификатов специалиста, зачетных книжек и студенческих билетов;

затраты на организацию и проведение спортивных и физкультурных мероприятий в соответствии с муниципальной программой Морозовского городского поселения «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 № 353.

8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества:

затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение в котором принадлежит на праве оперативного управления Учреждению;

затраты на обслуживание систем видеонаблюдения, «тревожных кнопок», контроля доступа в здание;

затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;

затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;

затраты на приобретение топлива для котельных;

затраты на санитарную обработку помещений;

затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества:

затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;

затраты на содержание транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

7) затраты на услуги по медосмотру работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в случаях, установленных законодательством;

8) затраты на прочие общехозяйственные нужды:

затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения муниципального задания);

затраты на услуги банков;

затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на захоронение биоматериалов;

затраты на услуги прачечных;

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на оказание услуг вневедомственной охраны муниципальных учреждений.

9. В затраты, указанные в статье 3, пункта 8, подпункта 8, включаются затраты в отношении имущества Учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем в отношении бюджетных и автономных учреждений и ГРСМБ казенным учреждениям общей суммой, с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, оказываемой Учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги в установленной сфере, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения.

При отсутствии натуральных норм указывается информация о применении Метода наиболее эффективного учреждения.

11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению Учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, и ГРСМБ, казенным учреждениям, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Учредителем в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Учредителем в отношении бюджетных и автономных учреждений и ГРСМБ.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в установленной сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.»

14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке установленном Администрацией Морозовского городского поселения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и (или) на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ГРСМБ, и Учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений.

15. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем в отношении бюджетных и автономных учреждений, а также по решению ГРСМБ.

16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;

затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;

затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;

затраты на услуги банков;

затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;

затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;

затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;

затраты на приобретение материалов для создания экспозиций, выставок;

затраты на приобретение материалов для создания спектаклей, концертов.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Морозовского городского поселения, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Учредителем в отношении бюджетных и автономных учреждений, а также ГРСМБ (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.

В случае, если бюджетное и автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного и автономного учреждения, рассчитываются с учетом следующих затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного и автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного и автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае, если бюджетное и автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного и автономного учреждения Учредителем в отношении бюджетных или автономных учреждений.

19. В случае, если бюджетное и автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, Учредителем в отношении бюджетных и автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

20. В случае, если Учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

23. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями Учреждения в случае, установленном пунктом 5 статьи 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением в соответствии с правовым актом Учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению Учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с Учредителем в отношении бюджетных и автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия учреждения с обособленным подразделением.

24. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменения нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течении срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях внесения изменений в нормативные правовые акты Ростовской области и муниципальные правовые акты Морозовского городского поселения устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Морозовского городского поселения и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности».

25. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному и автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению в случаях, установленных действующим законодательством.

26. Предоставление бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем в отношении бюджетных и автономных учреждений, с бюджетным и автономным учреждением (далее – Соглашение), в соответствии с примерной формой соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 3 к настоящему Положению (далее – примерная форма соглашения).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Типовая форма соглашения, подготовленная Учредителем в отношении бюджетных и автономных учреждений, на основании примерной формы соглашения, согласовывается с сектором экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения. В случае внесения изменений в типовую форму соглашения изменения подлежат согласованию с сектором экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения.

27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовом акте, указанном в пункте 23 статьи 3, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня представления бюджетным и автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 28 статьи 3 отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются:

на бюджетное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если Учредителем, не установлено иное;

на бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, представляется бюджетными учреждениями при установлении Учредителем, требования о его представлении в муниципальном задании.

28.  Бюджетные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно Учредителю в отношении бюджетных и автономных учреждений, ГРСМБ отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании. Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

29. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно Учредитель в отношении бюджетных учреждений, и ГРСМБ, а также иные органы в соответствии с действующим законодательством. Правила осуществления контроля Учредителем и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.

30. Порядок возврата субсидий в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является не выполненным, устанавливается постановлением Администрации Морозовского городского поселения о мерах по обеспечению исполнения местного бюджета.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

Приложение № 1

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении Учреждений Морозовского городского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо) __________________________________________________________________________________________

(наименование Учредителя, ГРСМБ)

___________ ___________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

« _____ » ___________________ 20___ г.

М

Коды

Форма по ОКУД

0506001

Дата

по Сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

УНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1)

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от « ______ » __________________________ 20___ г.

Наименование Учреждения

Морозовского городского поселения (обособленного подразделения) ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Виды деятельности Учреждения

Морозовского городского поселения (обособленного подразделения) __________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Вид Учреждения

Морозовского городского поселения _________________________________________________________________________________________________________

(указывается вид Учреждения Морозовского городского поселения

из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2)

РАЗДЕЛ_____

1

Уникальный номер

по базовому

(отраслевому)

перечню

. Наименование муниципальной услуги _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________.______

2. Категории потребителей муниципальной услуги ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3)

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__год

(2-й год планового периода)

___________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Д

опустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

3.2 Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный

номер

реестровой

записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальнойуслуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименова-

ние показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очеред-ной финансо-вый год)

20__ год (1-й год плано-вого периода)

20__год (2-й год плано-

вого периода)

20__ год (очередной финансо-

вый год)

20__ год (1-й год плано-вого

периода)

20__ год (2-й год плано-вого периода)

__________

(наимено-вание

показателя)

__________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Д

опустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления.

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальных услуг ____________________________

__________________________________________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 4)

РАЗДЕЛ _____

1

Уникальный номер по базовому 

(отраслевому)

перечню

. Наименование работы ________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 5)

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

(по перечню)6)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

_________

(наимено-

вание

показателя)

__________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

___________

(наимено-

вание

показателя)

_________

(наимено-

вание

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Д

опустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование

показателя

единица измерения

по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансо-

вый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

___________

(наименова-

ние

показателя)

___________

(наименова-

ние

показателя)

__________

(наименова-

ние

показателя)

___________

(наименова-

ние

показателя)

_________

(наименова-

ние

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Д

опустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, (процентов)

ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании 7)

Основания для досрочного прекращения исполнения

муниципального задания __________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для исполнения

(контроля за исполнением) муниципального задания ___________________________________________________________

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Учредитель и ГСМБ Морозовского городского поселения осуществляющие контроль за оказанием услуги

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания_______________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о

выполнении муниципального задания __________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания __________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

6) Указывается показатель, характеризующий содержание работы, включенной в региональный перечень (классификатор) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) муниципальных услуг, и работ.

7) Заполняется в целом по муниципальному заданию.

8) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Морозовского городского поселения, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Морозовского городского поселения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 1 и 2 статьи 3 настоящего муниципального задания, не заполняются.

Приложение № 2

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении Учреждений Морозовского городского поселения и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

М

УНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1)

Коды

Форма по ОКУД

0506501

Дата

по Сводному реестру

По ОКВЭД

По ОКВЭД

По ОКВЭД

 

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от « ______ » __________________________ 20___ г.

Наименование Учреждения

Морозовского городского поселения (обособленного подразделения) __________________________________________________________________________

Виды деятельности Учреждения

Морозовского городского поселения (обособленного подразделения) __________________________________________________________________________

Вид Учреждения Морозовского городского поселения _______________________________________________________________________________________________________ (указывается вид Учреждения Морозовского городского поселения из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня)

Периодичность __________________________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении

муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2)

РАЗДЕЛ _____

1

Уникальный номер по базовому 

(отраслевому)

перечню

. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или)

качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной

услуги

уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наимено-вание показателя

единица измерения

по ОКЕИ

утверждено

в муниципальном задании на год

исполне-

но на отчетную

дату

допусти-мое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклонения

_________ (наиме-

нование

показа-теля)

_________

(наиме-

нование

показа-теля)

_________

(наименование

показа-теля)

_________

(наименование

показа-теля)

_________

(наименование

показа-теля)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель

объема муниципальной услуги

Средний размер платы

(цена, тариф)

Наиме-нование показа-

теля

единица измерения по ОКЕИ

утверж-дено в муниципальном задании

на год

испол-нено на

отчетную дату

допус-тимое (возмож-

ное) откло-нение

откло-нение, превыша-ющее допус-тимое (возмож-ное) значение

причина откло-нения

___________

(наимено-вание

показателя)

_________

(наимено-вание

показателя)

_________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

_________

(наимено-вание

показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 3)

РАЗДЕЛ ____

1

Уникальный номер

по базовому (отраслевому)

перечню

. Наименование работы _________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие качество работы

Уникаль-ный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества работы

наимено-вание показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

на год

испол-

нено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина откло-нения

_________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уни-кальный номер реестро-вой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема работы

наимено-вание показателя

единица измерения

по ОКЕИ

утверждено

в муниципальном задании

на год

испол-

нено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклоне-ния

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

___________

(наимено-вание

показателя)

наимено-вание

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________ ____________________ _______________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

« _________ » __________________________________ 20___ г.

2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.