ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2018 год № 25 О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 № 348 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Информационное общество»»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2018 год № 25 О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 № 348 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Информационное общество»»
Дата:29.01.2018
Cкачать: ms-word

Администрация

Морозовского городского поселения

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 января 2018 год  

№  25

 

г. Морозовск

 

О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 № 348 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Информационное общество»»    

 

В соответствии с постановлениями Администрации Морозовского городского поселения от 30.09.2013 № 336 «Об утверждении перечня муниципальных программ Морозовского городского поселения», от 01.10.2013 № 341 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ», от 01.10.2013 № 342 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Внести изменения в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 № 348 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Информационное общество», изложив приложение в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Морозовского городского поселения.
  3. Постановление Администрации Морозовского городского поселения от 24.01.2017 №20 «О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 №348» считать утратившим силу.
  4. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Главы Администрации Морозовского городского поселения Ростокину И.П. и заведующего сектором по организационной и правовой работе Администрации Морозовского городского поселения Вардянян О.Н.

 

 

Главы Морозовского

городского поселения

 

 

Ю.А. Муленко

 

 

   

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Морозовского городского поселения

от 29.01.2018 № 25

 

«Приложение

к постановлению

Администрации Морозовского городского поселения

от 07.10.2013 № 348

 

 

Муниципальная программа Морозовского городского поселения

«Информационное общество» 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Морозовского городского поселения

«Информационное общество» 

Наименование
муниципальной программы Морозовского городского поселения
 «Информационное общество» (далее – Программа)

 

 

 

Ответственный исполнитель

муниципальной программы Морозовского городского поселения

 

Администрация Морозовского городского поселения;

 

Соисполнители

муниципальной программы Морозовского городского поселения

Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского поселения

Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства» (далее МКУ «УГХиС»)

 

Участники муниципальной программы Морозовского городского поселения Администрация Морозовского городского поселения;

Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского поселения

МКУ «УГХ иС»

Подпрограммы муниципальной программы Морозовского городского поселения 1.     Развитие информационных технологий

 

Программно-целевые инструменты

муниципальной программы Морозовского городского поселения

 

отсутствуют

 

Цели

муниципальной программы Морозовского городского поселения

1)     формирование и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Морозовского городского поселения;

2)     повышение качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

Задачи

муниципальной программы Морозовского городского поселения

развитие единой инфраструктуры обеспечения межведомственного электронного взаимодействия Администрации Морозовского городского поселения с организациями и гражданами;

развитие и обеспечение функционирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Морозовского городского поселения

 

   доля рабочих мест в Морозовском городском поселении, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства;

количество информационных систем, введенных в эксплуатацию;

доля оцифрованных архивных документов муниципального архива;

увеличение количества публикаций в СМИ и на интернет ресурсах;

увеличение удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставляемой информации о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;

увеличение доли услуг информация о которых  содержится на интернет ресурсах.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Морозовского городского поселения 2014 – 2020 годы.

Этапы реализации не предусмотрены.

 

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Морозовского городского поселения общий объем финансирования Программы 3457,5 тыс. рублей за счет местного бюджета, в том числе по годам:

2014 год –  441,5  тыс. рублей;

2015 год –  *200,0тыс. рублей;

2016 год –  *472,8  тыс. рублей;

2017 год  – *543,2  тыс. рублей;

2018 год –  *600,0  тыс. рублей;

2019 год –  *600,0 тыс. рублей;

2020 год –  *600,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

*Финансирование подлежит уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Морозовского городского поселения в результате реализации Программы к 2020 году предполагается:

1)                 увеличить долю рабочих мест в городском поселении в

системе электронного документооборота и делопроизводства до 50 процентов;

2)                 увеличить общую долю удовлетворенности потребителей услуг до 95 % к 2020 году.

 

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния

информационного общества в Морозовском городском  поселении

 

Развитие информационных технологий, систем электронного правительства и информационного общества в целом является условием и одновременно предпосылкой формирования экономики нового технологического уклада, основанного на производстве и использовании знаний, общественно-политичес­кой, социально-экономической и технологической интеграции Морозовского городского поселения в единое информационное пространство. Информационные и телекоммуникационные технологии открывают принципиально новые возможности для повышения качества жизни населения и обеспечения условий для реализации конституционных прав граждан на получение равных возможностей для получения современного образования всех уровней и ступеней. Использование таких технологий в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия государственного и муниципального управления ожиданиями и потребностям населения.

По мере развития и проникновения информационных и телекомму-никационных технологий во все сферы общественной жизни органы местного самоуправления их все чаще используют для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества предоставляемых услуг населению. В настоящее время на территории Морозовского городского поселения информационные и телекоммуникационные технологии все шире используются в повседневной жизни

Широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в настоящее время осуществляется с использованием
5 тысяч портов, а количество пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» превысило 10 процентов от общего числа жителей Морозовского городского поселения.

Активно проводятся мероприятия по оснащению органов местного самоуправления современной вычислительной техникой и созданию соответствующей информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры обеспечения их деятельности. Органы местного самоуправления размещают информацию о своей деятельности с использованием ведомственных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приоритеты государственной политики в сфере развития информационного общества должны быть направлены на решение ряда следующих задач, определенных Стратегией социально-экономического развития Морозовского городского поселения на период до 2020 года:

обеспечение доступности широкополосного (в том числе беспроводного) доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» максимальному числу жителей Морозовского городского поселения;

развитие системы межведомственного электронного взаимодействия;

обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием областного  и районного порталов муниципальных услуг;

обеспечение информационной безопасности информационных систем, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Ростовской области и муниципальных образований.

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),

основные ожидаемые конечные результаты,

сроки и этапы реализации муниципальной программы
В рамках Стратегии социально-экономического развития Морозовского городского поселения на период до 2020 года стратегически важной целью является развитие информационно-телекоммуникационной среды, способствующей повышению качества жизни населения и обеспечению устойчивого и стабильного социально-экономичес­кого развития Морозовского городского поселения.

Для реализации поставленной цели необходимо обеспечить:

наличие на всей территории Морозовского городского поселения современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;

повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления;

Основными целями Программы являются:

  • формирование и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Морозовского городского поселения;
  • повышение эффективности планирования, создания и использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности территориальных органов Администрации Морозовского городского поселения;
  • развитие систем электронного правительства;

Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:

предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на основе создания и развития единой инфраструктуры обеспечения межведомственного электронного взаимодействия и взаимодействия органов местного самоуправления с организациями и гражданами;

обеспечение подлинности и достоверности информации в процессах электронного взаимодействия органов местного самоуправления Морозовского городского поселения между собой, а также с населением и организациями путем использования электронной подписи;

обеспечение доступности широкополосного (в том числе беспроводного) доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» максимальному числу жителей Морозовского городского поселения;

развитие и обеспечение функционирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

Реализация всех вышеперечисленных мероприятий позволит к окончанию реализации Программы сформировать современную, развитую информационную и телекоммуникационную инфраструктуру Морозовского городского поселения.

Целевые показатели (индикаторы), приведенными в приложении № 1 к настоящей Программе.

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм

муниципальной программы обобщенная

характеристика основных мероприятий

 

Состав подпрограмм Программы определен на основе перечня актуальных проблем в сфере реализации Программы, в соответствии с целями и задачами Программы.

Подпрограммы в составе Программы выделены по следующим принципам:

специфика отдельных сфер реализации Программы;

наличие полномочий ответственного исполнителя и соисполнителей;

приоритетность задач Программы.

Таким образом, сформирована одна подпрограмма Программы:

«Развитие информационных технологий», которая включает следующие основные мероприятия:

Создание и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, в рамках которого будут выполняться мероприятия, направленные на создание, обновление и содержание информационной инфраструктуры, сопровождение и развитие локальной вычислительной сети, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечение делопроизводства органов местного самоуправления Морозовского городского поселения, развитие архивного дела.

Состав основных мероприятий подпрограммы Программы приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному

обеспечению муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы 2314,3 тыс. рублей за счет местного бюджета, в том числе по годам:

2014 год –  441,5  тыс. рублей;

2015 год –  *200,0тыс. рублей;

2016 год –  *472,8  тыс. рублей;

2017 год  – *543,2  тыс. рублей;

2018 год –  *600,0  тыс. рублей;

2019 год –  *600,0 тыс. рублей;

2020 год –  *600,0 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет – могут привлекаться средства областного бюджета;

бюджет муниципальных образований – могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований;

Информация о расходах местного бюджета на реализацию Программы в приложения № 3 Программы.

Для софинансирования совместных проектов в сфере информационных технологий, представляющих взаимный интерес, могут привлекаться средства областного бюджета в рамках государственной программы Ростовской области «Информационное общество» в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и других государственных программ, содержащих мероприятия по развитию и внедрению информационных и телекоммуникационных технологий, а также средства из внебюджетных источников.

Информация о расходах областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Программы представлена в приложении № 4 к настоящей Программе.

 

Раздел 5. Методика оценки эффективности

муниципальной программы
Оценка эффективности Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы по годам в течение всего срока реализации Программы.

Оценка эффективности Программы осуществляется по следующим критериям:

  1. Критерий «Степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы, подпрограмм Программы» базируется на анализе целевых показателей (индикаторов), указанных в Программе, и характеризует степень достижения целей и решения задач подпрограмм Программы и Программы в целом. Критерий рассчитывается по формуле:

,

где КЦИi – степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) подпрограммы Программы, целевого показателя (индикатора) Программы;

ЦИФi – фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) подпрограммы Программы, целевого показателя (индикатора) Программы;

ЦИПi – плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) подпрограммы Программы, целевого показателя (индикатора) Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

  1. Критерий «Степень соответствия запланированному уровню затрат», характеризующий соответствие достигнутых результатов реализации мероприятий подпрограмм Программы затраченным ресурсам и уровень эффективности использования средств областного бюджета. Критерий рассчитывается по формуле:

,

где КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы;

БЗФi – фактическое значение бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы.

БЗПi – плановое (прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия подпрограммы Программы.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

При проведении оценки эффективности по итогам выполнения Программы анализируется информация о достижении значений показателей Программы и показателей подпрограмм Программы.

Степень достижения запланированных результатов оценивается по трем параметрам:

соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач;

выполнение мероприятий Программы – соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому;

соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий подпрограмм Программы.

Бюджетная эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:

достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов;

обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности Программы осуществляется на основе следующих целевых показателей (индикаторов):

  1. Доля государственных и му­ниципальных услуг, предоставляемых органами ме­стного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде, в общем количестве государственных и муници­пальных услуг, предостав­ляемых органами местного самоуправления, муниципальными учрежде­ниями до 100 процентов;
  2. Доля обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться новыми технологиями, в том числе информационными, до 99,5 процентов;

 

Раздел 6. Порядок взаимодействия ответственного исполнителя,

соисполнителя, участников муниципальной программы
Ответственным исполнителем Программы является Администрация Морозовского городского поселения (далее – ответственный исполнитель), который несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Администрация Морозовского городского поселения:

организует реализацию Программы, вносит предложения Главе Морозовского городского поселения об изменениях в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, целевых показателей (индикаторов) подпрограмм Программы, а также конечных результатов ее реализации;

представляет по запросу сектором экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения сведения (с учетом информации,  участниками Программы), о реализации Программы;

формирует план реализации Программы на очередной финансовый год (с учетом информации, участниками Программы);

осуществляет согласование технических требований на товары, работы, услуги закупаемые в рамках реализации Программы;

участвует в деятельности по формированию технических заданий на проектирование, создание, развитие и сопровождение информационных систем, создаваемых в рамках реализации мероприятий Программы;

подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками Программы);

подготавливает отчет о реализации Программы по итогам года, в ходе подготовки отчета о реализации Программы по итогам года проводит совещания-пропуски с участниками Программы в целях оценки эффективности реализованных в течение года и планируемых на очередной финансовый год мероприятий и подготовки предложений по дальнейшей реализации Программы, в том числе предложений по оптимизации расходов местного бюджета на реализацию Программы (перераспределения расходов между мероприятиями и (или) участниками Программы, сокращения неэффективных расходов).

Участниками Программы:

формируют предложения в план реализации Программы на очередной финансовый год;

осуществляет реализацию мероприятий подпрограмм Программы в рамках своей компетенции;

вносят предложения ответственному исполнителю об изменениях в Программу;

разрабатывают, согласовывают и утверждают технические задания и проектно-сметную документацию на реализацию отдельных мероприятий;

при подготовке технических заданий на проектирование, создание, развитие и сопровождение информационных систем, создаваемых в рамках реализации мероприятий Программы, формируют отраслевые рабочие группы с обязательным включением представителей ответственного исполнителя;

обеспечивают подготовку и проведение процедур размещения заказов, заключение государственных контрактов (гражданско-правовых договоров);

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Правительства Ростовской области;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации Программы и отчета о реализации Программы по итогам года;

представляет  ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий подпрограмм Программы.

Участники Программы несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий подпрограмм Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.

 

Раздел 7. Подпрограмма «Развитие информационных технологий» муниципальной программы

 

7.1. ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Морозовского городского поселения

 

Наименование
подпрограммы
«Развитие информационных технологий»

(далее – подпрограмма  «Развитие ИТ»)

Участники подпрограммы Администрация Морозовского городского поселения;

Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского поселения

МКУ «УГХ иС»

Цели подпрограммы формирование и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Морозовского городского поселения;

повышение эффективности планирования, создания и использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности Администрации Морозовского городского поселения;

развитие систем электронного правительства.

Задачи подпрограммы развитие единой инфраструктуры обеспечения электронного взаимодействия Администрации Морозовского городского поселения с организациями и гражданами;

обеспечение подлинности и достоверности информации в процессах электронного взаимодействия органов местного самоуправления Морозовского городского поселения с населением и организациями путем использования электронной подписи;

развитие и обеспечение функционирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;

Целевые индикаторы и показатели (подпрограммы доля рабочих мест в городском поселении, включенных в  систему электронного документооборота и делопроизводства;

количество информационных систем, введенных в эксплуатацию;

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014 – 2020 годы

Этапы подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

общий объем финансирования Программы 3457,5 тыс. рублей за счет местного бюджета, в том числе по годам:

2014 год –  441,5  тыс. рублей;

2015 год –  *200,0тыс. рублей;

2016 год –  *472,8  тыс. рублей;

2017 год  – *543,2  тыс. рублей;

2018 год –  *600,0  тыс. рублей;

2019 год –  *600,0 тыс. рублей;

2020 год –  *600,0 тыс. рублей;

*данные подлежат уточнению;

по источникам финансирования:

областной бюджет – могут привлекаться средства областного бюджета;

бюджет муниципальных образований – могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований;

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы в результате реализации подпрограммы к 2020 году предполагается:

повысить качество и оперативность ведения делопроизводства в органах местного самоуправления Морозовского городского поселения за счет увеличения рабочих мест, включённых в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства, и исключения бумажного документооборота;

повысить уровень защиты информации, используемой должностными лицами органов местного самоуправления при осуществлении своих функций и полномочий;

улучшить качество ведения архивного дела за счет увеличения доли оцифрованных архивных документов государственных архи­вов

 

Раздел 7.2. Общая характеристика текущего состояния

развития информационных технологий в Морозовском городском поселении

 

По мере развития и проникновения информационных и телекомму-никационных технологий во все сферы общественной жизни органы местного самоуправления их все чаще используют для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества предоставляемых услуг населению. В настоящее время на территории Морозовского городского поселения информационные и телекоммуникационные технологии все шире используются в повседневной жизни,

Широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в настоящее время осуществляется с использованием 2,5 тысяч портов, а количество пользователей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» превысило 10 процентов от общего числа жителей Морозовского городского поселения.

Активно проводятся мероприятия по оснащению органов местного самоуправления современной вычислительной техникой и созданию соответствующей информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры обеспечения их деятельности. Органы местного самоуправления размещают информацию о своей деятельности с использованием ведомственных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приоритеты государственной политики в сфере развития информационного общества должны быть направлены на решение ряда следующих задач, определенных Стратегией социально-экономического развития Морозовского городского поселения на период до 2020 года:

обеспечение доступности широкополосного (в том числе беспроводного) доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» максимальному числу жителей Морозовского городского поселения;

развитие системы межведомственного электронного взаимодействия;

обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием федерального и регионального порталов муниципальных услуг;

обеспечение информационной безопасности информационных систем, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Ростовской области и муниципальных образований.

Можно выделить следующие наиболее существенные риски, связанные с реализацией подпрограммы «Развитие информационных технологий» муниципальной программы Морозовского городского поселения «Информационное общество» (далее – подпрограмма «Развитие ИТ»):

пассивное сопротивление использованию инфраструктуры электронного правительства и распространению современных информационных технологий со стороны органов местного самоуправления;

дублирование и несогласованность выполнения работ в рамках Программы и других муниципальных программ и мероприятий, предусматривающих внедрение информационных технологий, в деятельность органов местного самоуправления Морозовского городского поселения;

низкая исполнительская дисциплина ответственного исполнителя, соисполнителей и участников Программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Программы.

Мерами управления указанными рисками являются:

детальное планирование хода реализации подпрограммы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;

своевременная ежегодная актуализация подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий подпрограммы.

Риски, связанные с возникновением дестабилизирующих общественных процессов (пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций, вызванное этическими, моральными, культурными и религиозными причинами), будут предупреждаться заблаговременным размещением информации о планируемых мероприятиях, в том числе на официально сайте Администрации Морозовского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и работой с обращениями граждан и организаций.

 

Раздел 7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы),

основные ожидаемые конечные результаты,

сроки и этапы реализации подпрограммы «Развитие ИТ»

 

В рамках Стратегии социально-экономического развития Морозовского городского поселения на период до 2020 года стратегически важной целью является развитие информационно-телекоммуникационной среды, способствующей повышению качества жизни населения и обеспечению устойчивого и стабильного социально-экономичес­кого развития Морозовского городского поселения.

Для реализации поставленной цели необходимо обеспечить:

наличие на всей территории Морозовского городского поселения современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;

повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления;

Основными целями подпрограммы «Развитие ИТ» являются:

формирование и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Морозовского городского поселения;

повышение эффективности планирования, создания и использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти Морозовского городского поселения;

развитие систем электронного правительства.

Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:

предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на основе создания и развития единой инфраструктуры обеспечения межведомственного электронного взаимодействия и взаимодействия органов местного самоуправления с организациями и гражданами;

обеспечение подлинности и достоверности информации в процессах электронного взаимодействия органов местного самоуправления Морозовского городского поселения между собой, а также с населением и организациями путем использования электронной подписи;

обеспечение доступности широкополосного (в том числе беспроводного) доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» максимальному числу жителей Морозовского городского поселения;

развитие и обеспечение функционирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

В период с 2014 по 2020 годы планируется:

обеспечить технологическую возможность использования межведомственного электронного документооборота;

реализовать мероприятия по технологическому обеспечению информационного взаимодействия органов власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

реализовать общесистемные мероприятия, направленные на развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;

осуществить внедрение информационных систем по отдельным отраслевым направлениям, в том числе с использованием типовых решений;

продолжить реализацию общесистемных мероприятий, направленных на развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;

реализовать мероприятия, отражающие специфику развития информационного общества и электронного правительства в Морозовском городском поселении.

Реализация всех вышеперечисленных мероприятий позволит к окончанию реализации подпрограммы «Развитие ИТ» сформировать современную, развитую информационную и телекоммуникационную инфраструктуру Морозовского городского поселения, характеризующуюся целевыми показателями (индикаторами), приведенными в приложении №1 Программы.

 

Раздел 7.4. Характеристика основных мероприятий

подпрограммы «Развитие ИТ»

 

Реализация подпрограммы «Развитие ИТ» будет осуществляться посредством реализации следующих основных мероприятий:

создание и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;

развитие систем электронного правительства;

использование информационно-телекоммуникационных технологий в образовании и науке;

создание, развитие и сопровождение информационных систем;

мероприятия, отражающие специфику развития информационного общества и электронного правительства в Морозовском городском поселении.

Состав основных мероприятий подпрограммы «Развитие ИТ» с указанием участников, сроков реализации и краткой характеристикой ожидаемых результатов приведен в приложения № 2 Программы.

 

Раздел 7.5. Информация по ресурсному

обеспечению подпрограммы «Развитие ИТ»

 

общий объем финансирования Программы 2314,3 тыс. рублей за счет местного бюджета, в том числе по годам:

2014 год –  441,5  тыс. рублей;

2015 год –  *200,0тыс. рублей;

2016 год –  *472,8  тыс. рублей;

2017 год  – *543,2  тыс. рублей;

2018 год –  *600,0  тыс. рублей;

2019 год –  *600,0 тыс. рублей;

2020 год –  *600,0 тыс. рублей;

*данные подлежат уточнению;

по источникам финансирования:

областной бюджет – могут привлекаться средства из областного  бюджета;

 

бюджет муниципальных образований – могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований;

Информация о расходах местного бюджета на реализацию подпрограммы «Развитие ИТ» представлена в приложении № 3 Программы.

 

Раздел 7.6. Участие

Морозовского городского поселения в реализации

подпрограммы «Развитие ИТ»
Подпрограмма направлена на достижение целей относящихся к вопросам местного назначения, обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций  в пределах Морозовского городского поселения.

Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

 

  Приложение № 1

к муниципальной программе

Морозовского городского поселения

«Информационное общество»

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы Морозовского городского поселения

«Информационное общество» и их значениях


п/п
Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения Значение целевого показателя (индикатора)
2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подпрограмма 1. «Развитие информационных технологий»
1. Доля рабочих мест в Морозовском городском поселении, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства про­центов 20 25 30 35 40 45 50
2 Количество информационных систем, введенных в эксплуатацию штук 2 3 3 3 4 4 4
3 увеличение количества публикаций в СМИ и на интернет ресурсах процентов До90 До90 До90 До90 До90 До90 До90

 

Приложение № 2

к муниципальной программе

Морозовского городского поселения

«Информационное общество»

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы

Ростовской области «Информационное общество»


п/п
Номер и наименование
основного мероприятия,

мероприятия ведомственной целевой программы

 

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия Срок Ожидаемый
непосредственный
результат
(краткое описание)
Последствия
нереализации основного
мероприятия
Связь с
показателями   государственной
программы
(подпрограммы)
начала
реализации
Окон-чания
реали-зации

 

1 2 3 4 5 6 7 8
Подпрограмма 1. «Развитие информационных технологий»
1 Создание и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 наличие на территории Морозовского городского поселения современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;

повышение уровня информированности населения о деятельности местного самоуправления.

 

технологическое отставание информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Морозовского городского поселения; низкий уровень информированности населения о деятельности органов местного самоуправления; доля рабочих мест в Администрации Морозовского городского поселения, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства; доля рабочих мест в городских и сельских поселениях муниципального образования Морозовского городского поселения, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства
2 Обеспечение вы­полнения функций аппарата Администрации Морозовского городского поселения в части использования информационных технологий и другие общесистемные мероприятия Администрации Морозовского городского поселения 2014 2020   обеспечение единой государственной по­литики в сфере разви­тия информационных и телекоммуникаци­онных технологий, сетей и средств связи низкий уровень готовности Морозовского городского поселения к информационному обществу
3 увеличение количества публикаций в СМИ и на интернет ресурсах Администрации Морозовского городского поселения 2014 2020      

Приложение № 3

к муниципальной программе

Морозовского городского поселения

«Информационное общество»

 

РАСХОДЫ

местного бюджета на реализацию

муниципальной программы Морозовского городского поселения «Информационное общество»

 

Статус Наименование программы, подпрограммы Программы, основного мероприятия, мероприятия Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники Код бюджетной классификации Расходы, тыс. рублей
ГРБС РзПр ЦСР ВР 2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Подпрограмма 1 развитие информационных технологий всего, в том числе:         441,5 200,0 472,8 543,2 600,00 600,00 600,0 3457,5
    Администрация Морозовского городского поселения         441,5 200,00 472,8 543,2 600,00 600,00 600,0 3457,5
    МКУ «УГХи С»         0,0_ 0,0_ 0,0_ 0,0_ 0,0_ 0,0_ 70,0_ 70,00
    Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского поселения         0,0 0,0 0,00 0,0 0,0 0,0 30,0 30,00
Основное мероприятие 1.1 создание и развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры   всего, в том числе:         382,9 00,00 22,0 0,0 7,8 404,9
Мероприятие 1.1.1 развитие и обеспечение функционирования телекоммуникационной инфраструктуры муниципального образования Морозовского городского поселения Администрация Морозовского  района         0,0 0,0 0,00
Мероприятие 1.1.2 обеспечение доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» Администрация Морозовского городского поселения         24,0 24,0 31,2 31,2 31,2 31,2 31,2 204,00
Мероприятие 1.1.3 развитие и обеспечение функционирования межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело» Администрация Морозовского городского поселения         2,4 0,0 2,4
Мероприятие 1.1.4 обновление и содержание информационной и телекоммуникационной инфраструктуры  муниципального образования Администрация Морозовского городского поселения         10,2 176,00 441,6 512,0 568,8 568,8 568,8 2846,2

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

Морозовского городского поселения

«Информационное общество»

 

Расходы

местного бюджета, областного, федерального бюджета

и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы
Морозовского городского поселения «Информационное общество»

 

Статус Наименование муни-ципальной программы,

подпрограммы муниципальной программы

Ответственный
исполнитель,
соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014   год 2015 год 2016  год 2017   год 2018 год 2019  год 2020   год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Подпрограмма 1 Развитие информационных технологий всего 441,5 200,0 472,8 543,2 600,00 600,00 600,0
областной бюджет
федеральный бюджет
бюджет поселения 441,5 200,00 472,8 543,2 600,00 600,00 600,0
внебюджетные источники
                   
ИТОГО

по Программе:

 

 

  441,5 200,00 472,8 543,2 600,00 600,00 600,0
                   

 

Приложение № 5

к муниципальной программе

Морозовского городского поселения

«Информационное общество»

 

СВЕДЕНИЯ

о методике расчета показателей (индикатора) муниципальной программы

Морозовского городского поселения «Информационное общество»

 


п/п
Наименование
показателя
Единица измерения Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые показатели

(используемые в формуле)

 

1 2 3 4 5
Подпрограмма 1. «Развитие информационных технологий»
1. Доля рабочих мест в Администрации Морозовского городского поселения, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства про­центов ,

где N – доля рабочих мест в Администрации Морозовского городского поселения, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства;

r – количество рабочих мест в Администрации Морозовского городского поселения, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства;

R – общее количество рабочих мест в Администрации Морозовского городского поселения

базовые показатели отсутствуют
2. Количество информационных систем, введенных в эксплуатацию штук показатель рассчитывается посредством определения количества (учета) информационных систем, введенных в эксплуатацию, на отчетную дату базовые показатели отсутствуют
3. Доля муниципального архива, в котором используются информационные системы учета (описи) и ведения каталогов в электронном виде про­центов  

 

,

где N – доля государственных архивов, в которых используются информационные системы учета (описи) и ведения каталогов в электронном виде;

r – количество государственных архивов, в которых используются информационные системы учета (описи) и ведения каталогов в электронном виде;

R – общее количество государственных архивов

базовые показатели отсутствуют
4. Доля оцифрованных архивных документов государственных архи­вов про­центов  

 

,

где N – доля оцифрованных архивных документов государственных архи­вов;

r – количество оцифрованных архивных документов государственных архи­вов;

R – общее количество архивных документов

базовые показатели отсутствуют