ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2018 года № 29 О внесении изменений в Постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 №346 ««Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Морозовского городского поселения»»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2018 года № 29 О внесении изменений в Постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 №346 ««Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Морозовского городского поселения»»
Дата:29.01.2018
Cкачать: ms-word

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Администрация

Морозовского городского поселения

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  29 января 2018 года  

                         № 29

 

 

г. Морозовск

О внесении изменений в Постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 №346 ««Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Морозовского городского поселения»»    

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Морозовского городского поселения от 30.09.2013 № 336 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Морозовского городского поселения» и в связи с дополнением мероприятий направленных на создание условий снабжения инженерными коммуникациями для проживания граждан в многоквартирных домах, повышения уровня их правовой грамотности населения в сфере жилищного законодательства,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения в Постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 №346 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Морозовского городского поселения»», изложив приложение в новой редакции согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2018 года.
  3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения.
  4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Морозовского

городского поселения

   

Муленко Ю.А.

 

 

   

Приложение

к постановлению

Администрации

Морозовского городского поселения

от 29.01.2018 года  № 29

 

Приложение

к постановлению

Администрации

Морозовского городского поселения

от 07.10.2013 № 346

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Морозовского городского поселения

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными

услугами населения Морозовского городского поселения»

 

Наименование муниципальной программы Морозовского городского поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения Морозовского городского поселения» (далее  — Программа)

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы Морозовского городского поселения Администрация Морозовского городского поселения, Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства»

Отдел по управлению имуществу Администрации Морозовского городского поселения

Участники муниципальной программы Морозовского городского поселения Администрация Морозовского городского поселения, Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства», Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского поселения, организации коммунального комплекса на территории Морозовского городского  поселения
Подпрограммы муниципальной программы Морозовского городского поселения Подпрограмма «Благоустройство на территории Морозовского городского поселения»
Программно-целевые инструменты муниципальной программы Морозовского городского поселения Отсутствуют
Цели муниципальной программы Морозовского городского поселения Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан, благоустройство территории поселения.
Задачи муниципальной программы Морозовского городского поселения — модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

— эффективное управление многоквартирными домами;

— повышение качества и надежности поставок коммунальных ресурсов;

— привлечение средств внебюджетных источников (в том числе средств частных инвесторов, кредитных средств и личных средств граждан) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

— создание основ для повышения комфортного проживания на территории Морозовского городского поселения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Морозовского городского поселения Общий экономический эффект от реализации Программы будет выражен в снижении износа объектов коммунальной инфраструктуры, увеличении привлеченных частных инвестиций в коммунальную сферу, увеличения количества частных организаций на рынке коммунальных услуг, уменьшения аварийности.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы нацелена на улучшение качества предоставления коммунальных услуг и удовлетворенности населения поставляемыми коммунальными услугами

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Морозовского городского поселения  

Срок реализации программы: 2014-2020 годы в 2 этапа

1 этап 2014-2015 годы

2 этап 2016-2020 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Морозовского городского поселения Общий объем финансирования  программы 2014-2020 годах составит:

за счет всех источников финансирования –  159681,1  тыс. рублей

в том числе:

областной бюджет:

2017год-4180,3 тыс. рублей

бюджет поселения:

*Всего, тыс. рублей – 155501,2 тыс. рублей.

*2014 год – 33282,6 тыс. рублей;

*2015 год –  26013,2 тыс. рублей;

*2016 год –  17083,00 тыс. рублей;

*2017 год –  21775,7  тыс. рублей;

*2018 год –  17171,5  тыс. рублей;

*2019 год –  16171,5 тыс. рублей;

*2020 год  — 24003,7тыс. рублей;

* Объемы средств бюджета поселения  и средств областного бюджета для финансирования программы подлежит ежегодной  (ежеквартальной) корректировке в соответствии с законом о бюджете муниципального городского поселения на соответствующий год.

Ожидаемые  результаты реализации муниципальной программы Морозовского городского поселения — повышение удовлетворенности населения Морозовского городского поселения  уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

— создание благоприятных условий для привлечения внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе для развития механизмов кредитования указанных проектов.

 

Раздел 1.Общая характеристика текущего состояния обеспечения качественными жилищно-коммунальными услугами населения Морозовского городского поселения

 

Общая площадь жилищного фонда Морозовского городского поселения — 583,2 тыс. кв. м. В его составе: индивидуальные жилые дома с приусадебными земельными участками — 34,01%, многоквартирные жилые дома — 56,88%, муниципальное жилье – 2,51%, государственное жилье – 6,57% и 0,12% частное жилье в собственности юридических лиц, ветхие и аварийные жилые здания.

Наиболее важным является анализ жилищного фонда поселения по техническому состоянию. По этому показателю подавляющее большинство объектов (87,7%) находится в удовлетворительном состоянии. Доля объектов, находящихся в неудовлетворительном состоянии и требующих проведения капитального ремонта, составляет 0,06% общей площади жилого фонда. Фонд ветхого и аварийного жилья составляет только 0,1% общей площади жилого фонда.

Уровень обеспечения жилой застройки городского поселения инженерной инфраструктурой недостаточный.

К сильным сторонам жилищно-коммунального хозяйства Морозовского городского поселения относятся:

— обеспеченность населения жилой площадью выше среднего;

— удовлетворительное техническое состояние жилого фонда.

Слабыми сторонами жилищно-коммунального хозяйства городского поселения являются:

— низкие темпы ввода нового жилья;

— недостаточный уровень обеспеченности жилых помещений инженерной инфраструктурой.

Надежность электроснабжения Морозовского городского поселения по соответствует всем параметрам надежности системы.

Анализ готовности к исправной работе и оперативной ликвидации внештатных ситуаций системы электроснабжения в Морозовском городском поселении показал соответствие готовности системы к требованиям нормативных законодательных актов и внутренних документов предприятий.

Воздействие системы электроснабжения Морозовского городского поселения на окружающую среду находится в рамках допустимых значений и соответствует установленным нормативам.

В системе показателей надёжность системы электроснабжения характеризуется индикаторами: аварийность, перебои в снабжении потребителей, бесперебойность, уровень потерь, износ (оборудования) системы и другими.

Система водоснабжения Морозовского городского поселения обеспечивает:

— подъем природных вод;

— подготовку воды до требований СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»;

— транспортировку питьевой воды потребителям в жилую застройку, на предприятия Морозовского городского поселения и источники теплоснабжения.

Источниками водоснабжения на территории Морозовского городского поселения являются водозаборы из скважин.

Система водоснабжения Морозовского городского поселения в перспективе сможет удовлетворять потребности воды питьевого качества в соответствии с нормами на хозяйственно-питьевые, производственные и противопожарные нужды при условии реконструкции и ремонта артезианских скважин водоподъемного оборудования, насосных станций II подъема, перекладки старых сетей и строительства новых.

Состояние основных фондов системы водоснабжения Морозовского городского поселения определяется высоким уровнем износа.

Анализ надежности системы водоснабжения показал отсутствие превышения предельно допустимых отклонений в системе водоснабжения в Морозовском городском поселении по всем параметрам надежности системы. Для надежности системы водоснабжения Морозовского городского поселения  ГП критичны имеющиеся значения показателей: износ насосного оборудования и трубопроводов, аварийность на трубопроводах, недостаточность индекса реконструируемых сетей.

Воздействие системы водоснабжения Морозовского городского поселения на окружающую среду находится в рамках допустимых значений и соответствует установленным нормативам.

В Морозовском городском поселении существует система водоотведения, осуществляющая сбор и транспортировку, очистку сточных вод, хозяйственно-бытовых стоков.

Анализ надежности системы водоотведения показал отсутствие превышения предельно допустимых отклонений в системе водоотведения в Морозовском городском поселении по всем параметрам надежности системы.

Надежность системы водоотведения характеризуется: аварийность, перебои в предоставлении услуги потребителям, бесперебойность, износ (оборудования) системы и другими.

Воздействие системы водоотведения Морозовского городского поселения  на окружающую среду находится в рамках допустимых значений и соответствует установленным нормативам для предприятий водоотведения.

Основная часть многоквартирного жилого фонда, крупные общественные здания, некоторые производственные и коммунально-бытовые предприятия подключены к централизованной системе теплоснабжения, которая состоит из котельных, центральных тепловых пунктов (ЦТП) и тепловых сетей.

Основным видом топлива на котельных является газ. Схема теплоснабжения закрытая.

Для успешного экономического развития Морозовского городского поселения дефицита в газоснабжении нет.

Анализ надежности системы газоснабжения показал отсутствие отклонений в системе газоснабжения в Морозовском городском поселении по всем параметрам надежности системы.

Воздействие системы газоснабжения Морозовского городского поселения на окружающую среду находится в рамках допустимых значений и соответствует установленным нормативам для предприятий водоотведения.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые  конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Программа включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.

Программа предусматривает решение задач по сокращению сверхнормативного износа основных фондов, максимального использования предприятиями коммунального комплекса всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

Нынешнее состояние коммунального комплекса обусловлено многими причинами основные из которых: неудовлетворительное финансовое положение муниципальных унитарных предприятий, высокие затраты, отсутствие экономических стимулов снижения издержек, связанных с оказанием коммунальных услуг, неразвитость конкурентной среды, высокая степень износа основных фондов, неэффективная работа предприятий и др.

Содержание этого комплекса в его нынешнем виде непосильно как для населения, так и для других потребителей коммунальных услуг.

Целью Программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания, повышение уровня снабжения сетевым газом населения и создание комфортных условий труда и быта в сельской местности.

В рамках выполнения Программы будут созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

Программа основана на следующих базовых принципах:

— софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;

—  развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования;

Основные задачи для достижения поставленной цели:

—  модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

—  повышение качества предоставляемых коммунальных ресурсов;

—  создание основ для повышения комфортного проживания;

— привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе для развития механизмов кредитования указанных проектов.

 

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы,

обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ

 

Муниципальная программа «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Морозовского городского поселения» предусматривает подпрограмму «Благоустройство».

В рамках подпрограммы «Благоустройство» предполагается комплексное решение проблем  благоустройства территории Морозовского городского поселения, создание благоприятных и  комфортных условий для проживания, повышение качества жизни жителей Морозовского городского поселения.

Система программных мероприятий представлена в Таблице № 8 Приложения к Программе.

 

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению

муниципальной программы

 

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, а при необходимости областного и федерального бюджетов и внебюджетных источников.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы утверждается постановлением Администрации Морозовского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативно-правовым актом Администрации Морозовского городского поселения (Таблица № 5 Приложения к Программе).

При использовании средств местного бюджета и внебюджетных источников заполняется информация о расходах средств местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы согласно приложению (Таблица № 6 Приложения к Программе).

Муниципальная программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на её реализацию в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствии с НПА о принятии решения об утверждении бюджета на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

Муниципальная программа подлежит приведению в соответствии с НПА о внесении изменений в  бюджет Морозовского городского поселения  на текущий финансовый год и на плановый период не позднее одного месяца со дня вступления его в силу.

Муниципальная программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в программу в части изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат утверждению постановлением Администрации Морозовского городского поселения не  позднее отведенных на эти мероприятия.

 

Раздел 5. Участие муниципальных образований Морозовского

района в реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа направлена на достижение целей, относящихся к вопросам местного значения. Администрация Морозовского городского поселения рассматривает вопрос об обеспечении качественными жилищно-коммунальными услугами населения Морозовского городского поселения и координирует деятельность поселений, участвующих в Программе. Сведения и показателях (индикаторах) по поселениям, входящим в состав Морозовского городского поселения размещены в приложении (таблица № 1а Приложения к Программе).

Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений по программе на очередной финансовый год, дальнейший плановый период и направлениям расходования средств представлены в приложении (таблица № 8 Приложения к Программе).

Перечень инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности) формируется в соответствии с приложением (таблица № 9 Приложения к Программе), при этом на очередной год при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы, по долгосрочным контрактам – в соответствии с графиком производства работ.

 

Раздел 6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по следующим критериям:

  1. Критерий оценки износа объектов коммунальной инфраструктуры — Кио:

Иоф
Кио   = ———, где

Иог

Иоф   — процент    износа   основных    фондов,   определенный Программой в 2010 году;

Иог   —  процент износа основных  фондов, сложившийся на 01.01 отчетного года по результатам проведенной инвентаризации.

Кио   должен стремиться к 1.

  1. Критерий участия частных инвестиций в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры  —  Кчи   — определяет долю денежных средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры:

Очи
Кчи   = ——-, где

Ообщ

Очи   —  объем внебюджетных источников в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;

Ообщ    —   общий  объем  денежных  средств,  направленных  на модер-низацию объектов коммунальной инфраструктуры.

Кчи   должен стремиться к 0,65.

  1. Критерий  развития  рынка  услуг — Кр  —  служит  для оценки развития  конкурентной  среды  предоставления жилищно-коммунальных услуг:

Побщ
Кр = ———, где

Пчаст

Побщ — количество организаций ЖКХ в Морозовском городском поселении;

Пчаст  —  количество  частных  организаций ЖКХ в Морозовском городском поселении в отчетный год.

Кр  должен стремиться к 1.

  1. Критерий  аварийности  — Ка — позволяет судить  о надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения:

Аотч
Ка  = ———, где

Апред

Аотч    —   количество   аварий   на   объектах   коммунальной инфраструктуры  и  сетях  Морозовского городского поселения за отчетный год;

Апред  —  количество аварий на жилищно-коммунальных объектах и сетях в Морозовском районе за предыдущий отчетному год.

Ка  должен стремиться к 0, в идеальном случае равен 0.

  1. Количество газифицируемых домов (квартир)
  2. Уровень газификации населенных пунктов должен стремиться к 100%.

Целевые показатели представлены в таблице № 7 а приложения к Программе.

 

Раздел 7. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей,

соисполнителей, участников муниципальной программы

 

Порядок взаимодействии ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности программы определяет Администрация Морозовского городского поселения.

Соисполнитель программы и участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы,  достижению основных целей и задач программы, участвуют в софинансирование, в соответствии с заключенными договоренностями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения Морозовского городского поселения».

В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ соисполнитель муниципальной программы предоставляет в Администрацию Морозовского городского поселения:

7.1. отчет об исполнении плана реализации по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев – до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

7.2. отчет об исполнении плана реализации по итогам  за год – до 30 марта года, следующего за отчетным.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

Годовой отчет должен содержать:

7.2.1. конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

7.2.2. перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

7.2.3. анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

7.2.4. данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

7.2.5. сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

7.2.6. информацию о внесенных ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;

7.2.7. информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

7.2.8. информацию о реализации мер муниципального регулирования, в том числе налоговых, кредитных и тарифных инструментов;

7.2.9. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).

7.3. информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

7.4. план реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

Соисполнитель программы и участники программы несут ответственность за представленную информацию в рамках действующего законодательства.

 

 

 

 

 

Приложение №1

к    муниципальной  программе

«Обеспечение качественными

жилищно-коммунальными услугами населения

Морозовского городского поселения»

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Морозовского городского поселения

«Благоустройство»

 

Наименование  подпрограммы Подпрограмма «Благоустройство»
Ответственный исполнитель  подпрограммы Администрация Морозовского городского поселения
Участники  подпрограммы Администрация Морозовского городского поселения,

Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства»,

Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского поселения,

Организации коммунального комплекса на территории Морозовского городского поселения,

Программно-целевые инструменты подпрограммы отсутствуют
Цели подпрограммы

 

Комплексное решение проблем  благоустройства территории Морозовского городского поселения; создание благоприятных и  комфортных условий для проживания населения; повышение качества жизни жителей Морозовского городского поселения
Задачи подпрограммы

 

улучшение эстетического облика города Морозовска;

повышение  уровня всех элементов благоустройства территорий Морозовского городского поселения; развитие инфраструктуры для отдыха детей и     взрослых; сохранение и развитие зеленого фонда, улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической  обстановки; обеспечение сохранности и обслуживания объектов благоустройства

Целевые индикаторы и показатели  подпрограммы Общий экономический эффект от реализации Программы будет выражен в снижении износа объектов коммунальной инфраструктуры, увеличении привлеченных частных инвестиций в коммунальную сферу, увеличения количества частных организаций на рынке коммунальных услуг уменьшения аварийности.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества предоставления коммунальных услуг и удовлетворенности населения поставляемыми коммунальными услугами

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014-2020 годы

Этапы реализации Подпрограммы не выделяются.

Ресурсное обеспечение подпрограммы Объем финансирования  программы 2014-2020 годах составит:

за счет всех источников финансирования –  139297,9 тыс. рублей

в том числе:

бюджет  поселения:

Всего, тыс. рублей – 139297,9 тыс. рублей.

*2014 год – 30873,7 тыс. рублей;

*2015 год – 24847,5 тыс. рублей;

*2016 год – 15794,9  тыс. рублей;

*2017 год – 18673,3  тыс. рублей;

*2018 год – 27350,00  тыс. рублей;

*2019 год – 27402,00  тыс. рублей;

*2020 год —  27366,5 тыс. рублей;

* Объемы средств бюджета поселения  и средств областного бюджета для финансирования программы подлежит ежегодной  (ежеквартальной) корректировке в соответствии с законом о бюджете муниципального городского поселения на соответствующий год.

Ожидаемые результаты реализации  подпрограммы Повышение уровня благоустройства территории Морозовского городского поселения:

повышение привлекательного облика улиц, площадей   и  парка;

увеличение количества установленных малых архитектурных форм;

увеличение площади клумб и вертикального озеленения;

повышение уровня благоустроенности зон массового отдыха населения;

увеличение количества детских, игровых и спортивных площадок;

обеспечение сохранности и обслуживания объектов благоустройства;

увеличение протяженности улично-дорожной сети дорог, отвечающей нормативным требованиям;

реконструкция и увеличение  протяженности сетей уличного электроосвещения;

повышение активности жителей Морозовского городского поселения в решении вопросов, связанных с содержанием и благоустройством территорий Морозовского городского поселения.

 

Раздел 1. Характеристика сферы реализации

подпрограммы муниципальной программы

 

В настоящее время  в городе Морозовске происходят заметные изменения в решении проблем, связанных с благоустройством Морозовского городского поселения.

За последние годы проведена большая работа по благоустройству территории Морозовского городского поселения, однако эта сфера была и остается одной из самых проблемных.

В настоящее время асфальтовые покрытия дорог, внутриквартальных проездов имеют очень высокий уровень  износа, что объясняется стремительным ростом числа автомашин и нехваткой средств на ремонт дорог.  Существующее техническое состояние улично-дорожной сети вызывает нарекания жителей.  В связи с этим в  Администрацию Морозовского городского поселения поступают многочисленные  обращения граждан об обеспечении населения более развитой и безопасной улично-дорожной сетью.

Требуется замена изношенных водопроводных и канализационных сетей.

Необходимо выполнить работы по спилу  старых и больных деревьев, посадке новых декоративных зеленых насаждений.

Не везде имеются детские игровые и спортивные  площадки. Низкий уровень благоустройства придомовых территорий характерен практически для всех многоквартирных домов. Во многих дворах  практически не осуществляется уход за зелеными насаждениями и газонами. Необходимо активизировать работу управляющих компаний с привлечением собственников жилья к содержанию жилого фонда,  наведению санитарного порядка и чистоты на придомовых территориях, благоустройству дворов (озеленение, устройство игровых и спортивных площадок, мест отдыха для взрослых, оборудование малых архитектурных форм, площадок для хозяйственных целей (сушки белья, чистки ковров и пр.).

Не все элементы благоустройства отвечают современным требованиям и потребностям населения, а на  значительной части территорий элементы благоустройства отсутствуют.

Жителями Морозовского городского поселения не в полном объеме выполняются Правила благоустройства и санитарного содержания территории Морозовского городского поселения. Индивидуальные предприниматели, не всегда   должным образом  производят  уборку прилегающих к торговым зданиям (киоскам) территорий, не своевременно вывозят мусор.

Требует решения проблема вывоза мусора в частном секторе, обустройства новых контейнерных площадок.

Основные причины сложившейся ситуации заключаются в следующем:

Недостаточность финансовых средств на благоустройство территории Морозовского городского поселения, что обусловлено ограниченностью  бюджета Морозовского городского поселения;

большой физический и моральный износ многоквартирных домов жилого фонда, элементов благоустройства дворовых территорий. В большинстве дворов отсутствует архитектурно-планировочная организация территории. Наиболее активно строительство многоэтажных домов осуществлялось в  60-80 годы, т.е. средний возраст жилых многоэтажных домов и элементов благоустройства, составляет 35-45 лет;

при вводе в эксплуатацию строительных объектов (магазины, кафе и др.) благоустроительные работы выполняются в минимальном объеме. Многие владельцы объектов сферы обслуживания не содержат в надлежащем порядке прилегающую территорию, не занимаются её благоустройством;

недостаточный уровень вовлечения (участия) жителей в решение вопросов, связанных с благоустройством территории Морозовского городского поселения, сохранностью и содержанием элементов благоустройства, а также низкий уровень инициативы со стороны жителей.

На сегодняшний день возникла необходимость комплексного подхода к решению задач благоустройства территории Морозовского городского поселения.

Программа «Благоустройство»  направлена на решение выше перечисленных проблем и разработана с учетом необходимости более эффективного продолжения работ по благоустройству и озеленению территории Морозовского городского поселения.

Процесс модернизации имеющихся объектов благоустройства и строительства новых окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие Морозовского городского поселения.

Необходимо внедрить  новые прогрессивные и оригинальные технологии по благоустройству, повышать эстетический  уровень всех элементов благоустройства территорий, стремиться придать городу Морозовску современный облик. При этом важно подчеркнуть естественную природную красоту наших мест.

Основным материалом для формирования перечня работ по благоустройству и озеленению являются: анализ состояния развития  города Морозовска.

Для решения проблемы комплексного благоустройства необходимо объединение усилий органов местного самоуправления, учреждений, организаций,  общественных организаций, уличных комитетов, коммерческих организаций и предпринимателей, всех жителей.

Важными условиями реализации Программы являются обеспечение гласности,  информационного сопровождения проводимых мероприятий, формирование благоприятного общественного мнения у жителей к мероприятиям, проводимых в рамках Программы.

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),

основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы

реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Основными  целями  Программы являются: комплексное решение проблем  благоустройства территорий Морозовского городского поселения, создание благоприятных и  комфортных условий для проживания всех жителей, повышение качества и уровня жизни.

Для достижения этих  целей в рамках Программы должны быть решены следующие задачи:

улучшение эстетического облика города Морозовска, повышение  уровня всех  элементов благоустройства территорий Морозовского городского поселения;

развитие инфраструктуры для отдыха детей и взрослых;

развитие «зеленого фонда» города Морозовска, улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической;

вовлечение жителей в решение вопросов, связанных с содержанием и благоустройством территории Морозовского городского поселения,  воспитание у подрастающего поколения чувства бережного отношения к родному городу и стране в целом;

обеспечение сохранности и обслуживания объектов благоустройства.

Реализация Программы предусматривает следующие направления:

Работы по благоустройству Морозовского городского поселения в том числе повышение уровня благоустройства города в части муниципального дорожного хозяйства, устройство и ремонт  улиц, дорог, тротуаров, освещение улично-дорожной сети, сохранение и развитие «зелёного фонда», реконструкция зелёных насаждений, устройство газонов и цветников на   улицах, содержание объектов благоустройства, благоустройство дворовых и придомовых территорий, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки и прочие   мероприятия по благоустройству территории Морозовского городского поселения.

Кроме того, необходимо активизировать работу среди населения, с привлечением граждан к решению вопросов, связанных с содержанием и благоустройством территории Морозовского городского поселения,  воспитание у жителей и подрастающего поколения чувства бережного отношения к родному городу, организация информационного сопровождения мероприятий, проводимых в рамках Программы.

 

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий и

мероприятий ведомственных целевых программ

подпрограммы муниципальной программы

 

  1. Результат реализации Программы оценивается эффектом от реализации мероприятий Программы в сфере благоустройства на территории Морозовского городского поселения.
  2. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

улучшение эстетического облика города Морозовска и Морозовского городского поселения в целом, повышение  уровня всех элементов благоустройства территории;

развитие инфраструктуры для отдыха детей и  взрослых;

сохранение и развитие «зеленого фонда», улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической  обстановки на территории Морозовского городского поселения;

обеспечение сохранности и обслуживания объектов благоустройства;

повышение активности жителей в решении вопросов, связанных с содержанием и благоустройством территории Морозовского городского поселения, проявление у них чувства бережного отношения к родному городу.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению

подпрограммы муниципальной программы

 

Финансирование подпрограммных мероприятий  осуществляется за счет средств областного бюджета, местного бюджета и бюджетов поселений, а также внебюджетных источников в объемах, предусмотренных Подпрограммой и утвержденных решением Собрания Депутатов Морозовского городского поселения о бюджете на очередной финансовый год. Мероприятия носят плановый характер, могут корректироваться в зависимости от уровня финансирования.

Объем финансирования  программы 2014-2020 годах составит:

за счет всех источников финансирования –  139297,9 тыс. рублей

в том числе:

бюджет  поселения:

Всего, тыс. рублей – 139297,9 тыс. рублей.

*2014 год – 30873,7 тыс. рублей;

*2015 год – 24847,5 тыс. рублей;

*2016 год – 15794,9  тыс. рублей;

*2017 год – 18673,3  тыс. рублей;

*2018 год – 15111,5  тыс. рублей;

*2019 год – 14111,5  тыс. рублей;

*2020 год —  19885,5 тыс. рублей;

* Объемы средств бюджета поселения  и средств областного бюджета для финансирования программы подлежит ежегодной  (ежеквартальной) корректировке в соответствии с законом о бюджете муниципального городского поселения на соответствующий год.

Раздел 5. Участие Морозовского городского поселения

в реализации подпрограммы муниципальной программы

 

Муниципальная программа направлена на достижение целей, относящихся к вопросам местного значения. Администрация Морозовского городского поселения рассматривает вопрос об обеспечении качественными жилищно-коммунальными услугами населения Морозовского городского поселения и координирует деятельность участников Программы.

 

 

 

   

Приложение №2

к    муниципальной  программе

«Обеспечение качественными

жилищно-коммунальными услугами населения

Морозовского городского поселения»

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Морозовского городского поселения

Наименование подпрограммы Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения Морозовского городского поселения» (далее – подпрограмма 2)
Ответственный исполнитель подпрограммы Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства»,

 

Участники подпрограммы Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства»,

 

Программно-целевые
инструменты
подпрограммы
отсутствуют
Цели подпрограммы Создание условий для эффективной работы Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства», в рамках полномочий, наделенных учредителем
Задачи подпрограммы Повышение эффективности и результативности бюджетных

расходов на содержание аппарата управления необходимого для реализации программных мероприятий

Целевые индикаторы и
показатели подпрограммы
Объем расходных обязательств направленных на финансовое обеспечение Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства», (тыс. руб.)
Этапы и сроки реализации подпрограммы На 2018 – 2020 годы

Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы Местный бюджет всего: 37301,7 тыс. руб., в том числе;

2018 год – * 12433,9 тыс. руб.

2019 год – * 12433,9 тыс. руб.

2020 год – * 12433,9 тыс. руб.

* — объем финансирования подпрограммы носит прогнозный характер и будет уточняться в установленном порядке при формировании бюджетов на очередной финансовый год

Ожидаемые результаты
реализации подпрограммы
Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является:

— повышение результативности деятельности Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства»,

 

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы

реализации подпрограммы муниципальной программы

Реализация мероприятий подпрограммы обусловлена необходимостью содержания аппарата управления Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства», осуществляющего полномочия по обеспечению деятельности (оказание услуг) казённого учреждения «Управление городского хозяйства и строительства» в сфере строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства, лесного хозяйства, охраны окружающей среды и иных сферах деятельности по жизнеобеспечению города на территории муниципального образования Морозовское городское поселение.

С целью повышения эффективности расходования бюджетных средств Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства», проводит размещение заказов на основе применения таких экономичных способов, как запросы котировок, открытые аукционы.

Для исключения практики необоснованного завышения цен за счет формирования начальной максимальной цены контракта при проведении процедуры

размещения заказов путем запроса котировок и торгов, Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства».

 

 

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы),

основные ожидаемые конечные результаты, сроки и

этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

Целью подпрограммы является исполнение расходных обязательств направленных на финансовое обеспечение Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства»,.

Основной задачей подпрограммы является содержание аппарата управления, необходимого для реализации подпрограммных мероприятий.

Данная задача решается с помощью следующего основного мероприятия:

  1. Финансовое обеспечение Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства».

Целевые индикаторы подпрограммы:

  1. Объем расходных обязательств направленных на финансовое обеспечение Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства», (тыс. руб.)

Ответственными исполнителями ежегодно осуществляется:

  1. Проведение закупок товаров, работ, услуг в соответствии с федеральным и областным законодательством;
  2. Контроль за эффективной реализацией муниципальных контрактов и договоров в полном объеме.

Срок реализации подпрограммы 2018-2020 годы.

 

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий

и мероприятий ведомственных целевых программ

подпрограммы муниципальной программы

В рамках подпрограммы реализуется одно основное мероприятие
(таблица № 2 приложения № 3 к муниципальной программе):

В процессе реализации подпрограммы и с учетом принятых федеральных и областных законов могут разрабатываться и приниматься муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы.

В рамках мероприятия предусматривается обеспечение деятельности Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства», в соответствии с возложенными на него функциями в рамках реализации данной муниципальной программы, а также обеспечение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, а также достижение оптимальных результатов закупки при минимальных затратах ресурсов.

 

Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению

подпрограммы муниципальной программы

Распределение прогнозируемых объемов финансирования подпрограммных мероприятий и прогнозных объемов по источникам и направлениям расходования средств приведены ниже.

Местный бюджет всего: 37301,7 тыс. руб., в том числе;

2018 год – * 12433,9 тыс. руб.

2019 год – * 12433,9 тыс. руб.

2020 год – * 12433,9 тыс. руб.

* — объем финансирования подпрограммы носит прогнозный характер и будет уточняться в установленном порядке при формировании бюджетов на очередной финансовый год. В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия будут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом разработанных и утвержденных расходов бюджета Морозовского городского поселения.

В соответствии с целями и задачами в подпрограмме предусмотрено одно мероприятие, в рамках которого определены конкретные действия для его реализации, сроки и прогнозные объемы финансирования:

  1. Финансовое обеспечение Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства».

Информация о расходах бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения Морозовского городского поселения» и прочие мероприятия» Программы представлена в Таблице 5 Приложения № 3 к Программе».

 

 

 

  Приложение№3

к муниципальной программе «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными

услугами  населения Морозовского городского поселения»

 

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм

муниципальной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными

услугами  населения Морозовского городского поселения » и их значениях

 


п/п

 

 

Показатель (индикатор) (наименование)

 

ед.
изм.

Значения показателей
отчетный год

2012

текущий год

2013

очередной финансовый год 2014 первый год

планового периода

2015

второй этап

реализации программы

2016-2020

1 2 3 4 5 6 7 8
Муниципальная программа
1. Критерий оценки  износа объектов коммунальной

инфраструктуры

Ед. 0,9 0,92 0,94 0,96 0,97
2. Критерий участия частных инвестиций в модернизации объектов коммунальной  инфраструктуры Ед. 0,65 0,65 0,65 0,65 0,65
3. Критерий  развития  рынка  услуг Ед. 1 1 1 1 1
4. Критерий  аварийности Ед. 0,3 0,3 0,3 0,25 0,25

 

Таблица 1а

Сведения

о показателях (индикаторах) Морозовского городского поселения


п/п
Поселения, показатель (индикатор) (наименование) ед.
изм.
отчетный год

2012

текущий год

2013

очередной финансовый год 2014 первый год

планового периода

2015

второй этап

реализации программы

2016-2020

 
1 2 3 4 5 6 7 8
  Морозовское городское поселение

 

           
1. Критерий оценки износа  объектов коммунальной инфраструктуры Ед. 0,9 0,92 0,94 0,96 0,97
2. Критерий участия частных инвестиций  в модернизации объектов коммунальной  инфраструктуры Ед. 0,65 0,65 0,65 0,65 0,65

 

Таблица 2

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы, в том числе подпрограммы «Благоустройство» муниципальной  программы

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения Морозовского городского поселения»

 


п/п
Номер и наименование
основного мероприятия,

мероприятия ведомственной

целевой программы

 

Соисполнитель, участник, ответственный

за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП

Срок Ожидаемый
непосредственный
результат
(краткое описание)
Последствия
не реализации основного
мероприятия, мероприятия ведомственной
целевой
программы
Связь с
показателями   муниципальной
программы
(подпрограммы)
 
начала
реализации
окон-чания
реализации
1 2 3 4 5 6 7 8  
  1. Объекты ВКХ
1.1. Капитальный ремонт (выборочный капитальный ремонт) трассы напорной канализационной сети по ул. Халтурина, ул. Луначарского в г. Морозовске, РО Администрация Морозовского городского поселения 2014 2014 снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, улучшение качества предоставления коммунальных услуг Увеличение количества аварий, ухудшение качества предоставляемых услуг  
1.2. Капитальный  ремонт (выборочный капитальный ремонт) напорной канализационной сети по ул. Луначарского в г. Морозовске Ростовской области Администрация Морозовского городского поселения 2015 2015  
1.3. Капитальный ремонт буровых на воду скважин на территории водо-забора г. Морозовск, Морозовского городского поселения Ростовской области Администрация Морозовского городского поселения 2014 2015 Увеличение фактического объема подаваемой в сеть воды Нехватка воды  
1.4. Капитальный  ремонт (выборочный капитальный ремонт) напорной канализационной сети по ул. Руднева, Тюленина в г. Морозовске РО Администрация Морозовского городского поселения 2015 2016 снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, улучшение качества предоставления коммунальных услуг Увеличение количества аварий, ухудшение качества предоставляемых услуг  
1.5. Строительство и реконструкция сетей энергоснабжения муниципальных образований (наружное освещение по ул. Подтелкова), г. Морозовск, РО Администрация Морозовского городского поселения 2014 2018 Увеличение протяженности освещенных улиц, Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
1.6. Строительство и реконструкция сетей энергоснабжения муниципальных образований (наружное освещение по ул. Коммунистической), г. Морозовск, РО Администрация Морозовского городского поселения 2014 2016 Увеличение протяженности освещенных улиц, Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
1.7. Изготовление Проектно-сметной документации на строительство и реконструкция сетей энергоснабжения муниципальных образований (наружное освещение по ул. Котельникова), г. Морозовск, РО Администрация Морозовского городского поселения 2014 2016 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
  2. Содержание сетей уличного освещения
2.1.  Содержание сетей уличного освещения Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
2.2. Оплата за уличное освещение (содержание сетей, оплата за потребленную электроэнергию) Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
  3. Благоустройство территории Морозовского городского поселения
3.1. Содержание мест захоронения,

захоронение бездомных лиц

Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.2. Побелка  деревьев и покраска стел на въездах и  выездах г. Морозовска Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.3. Выполнение работ по озеленению территории Морозовского городского поселения Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.4. Полив деревьев по ул. Матросова, ул. Кирова, выездах  Волгоград Каменск г. Морозовска Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.5. Работы по изготовлению и установки скамеек, урн на территории Морозовского городского поселения Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.6. Содержание ж/д парка по ул. Филонова №1 Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.7. Содержание парка по ул. Карла Маркса №1 Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.7.1. Строительство летней эстрады Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.7.2. Укладка тротуарной плитки Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.7.3. Посев газонной травы Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.8. Выполнение работ по выкашиванию травы на территории Морозовского городского поселения Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.9. Вырубка порослей на территории Морозовского городского поселения Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.10. Работы по обустройству  мест отдыха по ул. Каруны 93 б и северо — западнее г. Морозовска Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.11. Содержание мест отдыха по ул. Каруны 93 б и северо — западнее г. Морозовска Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.12. Покупка электроматериалов Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.13. Покупка стройматериалов Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.14. Транспортные услуги Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.15. Капитальный ремонт техники Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.16. Оказание услуг по доставке трупов в учреждение СМЭ Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.17. Текущий  ремонт остановок, скамеек и урн Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.18. Выполнение работ по демонтажу  мусоросборника пер. Братский Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.19. Валка деревьев и спил сухих веток на территории Морозовского городского поселения Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.20. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и мусора с территории Морозовского городского поселения Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.21. Текущий ремонт подстанций на территории Морозовского городского поселения Администрация Морозовского городского поселения 2014 2015 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.22. Покупка и установка контейнеров на ТБО Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.23. Покупка и установка детских игровых площадок Администрация Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.24. Монтаж новых установок Администрация Морозовского городского поселения 2015 2015 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.25. Содержание пешеходных мостиков и автомобильных мостов Администрация Морозовского городского поселения 2015 2015 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.26. Устройство бордюров дорожных по периметру Центральной площади с частичным асфальтированием, окультуривание кустарников Администрация Морозовского городского поселения 2015 2015 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.27. Изготовление ПСД, строительные работы на прилегающей территории МФЦ Администрация Морозовского городского поселения 2015 2015 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.28. Изготовление ПСД и строительные работы на прилегающей территории СОШ №1 по ул.К.Маркса Администрация Морозовского городского поселения 2015 2015 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.29. Благоустройство территории напротив СОШ №4 ул. Руднева Администрация Морозовского городского поселения 2015 2015 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.30. Содержание и ремонт светофоров Администрация Морозовского городского поселения 2015 2015 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.31. Содержание памятников Администрация Морозовского городского поселения 2015 2015 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.32. Приобретение, монтаж и обслуживание видеокамер Администрация Морозовского городского поселения 2015 2015 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.33. Установка  аншлагов (указателей) улиц, номерных знаков  на угловых домах, а также дорожных знаков в соответствии со схемой дислокации Администрация Морозовского городского поселения 2015 2015 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
3.34. Текущий ремонт тротуаров Администрация Морозовского городского поселения 2015 2015 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  
  4.Управление многоквартирными домами
4.1 Обеспечение реализации Региональной программы капитального ремонта Администрация Морозовского городского поселения, Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского поселения 2014 2020 Улучшение качества жизни населения Недовольство населения  

 

Таблица 3

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения Морозовского городского поселения »<1>


п/п
Вид
нормативного
правового акта
Основные положения
нормативного
правового акта
Ответственный
исполнитель и
соисполнители
Ожидаемые
сроки
принятия
1 2 3 4 5
  Подпрограмма 1                        разработки НПА Морозовского городского поселения не требуется
   Основное мероприятие 1.1 /Мероприятие ВЦП
         
   Основное мероприятие 1.2 / Мероприятие ВЦП
         
 

<1> — вновь разрабатываемые нормативные правовые акты Морозовского городского поселения

 

 

Таблица 4

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание

муниципальных услуг муниципальными (казенными, автономными, бюджетными) учреждениями по муниципальной

программе «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения Морозовского городского поселения»

Наименование услуги, показателя объема услуги,
подпрограммы,

основного мероприятия,

мероприятия ВЦП

Значение показателя объема услуги Расходы местного, областного и федерального бюджетов на оказание  муниципальной услуги, тыс. руб.
очередной финансовый год первый год
планового периода
второй год
планового периода
очередной финансовый год первый год
планового периода
второй год
планового периода
 
1 2 3 4 5 6 7
Наименование услуги и ее содержание: Оказание муниципальных услуг не планируется
Показатель объема
услуги:
 
Подпрограмма 1            
Основное мероприятие  1.1            
Основное мероприятие  1.2            

 

Таблица 5

 

Расходы бюджета поселения  на реализацию муниципальной программы

Статус Наименование муници-пальной программы, подпрограммы муници-пальной программы,

основного мероприятия,
мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный
исполнитель,
соисполнители,
участники
Код бюджетной
классификации   <1>
Расходы <2> (тыс. руб.), годы  
ГРБС РзПр ЦСР ВР очередной
финансовый год

2014

первый год
планового
периода

2015

второй  год
планового
периода

2016-2017

второй

год

планового

периода

2018-2020

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  
 

Муниципальная
программа

 

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения Морозовского городского поселения»

всего <3>,

в том числе:

X X X X 33282,6 26013,2 96205,4 125081,0  
ответственный исполнитель муниципальной
программы,  всего
  X X X          
соисполнитель 1, всего   X X X          
соисполнитель 2,  всего   X X X          
участник 1, всего   X X X          
участник 2, всего   X X X          

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения Морозовского городского поселения»

<1> До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств местного

бюджета на реализацию основных мероприятий муниципальной программы. Для муниципальных программ Морозовского городского поселения, разрабатываемых в 2013 году – после принятия местного закона о принятии решения Собрания депутатов о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

<2> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

<3> Здесь и далее в строке «всего» указываются все необходимые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия), учитывающие расходы, предусмотренные нормативными правовыми актами, в результате которых возникают расходные обязательства.

<4> Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных   целевых программ, основных мероприятий подпрограмм.

 

Таблица 6

 

Расходы местного бюджета, областного бюджета

и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения Морозовского  городского поселения»

Статус Наименование
муниципальной программы,

подпрограммы муниципальной программы

Ответственный
исполнитель,
соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной
финансовый

год 2014

первый год
планового
периода

2015

второй  год
планового
периода

2016-2017

второй  год
планового
периода

2018-2020

1 2 3 4 5 6  
Муниципальная
программа
«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения Морозовского городского поселения» Всего* 33467,3 26039,00 100385,7 125081,00
областной бюджет  * 184,7 25,8 4180,3 7066,2
федеральный бюджет        
местный бюджет* 33282,6 26013,2 96205,4 118014,8
внебюджетные источники*        

———————————

<1> Здесь и далее в таблице в содержании графы указываются данные в соответствии с расходами местного бюджета (Таблица 6).

* Распределение средств между бюджетами разных уровней подлежит уточнению.

Таблица 7

Сведения

о показателях, включенных в государственный (региональный) план статистических работ


п/п
Наименование
показателя
Пункт государственного (регионального)  плана
статистических работ
Наименование формы статистического наблюдения и
реквизиты акта, в соответствии с    которым утверждена форма
Субъект
официального
статистического
учета
1 Не содержит показателей, входящих в состав данных  официальной статистики      
2        
       

 

Таблица 7а

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения Морозовского городского поселения»


п/п
Наименование
показателя
Ед.
изм.
Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые
показатели
(используемые
в формуле)
1 2 3 4 5
1.

 

Критерий  оценки     износа объектов    коммунальной инфраструктуры Ед.  Иоф
Кио   = ———

Иог

 

Кио   должен стремиться к 1.

 

Иоф   — процент    износа   основных    фондов,   определенный в 2010 году;

Иог   —  процент износа основных  фондов, сложившийся на 01.01 отчетного года по результатам проведенной инвентаризации.

2. Критерий участия

частных инвестиций

в модернизации объектов коммунальной  инфраструктуры

Ед.               Очи
Кчи   = ——-, где

Ообщ

 

Кчи   — определяет долю денежных средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры:

Кчи   должен стремиться к 0,65.

Очи   —  объем внебюджетных источников в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;

Ообщ    —   общий  объем  денежных  средств,  направленных  на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.

 

3. Критерий  развития  рынка  услуг Ед.           Побщ
Кр = ———, где

Пчаст

Кр  —  служит  для оценки развития  конкурентной  среды  предоставления жилищно-коммунальных услуг:

Кр  должен стремиться к 1.

Побщ — количество организаций ЖКХ в Морозовском районе;

Пчаст  —  количество  частных  организаций ЖКХ в Морозовском городском поселении  в отчетный год.

 

4. Критерий  аварийности  

Ед.

          Аотч
Ка  = ———

Апред

 

Ка — позволяет судить  о надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения:

Ка  должен стремиться к 0, в идеальном случае равен 0.

Аотч    —   количество   аварий   на   объектах   коммунальной инфраструктуры  и  сетях  Морозовского городского поселения за отчетный год;

Апред  —  количество аварий на жилищно-коммунальных объектах и сетях в Морозовском городском поселении за предыдущий отчетному год.

 

 

Таблица 8

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы Морозовского городского  поселения «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами  населения»

№п/п Наименование мероприятий Ответственный исполнитель,  соисполнители,

участники муниципальной программы

Объем вложений  (тыс. рублей)
всего В том числе по годам
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
  1.Объекты ВКХ
1 Капитальный ремонт (выборочный капитальный ремонт) трассы напорной канализационной сети по ул. Халтурина, ул. Луначарского в г. Морозовске, РО МКУ «Управление городского хозяйства и строительства»

 

 

 

2100,0

 

2000,0

 

100,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

2 Капитальный  ремонт объектов водопроводно  –канализационного хозяйства Администрации Морозовского городского поселения

 

4514,4 0,0 0,0 0,0 4536,7 0,00 0,00 0,00
3 Капитальный ремонт буровых на воду скважин на территории водозабора г. Морозовск, Морозовского городского поселения Ростовской области МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» 550,00 0,0 0,0 0,00 0,00 0,0 0,0 0,0
4 Капитальный  ремонт (выборочный капитальный ремонт) напорной канализационной сети по ул.Руднева, Тюленина в г.Морозовске РО  МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 1500,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 750,0 750,0
6 Изготовление Проектно-сметной документации на кап.ремонт водовода объем трубы  600 мм от водозабора до пер.Братский МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 550,0 0,0 0,0 00,0 0,00 0,0 0,0 0,0
8 Ремонт ,текущий ремонт ,монтаж, демонтаж  объектов теплоснабжения

 

 

 МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 0,0 0,0 0,0 0,0 500,0 0,0 0,0 0,0
9 Ремонт , текущий ремонт  монтаж или демонтаж водоснабжение и водоотведение на территории Морозовского городского поселения Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 553,00   453,0 00,0 568,2 500,00 500,00 500,00
10 Приобретение основных средств  на водоснабжение и водоотведение на территории Морозовского городского поселения Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 215,5   15,5 00,00 100,00 460,00 460,00 460,00
11 Приобретение материальных запасов на водоснабжение и водоотведение на территории Морозовского городского поселения Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 275,0   175,00 227,1 339,7 300,00 300,00 300,00
12 Обследование    крыши по ул.Зеленского 68

на территории Морозовского городского поселения

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 500,0   0,0 00,0 100,00      
13. Замена водогрейных котлов на котельной «РУС», ремонт теплообменников ЦПТ-1, ЦТП-2 МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 500,0     00,0 232,5 500,00    
  Итого:   5758,8 2 000,0 743,5 227,1 6727,4 1760,00 1760,00 3598,2
  2.Содержание сетей уличного освещения
1
 Содержание сетей уличного освещения
МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» 5050,0 500,0 172,9 377,9 350,00 250,00 250,00 250,00
2
Расширение уличного освещения
МКУ «Управление городского хозяйства и строительства»           250,00 0,00 0,00
2
Оплата за уличное освещение (содержание сетей, оплата за потребленную электроэнергию)
 Администрация Морозовского городского поселения 29809,5 4809,5 4016,9 2324,0 3600,00 2600,00 2600,00 2600,00
 
Итого:
  34859,5 5309,5 4189,8 2701,9 3950,00 3100,00 2850,00 2850,00
  3. Благоустройство территории Морозовского городского поселения
1 Содержание мест захоронения МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» 7000,00 1200,00 900,00 952,9 1500,00 1100,00 1100,00 1100,00
2 Выполнение работ по озеленению территории Морозовского городского поселения Администрация

Морозовского городского поселения

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского

поселения

10600,00 600,00 1500,00 1400,00 1800,00 1400,00 1600,00 1600,00
3 Расхода на содержание ж/д парка и парка ул.Карла Маркса №1  МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 1000,00 200,00 200,00 371,8 1500,00 1500,00 1500,00 1500,00
4 Работы по изготовлению и установки скамеек, урн на территории Морозовского городского поселения Администрация

Морозовского городского поселения МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского

950,00 150,00 100,00 100,00 150,00 150,00 150,00 150,00
5 Побелка и покраска столбов МКУ «Управление городского хозяйства и строительства»           550,00 550,00 550,00
6 Аккаридицная обработка МКУ «Управление городского хозяйства и строительства»           250,00 250,00 250,00
7 Инвентаризация зеленных насаждений             190,00 190,0 190,00
8 Выполнение работ по выкашиванию травы на территории Морозовского городского поселения Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 6400,00 900,00 500,00 1000,00 1540,00 1000,00 1000,00 1000,00
9 Содержание мест отдыха по ул. Каруны 93 б и северо-западнее г. Морозовска МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» 1383,9 100,00 333,9 200,00 1200,00 200,00 200,00 200,00
10 Покупка  основных средств (фреза, разметочная машина, детские игровые площадки, пескорасбрасыватель ручной, бензорез, бензопила, дрель) Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 2918,00 1011,00 907,00 150,00 0,00 1210,00 500,00 500,00
11 Покупка электроматериалов стройматериалов,

Хоз. Материалов,ГСМ

 МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 3751,00 300,00 1951,00 400,00 1614,6 4000,00 4000,00 4000,00
12 Транспортные услуги  МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 1120,00 100,00 220,00 100,0 558,3 200,00 200,00 200,00
13 Капитальный ремонт техники Администрация Морозовского городского поселения

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского

900,0 300,00 200,00 500,00 800,00 0,00 0,00 0,00
14 Оказание услуг по доставки трупов в учреждении СМЭ  Администрация Морозовского городского поселения

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского

800,00 200,00 100,00 100,00 200,00 0,00 0,00 0,00
15 Текущий  ремонт автобусных павильонов скамеек и урн Администрация Морозовского городского поселения

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского

1900,00 300,00 100,00 435,9 300,00 300,00 300,00 300,00
14 Валка деревьев и спил сухих веток на территории Морозовского городского поселения Администрация Морозовского городского поселения

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского

3000,00 300,00 600,00 1000,0 200,00 200,00 200,00 200,00
15 Сбор и вывоз твердых бытовых отходов и мусора с территории Морозовского городского поселения МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» 27900,0 6000,00 5615,2 1900,00 1500,00 1700,00 1700,00 1700,00
16 Уплата земельного и транспортного налога, штрафы,налог на имущество Администрация Морозовского городского поселения МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 12258,1 1422,5 6300,8 687,2 411,4 540,00 540,00 540,00
17 Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время  МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 450,00 150,00 50,00 50,00 60,00 20,00 20,00 20,00
18 Организация оплачиваемых общественных работ МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 200,00 0,0 0,0 100,00 100,00 20,0 20,0 20,0
19 Оплата квартальных комитетов Оплата труда по договорам гражданско-правового характера председателям квартальных комитетов (выдача справок о составе семьи гражданам, проживающим на кварталах, организация уборки территории  квартала) МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 2645,00 400,00 345,00 400,00 1289,00 787,5 787,5 787,5
20 Зарплата с начислением             10209,9 10209,9 10209,9
21 Зарплата с начислением аппарата управления МКУ «Управление городского хозяйства и строительства»             10468,4 10468,4 10468,4
22 Прочие расходы             3,0 3,0 3,0
23 Мероприятия на содействие населению в реализации права на ТОС             108,00 108,00 108,00
24 Мероприятия на общественные территории  Морозовского городского поселения             836,5 853,6 841,7
25 Мероприятия по благоустройству дворовых территорий             1673,00 1707,1 1683,5
  Итого:   114691,9 23345,00 20657,7 15794,9 14723,3 8608,9 8608,9 14600,00
  4.Управление многоквартирными домами
4.1 Обеспечение реализации региональной программы капитального ремонта  Администрация Морозовского городского  поселения 2176,5 277,7 420,1 256,8 300,00 250,00 250,00 250,00
4.2 Обеспечение реализации Правил предоставления информации для заполнения электронного паспорта жилого дома

(программное обеспечение)

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» 240,0 120,0 00,0 0,00 155,3 0 0 0
4.3 Возмещение предприятиям ЖКХ части платы гражданам за коммунальные услуги Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского 374,4 195,9 27,9 Обл.25,8

Мест.бюджет 2,1

0        
4.4 Обеспечение мер муниципальной поддержки для создания условий, снабжения многоквартирных домов по адресу: ул. Ретрансляторная, 1, водой, теплом, водоотведением  

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства» Отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского

 

0

 

0

 

 

0

 

717,5

 

0

 

0

 

0

 

0

4.5 Информирование населения по вопросам управления многоквартирных домов и энергоэффективности в жилищной сфере  

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства»

0 0 0 0 0 0 0 0
4.6 Проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирных домов реализации региональной программы проведения капитального ремонта на территории РО  

МКУ «Управление городского хозяйства и строительства»

0 0 0 0 0 0 0 0
4.6 Строительный контроль на капитальный  ремонт объектов водопроводно  –канализационного хозяйства           100,00      
  Итого:   3395,9 593,6 448,00 974,3 555,3 300,00 300,00 300,00
  Всего:         17083,00 25956,00 17171,5 16171,5 19885,5
  Из них обл. бюджет           4180,3      

 

Таблица 9

Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции,

капитального ремонта), находящихся в муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

 

 

 

 

 

Наименование поселения,

 

 

 

 

 

 

Наименование инвестиционного проекта

 

 

 

Номер и дата положи-тельного заключе

ния государственной (негосударственной) экспер-тизы

Сроки получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную (сметную) документацию/ ассигнования, предусмотренные на разработку проектной (сметной) документации (тыс.руб.)  

 

 

 

 

 

Объем расходов

(тыс. руб.)

В том числе по годам реализации

муниципальной программы*

 
 

 

 

 

 

очередной
финансовый год

2014

 

 

 

 

первый год
планового
периода

2015

 

 

 

 

второй этап
плано-вого
периода

2016-2017

 

 

 

 

второй этап
плано-вого
периода

2018-2020

 
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
1 Морозовское городское поселение Капитальный ремонт (выборочный капитальный ремонт) трассы напорной канализационной сети по ул. Халтурина, ул. Луначарского в г. Морозовске, РО Имеется   всего 2000,00   1716,011    
областной бюджет          
федеральный бюджет          
местный бюджет 2000,00   1716,011    
внебюджетные источники          
2 Морозовское городское поселение Капитальный  ремонт объектов водопроводно  –канализационного хозяйства     всего     4536,7    
областной бюджет     4180,3      
федеральный бюджет          
местный бюджет     356,4    
внебюджетные источники          
3 Морозовское городское поселение Капитальный ремонт буровых на воду скважин на территории водозабора г. Морозовск, Морозовского городского поселения Ростовской области

 

Имеется   всего     5531,748    
областной бюджет          
федеральный бюджет          
местный бюджет     5531,748    
внебюджетные источники          
4 Морозовское городское поселение Капитальный  ремонт (выборочный капитальный ремонт) напорной канализационной сети по ул.Руднева, Тюленина в г.Морозовске РО     всего     1500,00    
областной бюджет          
федеральный бюджет          
местный бюджет     1500,00    
внебюджетные источники          
5 Морозовское городское поселение Строительство и реконструкция сетей энергоснабжения муниципальных образований (наружное освещение по ул. Подтелкова), г. Морозовск, РО Имеется   всего     1500,00    
областной бюджет          
федеральный бюджет          
местный бюджет     1500,00    
внебюджетные источники          
6 Морозовское городское поселение Строительство и реконструкция сетей энергоснабжения муниципальных образований (наружное освещение по ул.Коммунистической), г.Морозовск, РО Имеется   всего   1000,00 1000,00    
областной бюджет          
федеральный бюджет          
местный бюджет   1000.00 1000,00    
внебюджетные источники          
7 Морозовское городское поселение Изготовление Проектно-сметной документации на строительство и реконструкция сетей энергоснабжения муниципальных образований (наружное освещение по ул. Котельникова), г. Морозовск, РО     всего   800,00 800,00    
областной бюджет          
федеральный бюджет          
местный бюджет   800,00 800,00    
внебюджетные источники          
8 Морозовское городское поселение Строительство и реконструкция сетей энергоснабжения муниципальных образований (наружное освещение по ул. Котельникова), г. Морозовск, РО     всего   600,00 11400,00    
областной бюджет          
федеральный бюджет   600,00      
местный бюджет     11400,00    
внебюджетные источники          

* Распределение средств между бюджетами разных уровней подлежит уточнению.

 

Таблица 10

Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта),

находящихся в муниципальной собственности Морозовского городского поселения

№ п/п Ответственный
исполнитель,
соисполнитель, участник
Наименование инвестици-онного проекта Номер и дата положительного заключения государственной (негосударствен-ной) экспертизы Сроки получения положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы на проектную (сметную) документацию/ ассигнования, предусмотренные на разработку проектной (сметной) документации (тыс.руб.)   Объем расходов (тыс. руб.) В том числе по годам реализации

муниципальной программы

 
очередной
финансовый   год
первый год
планового
периода
второй
год
планового
периода
 …  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
Подпрограмма муниципальной программы  
1   Не имеется     всего          
      федеральной бюджет          
      областной бюджет          
Местный бюджет          
Внебюджетные источники          
        всего          
  федеральной бюджет            
          областной бюджет          
Местный бюджет          
Внебюджетные источники