ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2018 года № 30 О внесении изменений в Постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 № 349 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения ««Муниципальная политика»»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2018 года № 30 О внесении изменений в Постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 № 349 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения ««Муниципальная политика»»
Дата:29.01.2018
Cкачать: ms-word

Администрация

Морозовского городского поселения

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 января 2018 года  

                      № 30

г. Морозовск

 

О внесении изменений в Постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 № 349 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения ««Муниципальная политика»»    

 

 

В соответствии с постановлениями Администрации Морозовского городского поселения от 01.10.2013 № 341 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ», от 01.10.2013 № 342 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», от 30.09.2013 № «Об утверждении перечня муниципальных программ Морозовского городского поселения»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Внести изменения в Постановление Администрации Морозовского городского поселения от 07.10.2013 г. №349 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения ««Муниципальная политика», изложив приложение в новой редакции согласно приложению
  2. Настоящее постановление вступает с 01.01.2018 года и подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения.
  3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Морозовского городского поселения.

 

 

Глава Морозовского

городского поселения

 

Муленко Ю.А.

 

         Приложение

к постановлению Администрации Морозовского      городского поселения

от 29.01.2018 № 30

 

Приложение

к постановлению

Администрации

Морозовского городского поселения

от 07.10.2013 № 349

 

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«Муниципальная политика»

 

1. Наименование муниципальной программы Морозовского городского поселения Муниципальная политика (далее – муниципальная программа)
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация Морозовского городского поселения, структурные подразделения и отраслевой (функциональный) орган Администрации Морозовского городского поселения (далее — Администрация)
3. Соисполнители муниципальной программы Морозовского городского поселения Структурные подразделения, отраслевой (функциональный) орган Администрации Морозовского городского поселения (далее – Соисполнители)
4. Участники муниципальной программы отсутствуют
5. Подпрограммы муниципальной программы  «Развитие муниципальной службы»

 

6. Программно-целевые инструменты муниципальной программы отсутствуют

 

7. Цели муниципальной программы 1) совершенствование организации муниципальной службы в Морозовском городском поселении;

2) развитие  и совершенствование институтов гражданского общества посредством коммуникативной доступности и к деятельности органов местного самоуправления.

8. Задачи муниципальной программы Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы,

оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;

обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;

развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;

внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

повышение престижа муниципальной службы;

привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала Администрации Морозовского городского поселения и ее отраслевых (функциональных) органов

9. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы  Указаны в подпрограммах

 

10. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

 

Этапы реализации:

1 этап – январь – декабрь 2014 г.

2 этап – январь – декабрь 2015 г.

3 этап – январь – декабрь 2016 г.

4 этап – январь – декабрь 2017 г.

5 этап – январь – декабрь 2018 г.

6 этап – январь – декабрь 2019 г.

7 этап – январь – декабрь 2020 г.

Сроки реализации: 2014 – 2020 годы

11. Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Общий объем финансирования   составляет 497,6 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств местного бюджета – 563,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2014* году – 17,6  тыс. рублей;

в 2015 *году –  46,0 тыс. рублей;

в 2016 *году –  180,0 тыс. рублей;

в 2017 *году –  80,0 тыс. рублей;

в 2018 *году –  80,0 тыс. рублей;

в 2019 *году –  80,0 тыс. рублей;

в 2020 *году –  80,0 тыс. рублей.

Средства областного бюджета включаются в программу при условии отражения их в областном законе об областном бюджете, иных  нормативных правовых актах.

*Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке и уточнению при формировании бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

12. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности Администрации Морозовского городского поселения;

совершенствование уровня дополнительного профессионального образования, повышения квалификации муниципальных служащих;

стабилизация численности муниципальных служащих в установленных рамках, недопущение ее роста;

повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В МОРОЗОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

Муниципальная служба в Администрации Морозовского городского поселения является механизмом и одновременно инструментом реализации функций, возложенных на органы местного самоуправления. В связи с этим, ее развитие и совершенствование является одним из обязательных условий повышения эффективности взаимодействия власти и общества. Для Администрации Морозовского городского поселения особо актуальными являются вопросы укрепления кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах местного самоуправления, развития правовой базы, повышения доверия граждан к деятельности Администрации Морозовского городского поселения, доступности и открытости со стороны Администрации Морозовского городского поселения.

В настоящее время недостаточно используется  механизм назначения на вакантные должности из кадрового резерва и привлечения молодых специалистов, недостаточна открытость муниципальной службы, что, в свою очередь, негативно влияет на общественное мнение и престиж муниципальной службы.

Не всегда деятельность муниципальных служащих ориентирована на достижение конкретных результатов, недостаточно эффективно применяется стимулирование, ориентированное на запланированные результаты деятельности, качество профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере отвечает потребностям развития муниципальной службы.

Ежегодно муниципальные служащие Администрации Морозовского городского поселения проходят повышение квалификации по направлениям своей профессиональной деятельности. Проведенная работа выявила необходимость активизировать деятельность по привлечению муниципальных служащих к обучению на семинарах и конференциях по вопросам местного значения. Таким образом, формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих должно стать одним из направлений развития муниципальной службы.

 

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ),

ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ

И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

  1. Основные цели программы в сфере развития муниципальной службы – совершенствование организации муниципальной службы в Морозовском городском поселении и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Для достижения поставленных целей мероприятия программы будут направлены на решение следующих задач:

  • совершенствование правовой основы муниципальной службы;
  • внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
  • совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
  • развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
  • применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе;
  • повышение престижа муниципальной службы;
  • привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления;
  • создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества.

В результате реализации программы к 2020 году планируется достигнуть:

1) увеличения доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления и муниципальным служащим;

2) включения в должностные инструкции муниципальных служащих показателей результативности;

3) увеличения количества муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, профессиональную подготовку и переподготовку.

Показатели достижения целей и решения задач программы  приведены а Приложении № 1 к муниципальной программе Морозовского городского поселения «Муниципальная политика».

Сведения о методике расчета показателей настоящей муниципальной программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе Морозовского городского поселения «Муниципальная политика».

Реализация программы рассчитана на срок с 2014 года и по 2020 год по следующим этапам:

1 этап – январь – декабрь 2014 г.

2 этап – январь – декабрь 2015 г.

3 этап – январь – декабрь 2016 г.

4 этап – январь – декабрь 2017 г.

5 этап – январь – декабрь 2018 г.

6 этап – январь – декабрь 2019 г.

7 этап – январь – декабрь 2020 г.

 

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

  1. Муниципальная программа включает одну подпрограмму:

«Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Морозовском городском поселении».

Основные мероприятия программы будут направлены на достижение целей и решение задач программы.

Планируется уделить внимание повышению эффективности участия граждан в осуществлении местного самоуправления.

В части совершенствования правовой и методической основы муниципальной службы основные мероприятия будут направлены на содействие развитию местного самоуправления в Морозовском городском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.

В части обеспечения дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих основные мероприятия будут направлены на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.

В рамках муниципальной программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (приложение № 3 к муниципальной программе Морозовского городского поселения  «Муниципальная политика»):

  1. Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления.

Реализация мероприятия будет направлена на содействие развитию местного самоуправления в Морозовском городском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Финансирование данного мероприятия не предполагается.

  1. 2. Обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальных служащих.

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить уровень дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности Морозовского городского поселения.

Реализация основного мероприятия направлена на повышение качества кадрового обеспечения Администрации Морозовского городского поселения, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Данное мероприятие предполагает планирование расходов местного бюджета.

  1. Подготовка и проведение семинаров, конференций, собраний, а так же торжественных мероприятий, связанных со значимыми и юбилейными датами.

В результате реализации данного мероприятия проводятся семинары, конференции, направленные на ознакомление  муниципальных служащих с изменениями  в законодательстве, распространение передового опыта управления, а так же торжественные мероприятия посвященные значимым и юбилейным датам.

  1. Оптимизация штатной численности муниципальных служащих.

В результате реализации данного мероприятия ежеквартально проводится мониторинг штатной численности органов местного самоуправления, осуществляется подготовка предложений по формированию нормативов штатной численности муниципальных служащих городского поселения. В конечном итоге предполагается стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках. Не допускать ее рост.

Финансирование данного мероприятия не предполагается.

  1. Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления.

Реализация данного мероприятия позволит сформировать позитивное отношение граждан к муниципальным служащим, повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих Морозовского городского поселения.

Данное мероприятие предполагает планирование расходов местного бюджета.

 

РАЗДЕЛ 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

  1. На реализацию муниципальной программы предусматриваются средства местного бюджетов в размере 620 тыс. рублей.
  2. Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета поселения указан в приложении № 4 к муниципальной программе.
  3. Средства бюджета Морозовского городского поселения предусматриваются в рамках подпрограммы «Развитие муниципальной службы».

 

РАЗДЕЛ 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

  1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
  2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей и их плановых значений, приведенных в приложении № 2 к муниципальной программе, по формуле:

 

где:

Сдi – степень достижения i-го целевого показателя;

Зфi – фактическое значение i-го целевого показателя муниципальной программе;

Зпi – плановое значение i-го целевого показателя муниципальной программе;

2) оценки эффективности использования бюджетных средств путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, представленных в приложениях № 7 и № 8 к муниципальной программе по формуле:

 

 

 

где:

Уфi – уровень финансирования реализации по i-му мероприятию муниципальной программе;

Ффi – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию i-го мероприятия муниципальной программе;

Фпi – плановый объем финансовых ресурсов по i-му мероприятию на соответствующий отчетный период;

3) степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по годам.

  1. По каждому показателю муниципальной программы (подпрограммы) определяется интервал значений показателя, при котором реализация муниципальной программы характеризуется:

1) высоким уровнем эффективности;

2) удовлетворительным уровнем эффективности;

3) неудовлетворительным уровнем эффективности.

  1. Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 процентов от планового значения показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 процентов от планового значения показателя на соответствующий год.
  2. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

1) значения 95 процентов и более показателей муниципальной программы и подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

2) не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

  1. Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

1) значения 85 процентов и более показателей муниципальной программы и подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программе к высокому уровню эффективности;

2) не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;

  1. Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлет-ворительным.

 

РАЗДЕЛ 6. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ

ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УЧАСТНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

  1. Администрация Морозовского городского поселения:

1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий программы;

2) разрабатывает и принимает нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий муниципальной программы;

3) вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям муниципальной программы на очередной финансовый год;

4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий  муниципальной программы;

5) осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

6) организует размещение на официальном сайте Морозовского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы.

  1. Соисполнители муниципальной программы:

1) осуществляют реализацию основного мероприятия подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

2) представляет ответственному исполнителю  предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы министерств и ведомств;

4) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;

5) актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

  1. Участники муниципальной программы:

1) осуществляют реализацию основного мероприятия подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

2) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы министерств и ведомств;

3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;

4) представляют исполнителю  копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

 

 

 

  Приложение № 1

к муниципальной программе

«Муниципальная политика»

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»

 

1. Наименование подпрограммы Развитие муниципальной службы   (далее – подпрограмма)
2. Ответственный исполнитель  подпрограммы Администрация Морозовского городского поселения, структурные подразделения, отраслевой (функциональный) орган Администрации Морозовского городского поселения
3. Участники подпрограммы Администрация Морозовского городского поселения, структурные подразделения, отраслевой (функциональный) орган Администрации Морозовского городского поселения
4. Программно-целевые инструменты подпрограммы Отсутствуют
5. Цели подпрограммы

 

Совершенствование организации муниципальной службы в Морозовском городском поселении;

Повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей

6. Задачи подпрограммы  Совершенствование правовой основы муниципальной службы.

Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

Применение антикоррупционных механизмов.

Повышение престижа муниципальной службы.

Привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления.

7. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 

 Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности;

Индекс доверия граждан к муниципальным служащим;

Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;

Число муниципальных служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки;

Число муниципальных служащих, прошедших обучение в соответствии с муниципальным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку

8. Этапы и сроки реализации  подпрограммы

 

1 этап – январь-декабрь 2014г.

2 этап – январь-декабрь 2015г.

3 этап – январь-декабрь 2016г.

4 этап – январь-декабрь 2017г.

5 этап – январь-декабрь 2018г.

6 этап – январь-декабрь 2019г.

7 этап – январь-декабрь 2020г.

Сроки реализации подпрограммы: 2014 – 2020 г.г.

9. Ресурсное обеспечение

Подпрограммы

 

Всего по подпрограмме  625,6 тыс. рублей, из них:

2014 г. –  17,6 тыс. руб.

2015 г. – 46,0тыс. руб.

2016 г. – 180 тыс. руб.

2017 г. – 22 тыс. руб.

2018 г. – 120 тыс. руб.

2019 г. – 120 тыс. руб.

2020 г. – 120 тыс. руб.

10. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Увеличение индекса доверия граждан к муниципальным служащим.

Увеличение доли муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности.

Увеличение доли специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет.

Увеличение числа муниципальных служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки.

Увеличение числа муниципальных служащих, прошедших обучение в соответствии с муниципальным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Развитие муниципальной службы в Морозовском городском поселении обусловлено реализацией муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в  муниципальном образовании Морозовское городское поселение» действующей с 2009 года.

Сформирован кадровый резерв управленческих кадров, идет его обновление, однако, работа в данном направлении должна проводиться активнее в части подготовки и обучения кандидатов на должности муниципальной службы. Средняя заработная плата муниципальных служащих старшей и младшей группы должностей  не является стимулом для поступления на муниципальную службу. Необходимо внедрять иные методы повышения престижа муниципальной службы.

Необходимость реализации подпрограммы обусловлена современным состоянием муниципальной службы, а именно:

1) недостаточно используются механизмы назначения на вакантные должности из кадрового резерва и привлечения молодых специалистов;

2) не всегда деятельность муниципальных служащих ориентирована на достижение конкретных результатов, недостаточно эффективно применяется стимулирование, ориентированное на запланированные результаты деятельности;

3) недостаточная открытость муниципальной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции, что, в свою очередь, негативно влияет на общественное мнение и престиж службы;

4) качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы.

 

  1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ), ОСНОВНЫЕ

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

  1. Основная цель подпрограммы – совершенствование организации муниципальной службы в Морозовском городском поселении и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
  2. Для достижения поставленной цели реализация мероприятий подпрограммы будет направлена на решение следующих основных задач:

1) совершенствование правовой основы муниципальной службы;

2) внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

3) совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

4) развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

5) применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе;

6) повышение престижа муниципальной службы;

7) привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления;

8) создание системы контроля деятельности  муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества.

  1. Целевыми индикаторами подпрограммы являются:

1) доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности;

2) индекс доверия граждан к муниципальным служащим;

3) доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;

4) число муниципальных служащих, принявших участие в программах профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации;

5) число муниципальных служащих, прошедших обучение в соответствии с муниципальным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

6) число муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной  программе.

Сведения о методике расчета показателей настоящей подпрограммы муниципальной программы Морозовского городского поселения приведены в приложении № 2 к муниципальной программе Морозовского городского поселения «Муниципальная политика».

Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит:

повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;

совершенствовать уровень дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;

стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост;

повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим.

 

Реализация Программы рассчитана на 7-летний период с 2014 по 2020 годы и исполняется в семь этапов, рассчитываемых исходя из календарного года:

1-й этап – январь – декабрь 2014 г.

2-й этап – январь – декабрь 2015 г.

3-й этап – январь – декабрь 2016 г.

4-й этап – январь – декабрь 2017 г.

5-й этап – январь – декабрь 2018 г.

6-й этап – январь – декабрь 2019 г.

7-й этап – январь – декабрь 2020 г.

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В рамках подпрограммы планируется осуществление следующих основных мероприятий (приложение №3 к муниципальной программе Морозовского городского поселения «Муниципальная политика»):

  1. Основное мероприятие «Совершенствование правовой основы муниципальной службы».

В рамках выполнения данных мероприятий предполагаются:

1) разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы;

2) применение на муниципальной службе антикоррупционного законо-дательства.

Для достижения поставленной задачи предполагается разработать проекты нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы.

Кроме того, в рамках реализации данной задачи будет проводиться мониторинг реализации законодательства о муниципальной службе.

Задачами мониторинга является выявление состояния правового регулирования и правоприменительная практика в сфере муниципальной  службы.

  1. Основное мероприятие «Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности».

Эффективное муниципальное управление невозможно без должного кадрового обеспечения органов местного самоуправления. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности являются одними из актуальных задач развития муниципальной службы.

Администрация Морозовского городского поселения ориентирована на реальный и устойчивый рост уровня жизни населения, на повышение его социальной активности. В связи с этим, основу кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления.

Муниципальная служба должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, выступают представителями власти, действуют в интересах государства и общества.

От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит профессионализм всей муниципальной службы, ее авторитет в обществе.

Действующее законодательство возлагает на органы местного самоуправления значительные полномочия в сфере кадровой работы, в том числе связанные с проведением процедур аттестации и формированием кадрового резерва.

При проведении указанных кадровых процедур аттестационные комиссии должны оценивать знания, навыки и умения (профессиональный уровень) действующих муниципальных служащих.

Вместе с тем, непосредственно на заседании комиссии невозможно провести полную и всестороннюю оценку указанных параметров. Необходимо использование широкого спектра методов оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих.

Исходя из изложенного, наиболее рациональным представляется проведение предварительных мероприятий по выявлению профессионального уровня служащих с представлением материалов, содержащих их результаты, членам аттестационных комиссий.

Наличие таких материалов позволит членам аттестационных комиссий проводить более качественную оценку профессионального уровня служащих и принимать предусмотренные законодательством решения (например, о соответствии замещаемой должности), основываясь не только на субъективном впечатлении от заслушивания сообщений и собеседования на заседании комиссии, но и на объективных данных, полученных специалистами с использованием научно обоснованных методик.

Один из важнейших разделов должностной инструкции – показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Выполнение данных показателей должно учитываться при оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации.

Одним из способов современной кадровой работы является разработка и внедрение методики подбора кадров и формирования кадрового резерва на основе современных технологий.

Методика может быть основана на оценке по выработанным показателям (результаты работы, опыт, образование, возраст и здоровье и т.п.) ряда профессионально важных для конкретной должности характеристик и их преобразование в количественные интегральные показатели (индексы) для последующего использования в кадровой работе.

Расчет индивидуальных и групповых значений кадрового потенциала может выполняться на основе соответствующих составляющих этих оценок: характеристик в рамках критериев, критериев в рамках индивидуальной оценки, индивидуальных оценок муниципальных служащих в рамках соответствующей группы.

Это позволит определить общий уровень состояния кадрового потенциала муниципальной службы, выявить проблемные участки и выработать меры, направленные на повышение его качества и эффективности.

  1. Предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:

1) формирование современных механизмов подбора кадров муниципальной службы;

2) совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы;

3) проведение аттестаций и совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих;

4) разработка и внедрение методики планирования стратегии карьерного роста муниципальных служащих;

5) совершенствование системы оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

6) внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами и в кадровое делопроизводство;

7) разработка предложений по внедрению в деятельность органов местного самоуправления элементов управления по результатам, предусматривающих разработку четких критериев оценки эффективности деятельности каждого работника и их интегрирование в систему материального стимулирования муниципальных служащих.

  1. Основное мероприятие «Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих».

Анализ современного состояния муниципальной службы показывает, что в настоящее время практически не совершенствуются системы регламентации и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Служебная деятельность муниципальных служащих слабо ориентирована на оказание качественных услуг гражданам, недостаточно развиты механизмы стимулирования и не используются заложенные в законодательстве принципы оплаты по результатам, что снижает мотивацию муниципальных служащих.

На муниципальном уровне в условиях постоянно изменяющегося законодательства практически не проводится работа по упорядочению и конкретизации полномочий муниципальных служащих, закрепленных в их должностных инструкциях.

В этой связи предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, в том числе:

1) совершенствование методологии разработки должностных инструкций муниципальных служащих;

2) разработка моделей должностных инструкций по различным направлениям деятельности муниципальных служащих;

3) приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями;

4) совершенствование методики оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих, предусмотренных в их должностных инструкциях;

5) мониторинг применения должностных инструкций, оценка степени влияния должностной инструкции на обеспечение исполнения полномочий органами местного  самоуправления Морозовского городского поселения, а также на результативность профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;

6) разработка и внедрение системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы и стимулирование добро-совестного исполнения должностных обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне;

7) внедрение в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность или при поощрении;

8) организация социологических опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе.

Реализация данной задачи позволит сформировать эффективную систему регламентации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также создать необходимые условия для планомерного устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно исполняющих свои должностные обязанности.

  1. Основное мероприятие «Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих».

Развитие системы подготовки кадров муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих является актуальной задачей всей системы муниципального управления.

В настоящее время определены правовые и организационные основы системы муниципальной службы. Необходимость выполнения установленных действующим законодательством требований о наличии у муниципальных служащих специального профессионального образования и потребность совершенствования качественного состава управленческих кадров выдвинули на первый план вопрос профессионального обучения муниципальных служащих.

  1. Предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:

1) разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих;

2) организация индивидуального обучения муниципальных служащих;

3) развитие практического обучения муниципальных служащих на рабочем месте;

4) участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения;

5) развитие индивидуального образования муниципальных служащих;

6) участие муниципальных служащих в обучающих семинарах, в том числе в режиме видеоконференцсвязи;

7) приобретение учебно-методической литературы;

8) осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации  муниципальных служащих.

  1. Основное мероприятие «Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе».

Несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры коррупция по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобра-зований и модернизации экономики, вызывает в обществе серьезную тревогу. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления.

Начатая в 2008 году антикоррупционная реформа призвана сдерживать административное давление на граждан, бизнес, институты гражданского общества.

Коррупция – сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств – юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в настоящей муниципальной программе будет иметь положительный результат.

В целях реализации поставленной задачи планируется выполнение следующих мероприятий:

1) внедрение порядка организации проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлениях;

2) внедрение процедуры, обеспечивающей проведение служебных расследований коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих;

3) организация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

4) разработка и внедрение системы мониторинга исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, подверженными риску коррупционных проявлений, и устранение таких рисков;

5) участие муниципальных служащих в семинарах и тренингах, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

  1. Основное мероприятие «Повышение престижа муниципальной службы».

В современных условиях меняются требования, предъявляемые
к муниципальной службе со стороны общества, которые должны стать более открытыми и эффективными. Однако их низкая конкурентоспособность приводит к падению профессионализма, компетентности и квалификации служащих, сложности привлечения молодых специалистов. Все это подрывает доверие к муниципальной службе и способствует формированию негативного имиджа. Повышение престижа муниципальной службы и создание целостного кадрового ядра должны стать основными направлениями развития.

Установление дополнительных гарантий муниципальным служащим будет способствовать реализации задач по повышению престижа муниципальной службы, притоку высококвалифицированных кадров.

Предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:

1) развитие механизмов социальных гарантий и дополнительного страхования муниципальных служащих, в том числе:

2) совершенствование механизмов оздоровления муниципальных служащих;

3) совершенствование механизмов оптимизации пенсионного обеспечения  муниципальных служащих;

4) разработка и внедрение системы мер по формированию позитивного общественного мнения о муниципальной службе;

5) разработка и реализация с помощью средств массовой информации программ, направленных на повышение престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим;

внедрение современных механизмов стимулирования деятельности муниципальных служащих.

  1. Основное мероприятие «Привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления».

Для решения поставленной задачи в подпрограмме предусмотрена реализация мероприятий по следующим направлениям:

1) формирование молодежного кадрового резерва муниципальной службы;

внедрение стажерства в органах местного самоуправления.

Формирование современного кадрового резерва обеспечит преемственность и передачу накопленного профессионального опыта  муниципальных служащих молодым специалистам.

  1. Основное мероприятие «Создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы».

Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы.

Основными мероприятиями подпрограммы для создания данной системы в муниципальном образовании «Морозовское городское поселение» будут являться:

1) разработка и внедрение комплекса мер, направленных на укрепление общественных связей органов местного самоуправления;

2) разработка и внедрение комплекса мер, направленных на обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности общественному контролю;

3) привлечение представителей общественных объединений в качестве независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных, аттестационных комиссий.

 

РАЗДЕЛ 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

На реализацию подпрограммы направляются средства бюджета Морозовского городского поселения:

2014 г. –  17,6 тыс. руб.

2015 г. – 46,0тыс. руб.

2016 г. – 180 тыс. руб.

2017 г. – 22 тыс. руб.

2018 г. – 120 тыс. руб.

2019 г. – 120 тыс. руб.

2020 г. – 120 тыс. руб.

 

  Приложение № 1

к муниципальной программе «Муниципальная политика»

 

Таблица 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы,

подпрограмм муниципальной программы и их значениях

 


п/п
Показатель (индикатор)
(наименование)
ед.
изм.
Значения показателей
2012 год 2013 год 2014

год

2015 год 2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1 2 3 4 5 6 7 8        
Муниципальная программа Морозовского городского поселения «Муниципальная политика»
1. Подпрограмма № 1 «Развитие муниципальной службы»
1.1. Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности процентов 50 100 100 100 100 100 100 100 100
1.2. Индекс доверия граждан к муниципальным служащим процентов 82 89 93 95 97 100 100 100 100
1.3. Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет процентов 25 27 27 27 27 27 27 27 27
1.4. Число муниципальных служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки человек 0 0 1 1 1 1 1 1 1
1.5. Число муниципальных служащих, прошедших обучение, профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку человек 2 1 1 1 2 1 1 1 1

Приложение № 2

к муниципальной программе

Морозовского городского поселения

«Муниципальная политика»

 

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы

Морозовского городского поселения «Муниципальная политика»

 

№ п/п Наименование

показателя

Ед.

изм.

Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю Базовые показатели (используемые в формуле)

 

1 2 3 4 5
  1. 1.
Показатель 1.

Индекс доверия граждан к муниципальным служащим

 

проценты Показатель определяется путем проведения мониторинга среди жителей Морозовского городского поселения по вопросу: «Как Вы оцениваете деятельность главы муниципального образования (администрации муниципального образования)?».

Варианты ответов:

положительно;

скорее положительно;

отрицательно;

скорее отрицательно;

затрудняюсь ответить.

Расчет доверия производится путем сложения значений категорий «положительно» и «скорее положительно».

Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода рассчитывается по формуле:

 

ДГ n = ДГ n-1 + 2,2%

Базовый показатель 1

ДГ n — доля граждан положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления в базовый отчетный период.

Базовый показатель 2

ДГ n-1 — доля граждан положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления в предыдущий отчетный период.

Показатель 2.

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва

проценты Показатель определяется сектором по организационной и правовой работе Администрации Морозовского городского поселения и рассчитывается по формуле:

 

ДВДр = ВДр х 100 / ВД

Базовый показатель 1

ДВДр — доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;

Базовый показатель 2

ВДр — количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;

Базовый показатель 3

ВД — количество вакантных должностей

Показатель 3.

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса

проценты Показатель определяется сектором по организационной и правовой работе Администрации Морозовского городского поселения и рассчитывается по формуле:

 

ДВДк = ВДк х 100 / ВД.

Базовый показатель 1

ДВДк — доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;

Базовый показатель 2

ВДк — количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;

Базовый показатель 3

ВД — количество вакантных должностей

Показатель 4.

Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

проценты Показатель определяется сектором по организационной и правовой работе Администрации Морозовского городского поселения и рассчитывается по формуле:

 

ДС30 = КС3 х 100 / КС30

Базовый показатель 1

ДС30 — доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;

Базовый показатель 2

КС3 — количество специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;

Базовый показатель 3

КС30 — количество специалистов в возрасте до 30 лет

Показатель 5.

Доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе

проценты Показатель определяется сектором по организационной и правовой работе Администрации Морозовского городского поселения и рассчитывается по формуле:

 

ДМСпв = МСпв х 100 / МС

Базовый показатель 1

ДМСпв — доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

Базовый показатель 2

МСпв — количество муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;

Базовый показатель 3

МС — количество штатных единиц муниципальных служащих

Показатель 6.

Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование

проценты Показатель определяется сектором по организационной и правовой работе Администрации Морозовского городского поселения и рассчитывается по формуле:

 

ДМсВО = МсВО х 100 / МС

Базовый показатель 1

ДМсВО — доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

Базовый показатель 2

МсВО — количество муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

Базовый показатель 3

МС — количество штатных единиц муниципальных служащих

Показатель 7.

Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие требованиям муниципальной службы

проценты Показатель определяется сектором по организационной и правовой работе Администрации Морозовского городского поселения, Показатель рассчитывается по формуле:

ДДМС = ДР х 100 / ДГС, где:

 

ДДМС – доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные регламенты, соответствующие требованиям законодательства о муниципальной службе;

ДР – количество утвержденных должностных регламентов;

ДМС – количество должностей муниципальной службы

 

 

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе

Морозовского городского поселения

«Муниципальная политика»

 

 

Перечень подпрограмм, основных мероприятий

муниципальной программы «Муниципальная политика»


п/п
Номер и наименование
основного мероприятия,

мероприятия ведомственной целевой программы

 

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП Срок Ожидаемый
непосредственный
результат
(краткое описание)
Последствия
нереализации основного
мероприятия, мероприятия ведомственной
целевой
программы
Связь с
показателями   муниципальной
программы
(подпрограммы)
начала
реализации
окончания
реализации
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Подпрограмма 1  «Развитие муниципальной службы»
1.1. Совершенствование правовой основы муниципальной службы Администрация Морозовского городского поселения, структурные подразделения, отраслевой (функциональный) орган Администрации Морозовского городского поселения Январь 2014г. Декабрь 2020г. Усовершенствование  муниципальной нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы Отрицательная правоприменительная практика  
1.2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности Администрация Морозовского городского поселения, структурные подразделения, отраслевой (функциональный) орган Администрации Морозовского городского поселения Январь 2014г. Декабрь 2020г. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих,  создание благоприятных условий для их деятельности    
1.3. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрация Морозовского городского поселения, структурные подразделения, отраслевой (функциональный) орган Администрации Морозовского городского поселения Январь 2014г. Декабрь 2020г. Повышение мотивации труда муниципальных служащих, совершенствование регламентации исполнения обязанностей муниципальными служащими. Некачественное исполнение  обязанностей муниципальными служащими  
1.4. Развитие системы подготовки кадров для  муниципальной службы, дополнительного профессионального образования  муниципальных служащих Администрация Морозовского городского поселения

 

Январь 2014г. Декабрь 2020г. Системное усовершенствование знаний муниципальных служащих, используемых ими в работе    
1.5. Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе Администрация Морозовского городского поселения, структурные подразделения, отраслевой (функциональный) орган Администрации Морозовского городского поселения

 

Январь 2014г. Декабрь 2020г. Отсутствие коррупционных проявлений на муниципальной службе    
1.6. Привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления Администрация Морозовского городского поселения, структурны подразделения, отраслевой (функциональный) орган Администрации Морозовского городского поселения Январь 2014г. Декабрь 2020г. Увеличение доли квалифицированных специалистов    
1.7. Создание системы контроля деятельности  муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы Администрация Морозовского городского поселения, структурны подразделения, отраслевой (функциональный) орган Администрации Морозовского городского поселения Январь 2014г. Декабрь 2020г. Увеличение индекса доверия граждан к муниципальным служащим Отсутствия доверия к органам местного самоуправления  
1.8. Повышение престижа муниципальной службы Администрация Морозовского городского поселения, структурны подразделения, отраслевой (функциональный) орган Администрации Морозовского городского поселения Январь 2014г. Декабрь 2020г. Повышение престижа муниципальной службы    

Приложение №4

к муниципальной программе

Морозовского городского поселения

«Муниципальная политика»

 

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы

 

Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы,

основного мероприятия,
мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный
исполнитель,
соисполнители,
участники
Код бюджетной
классификации <1>
Расходы <2> (тыс. руб.), годы
ГРБС РзПр ЦСР ВР 2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Муниципальная
программа
Муниципальная политика всего <3>,

в том числе:

X X X X 17,6 46,0 180,0 22,0 1120,0 1120,0 120,0
Администрация Морозовского городского поселения (отраслевой отдел) Х X X X 17,6 46,0 180,0 22,0 1120,0 1120,0 120,0
Подпрограмма 1 Развитие муниципальной службы Администрация Морозовского городского поселения Х X X X 17,6 46,0 180,0 22,0 120,0 1120,0 120,0
Основное мероприятие 1.1 Совершенствование правовой основы муниципальной службы Администрация Морозовского городского поселения Х X X X Финансирование не требуется
Основное мероприятие 1.2 Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности Администрация Морозовского городского поселения Х Х Х Х Финансирование не требуется
Основное мероприятие 1.3. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрация Морозовского городского поселения  

 

 

Х

X X X Финансирование не требуется
Основное мероприятие 1.4. Развитие системы подготовки кадров для  муниципальной службы, расходы  на дополнительного профессионального образования ,переподготовку,

повышение квалификации  для повышение квалификации  муниципальных служащих

Администрация Морозовского городского поселения Х Х Х Х 17,6 46,0 180,0 22,0 120,0 120,0 120,0
Основное мероприятие 1.5. Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе Администрация Морозовского городского поселения  

 

Х

X X X Финансирование не требуется
Основное мероприятие 1.6. Повышение престижа муниципальной службы Администрация Морозовского городского поселения  

 

Х

Х Х Х Финансирование не требуется
Основное мероприятие 1.7. Привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления Администрация Морозовского городского поселения  

 

 

 

Х

Х Х Х Финансирование не требуется
Основное мероприятие 1.8. Создание системы контроля деятельности  муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы Администрация Морозовского городского поселения  

 

 

 

Х

Х Х Х Финансирование не требуется

———————————

<1> До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств местного

бюджета на реализацию основных мероприятий муниципальной программы. Для муниципальных программ Морозовского городского поселения, разрабатываемых в 2013 году – после принятия местного закона о принятии решения Собрания депутатов о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

<2> Представленные расходы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

<3> Здесь и далее в строке «всего» указываются все необходимые расходы на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, основного мероприятия), учитывающие расходы, предусмотренные нормативными правовыми актами, в результате которых возникают расходные обязательства.

<4> Под обеспечением реализации муниципальной программы понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных   целевых программ, основных мероприятий подпрограмм.

 

 

 

 

Приложение №5

к муниципальной программе

Морозовского городского поселения

«Муниципальная политика»

 

Расходы

местного бюджета, областного, федерального бюджета

и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы

Статус Наименование
муниципальной программы,

подпрограммы муниципальной программы

Ответственный
исполнитель,
соисполнители
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Муниципальная
программа
Муниципальная политика всего 17,6 46,0 180,0 22,0 120,0 120,0 120,0
областной бюджет 0            
федеральный бюджет 0            
бюджет поселения 17,6 46,0 180,0 22,0 120,0 120,0 120,0
внебюджетные источники 0            
Подпрограмма 1 Развитие муниципальной службы всего 17,6 46,0 180,0 22,0 120,0 120,0 120,0
областной бюджет 0            
федеральный бюджет 0            
бюджет поселения 17,6 46,0 180,0 22,0 120,0 120,0 120,0
внебюджетные источники 0            

 

 

 

Приложение № 6

к муниципальной программе

Морозовского городского поселения

«Муниципальная политика»

 

Сведения об основных мерах правового регулирования

в сфере реализации муниципальной программы <1>

 


п/п
Вид нормативного
правового акта
Основные положения
нормативного правового акта
Ответственный
исполнитель и
соисполнители
Ожидаемые
сроки  принятия
1 2 3 4 5
1. Подпрограмма 1   «Развитие муниципальной службы»
   
1.1. Принятие нормативных правовых актов в соответствии с федеральным и областным законодательством.     Весь период

<1> — вновь разрабатываемые нормативные правовые акты Морозовского городского поселения