ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2018 г. № 87 О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 26.12.2017 №382 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Формирование современной городской среды Морозовского городского поселения»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 марта 2018 г. № 87 О внесении изменений в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 26.12.2017 №382 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Формирование современной городской среды Морозовского городского поселения»
Дата:30.03.2018
Cкачать: ms-word

 

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 марта 2018 г. N 87

г. Морозовск

 О внесении изменений в постановление Администрации

Морозовского городского поселения от 26.12.2017 №382

«Об утверждении муниципальной программы Морозовского

городского поселения «Формирование современной  городской

среды Морозовского городского поселения»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 ФЗ – «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169, руководствуясь статьями 27 и 28 Устава муниципального образования «Морозовское городское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения в постановление Администрации Морозовского городского поселения от 26.12.2017 №382 «Об утверждении муниципальной программы Морозовского городского поселения «Формирование современной городской среды Морозовского городского поселения» изложив приложение к нему в новой редакции согласно приложению  к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника сектора архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения Ростокину И.П.

 

Глава Администрации

Морозовского городского поселения                                 Ю.А. Соколовский

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Морозовского

городского поселения

от 30.03.2018 № 87

 

 

«Приложение

к постановлению

Администрации Морозовского

городского поселения

от 26.12.2017 № 382

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

Паспорт

муниципальной программы Морозовского городского поселения  «Формирование современной городской среды Морозовского городского поселения «

Наименование муниципальной программы Муниципальная программа Морозовского городского поселения  «Формирование современной городской среды Морозовского городского поселения » (далее — Программа)

 

Ответственный исполнитель Администрация Морозовского городского поселения
Соисполнитель Программы Муниципальное казенное учреждение «Управление городского хозяйства и строительства» (далее – МКУ «УГХиС»), отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского поселения, сектор архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения
Участники Программы Собственники помещений в многоквартирном доме, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы (далее – заинтересованные лица), МКУ «УГХиС»
Подпрограммы муниципальной программы 1. Благоустройство общественных территорий муниципального образования  «Морозовское городское поселение».

2. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования «Морозовское городское поселение».

Программно-целевые инструменты Программы отсутствуют
Цель Программы повышение уровня качества и комфорта проживания населения на территории Морозовского городского поселения
Задачи муниципальной программы — увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов на территории Морозовского городского поселения;

— увеличение количества благоустроенных дворовых территорий  и наиболее посещаемых территорий (далее — общественных территорий)  в Морозовском городском поселении;

— привлечение заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве общественных территорий Морозовского городского поселения, а также дворовых территорий многоквартирных домов

Целевые индикаторы и показатели  Программы      1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, требующих благоустройства.

2. Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общей площади дворовых территорий многоквартирных домов, требующих благоустройства.

3. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования «Морозовское городское поселение»).

4. Количество благоустроенных территорий общего пользования от общего количества территорий общего пользования, требующих благоустройства.

5. Площадь благоустроенных территорий общего пользования от общей площади объектов, требующих благоустройства.

Сроки и этапы реализации программы 2018-2022 годы.

Этапы не выделяются

Ресурсное обеспечение Программы Объем средств городского бюджета, необходимый для финансирования Программы составляет – 1965,60 тыс. руб.,

в том числе:

в 2018 году —  1885,6 тыс. руб.

в 2019 году —  20,0 тыс. руб.

в 2020 году —  20,0 тыс. руб.

в 2021 году —  20,0  тыс. руб.

в 2022 году —  20,0  тыс. руб.

Объемы средств для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

 

Ожидаемые результаты Программы — повышение удовлетворенности населения Морозовского городского поселения уровнем благоустройства территории проживания;

— обеспечение комфортных условий для проживания и отдыха населения на территории Морозовского городского поселения

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА В МОРОЗОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

  1. Важнейшей задачей органов местного самоуправления Морозовского городского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, наличие современных спортивно-досуговых и культурно-развлекательных общественных территорий, способных обеспечить необходимые условия для жизнедеятельности, отдыха и занятий физической культурой и спортом населения.
    Выполнение комплекса мероприятий по повышению качества и комфорта городской среды на территории области направлено на улучшение экологического состояния и внешнего облика, создание более комфортных микроклиматических, санитарно-гигиенических и эстетических условий на улицах, парках, набережных, скверах, площадях и т.д.

Благодаря благоустройству и озеленению территорий создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города,  квартала.

Проблема благоустройства территории является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.

Одно из главных условий Программы — вовлечение в его реализацию широких масс населения, проведение общественных обсуждений. Именно участие граждан позволит разработать программные мероприятия по формированию комфортной городской среды, выработать системный подход повышения качества и комфорта жизни населения Морозовского городского поселения, создать позитивную социальную атмосферу.

При организации общественного участия граждан, организаций и иных лиц в обсуждении проекта муниципальной программы, проектов по благоустройству дворовых и общественных территорий, мест массового отдыха населения (городских парков) рекомендуется задействовать специальные механизмы и социальные технологии.

Также при реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий и мест массового отдыха населения (городских парков) рекомендуется обеспечить информирование граждан, организаций и иных лиц о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.

К участию в мероприятиях по благоустройству дворовых и общественных территорий в Морозовском городском поселении рекомендуется привлекать добровольцев, волонтеров, граждан и иных лиц на безвозмездной основе, в рамках организации ежегодных мероприятий, как правило, в весенне-осенний период в виде субботников, а также в рамках выполнения отдельных видов работ по благоустройству территорий общего пользования Морозовского городского поселения, в том числе по озеленению, уборке случайного мусора, покраске бордюров и т.д.
Реализация Программы осуществляется по двум направлениям:
— благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Морозовского городского поселения;
— благоустройство общественных территорий Морозовского городского поселения.
Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки Морозовского городского поселения многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.
Существующее положение обусловлено рядом факторов: введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и общественных территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
— риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;
— финансовые риски — финансирование Программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета Морозовского городского поселения.
В таком случае Программа подлежит корректировке.

 

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ),

ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,

СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Основной целью Программы является повышение качества и комфорта проживания населения на территории Морозовского городского поселения.

Для реализации поставленной цели выделяются следующие задачи:

создание условий для повышения заинтересованности граждан, организаций и иных лиц в реализации мероприятий по благоустройству территории Морозовского городского населения;

увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий Морозовского городского поселения

В рамках Программы будут реализованы мероприятия по созданию комфортных и современных условий проживания граждан, в том числе мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий, мест массового отдыха населения (городских парков).

С целью развития общественной инициативы будут стимулироваться: применение различных форм и механизмов общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройств и развития городской среды, ведение информационно-разъяснительной работы.

Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Показателем (индикатором) муниципальной программы является:

Доля благоустроенных объектов в Морозовском городском поселении от общего количества объектов, требующих благоустройства.

Срок реализации муниципальной программы — 2018 — 2022 годы. Этапы не выделяются.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении №1 к Программе.

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В рамках муниципальной программы предполагается реализация следующих основных мероприятий.

  1. Благоустройство общественных территорий Морозовского городского поселения.
  2. Содействие обустройству мест массового отдыха населения (городских парков).

Данные мероприятия предусматривают выполнение работ в соответствии со следующими перечнями:
минимальный перечень работ:

— ремонт дворовых проездов;

— обеспечение освещения дворовых территорий;
— установка скамеек, урн для мусора;

— дополнительный перечень работ:

— оборудование детских площадок;

— оборудование спортивных площадок;

— устройство автомобильных парковок;

— озеленение территории;

— установка малых архитектурных форм;

— иные виды работ.

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы приводится в приложении №3 к муниципальной программе.

 

Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ

 

Источниками финансирования муниципальной программы могут являться средства областного и местного бюджетов, а также средства федерального бюджета и внебюджетные средства (средства собственников помещений многоквартирных домов и иных лиц).

Общий объем финансирования – 1965,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета -0;

областного бюджета – 0  рублей;

бюджета Морозовского городского поселения – 1965,6 тыс. рублей;

финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня  предполагается в размере не менее 3 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству и (или) трудовое участие.

Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.

Информация о расходах областного и местного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы приведена в приложении № 4 к Программе.

 

 

Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПРОГРАММЫ

 

5.1. Методика оценки эффективности Программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы и должна быть основана на оценке результативности Программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение сферы благоустройства Морозовского городского поселения.

Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:

степени достижения целей и решения задач Программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;

степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

степени реализации основных мероприятий Программы (достижения ожидаемых результатов их реализации).

Методика оценки эффективности Программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности программы в течение реализации Программы не реже чем один раз в год.

Эффективность Программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности Программы.

Степень достижения целевых показателей Программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, — по формуле

 

Эп = ИДп / ИЦп,

 

где Эп — эффективность хода реализации целевого показателя Программы;

ИДп — фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации Программы;

ИЦп — целевое значение показателя, утвержденного Программой.

Если эффективность целевого показателя Программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.

В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, — по формуле

 

Эп = (ИЦп — ИДп) + 1,

 

где Эп — эффективность хода реализации целевого показателя Программы;

ИЦп — целевое значение показателя, утвержденного Программой;

ИДп — фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации Программы.

Если эффективность целевого показателя Программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.

В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 — ненаступление события.

5.2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

 

Сром = Мв / М,

 

где Сром — степень реализации основных мероприятий;

Мв — количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М — общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного, и не ниже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям.

 

Раздел 6. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО

ИСПОЛНИТЕЛЯ И УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

 

6.1. Администрация Морозовского городского поселения:

1) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий программы;

2) разрабатывает и принимает нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий муниципальной программы;

3) вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям муниципальной программы на очередной финансовый год;

4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий  муниципальной программы;

5) осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

6) организует размещение на официальном сайте Морозовского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы.

6.2.  Соисполнители муниципальной программы:

1) осуществляют реализацию основного мероприятия подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

2) представляет ответственному исполнителю  предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы министерств и ведомств;

4) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;

5) представляют акты выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

6.3. Участники муниципальной программы:

1) осуществляют реализацию основного мероприятия подпрограммы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

2) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы министерств и ведомств;

3) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;

4) представляют исполнителю  копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

 

 

Раздел 7. Подпрограмма

«Благоустройство общественных территорий муниципального образования «Морозовское городское поселение»

 

7.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Благоустройство общественных территорий муниципального образования «Морозовское городское поселение»

 

Наименование подпрограммы Подпрограмма «Благоустройство общественных территорий муниципального образования «Морозовское городское поселение»
Ответственный исполнитель Администрация Морозовского городского поселения
Участники Программы МКУ «УГХиС», сектор архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения
Программно-целевые инструменты подпрограммы отсутствуют
Цель подпрограммы повышение благоустроенности общественных территорий Морозовского городского поселения
Задачи муниципальной подпрограммы — увеличение количества благоустроенных  территорий муниципального образования «Морозовское городское поселение»;

— увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) на территории муниципального образования «Морозовское городское поселение».

 

Целевые индикаторы и показатели  подпрограммы — доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий муниципального образования «Морозовское городское поселение»;

— доля благоустроенных мест массового отдыха населения от общего количества таких территорий

Сроки и этапы реализации подпрограммы 2018-2022 годы.

Этапы не выделяются

Ресурсное обеспечение подпрограммы Объем средств городского бюджета, необходимый для финансирования Программы составляет – 1955,6 руб.,

в том числе:

в 2018 году —  1875,6 тыс. руб.

в 2019 году —  20,0 тыс. руб.

в 2020 году —  20,0 тыс. руб.

в 2021 году —  20,0  тыс. руб.

в 2022 году —  20,0    тыс. руб.

Объемы средств для финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

 

Ожидаемые результаты подпрограммы — повышение удовлетворенности населения Морозовского городского поселения уровнем благоустройства территории проживания;

— обеспечение комфортных условий для проживания и отдыха населения на территории Морозовского городского поселения

 

7.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

7.2.1. Проблема благоустройства общественных территорий является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. По состоянию на 1 января 2017 г., площадь территории муниципального образования «Морозовское городское поселение» составляет 3600 га. Численность населения, проживающего в поселении 26290 человек. На территории г. Морозовска 2 общественных территорий общая площадь которых вместе с местами массового отдыха составляют  – 25639 кв.м.

7.2.2. Одним из главных приоритетов развития общественных территорий является создание благоприятной для проживания населения и ведения экономической деятельности среды.

Благоустройство территорий Морозовского городского поселения является важнейшей сферой деятельности муниципального образования. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым создаются условия для здоровой, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей сельского поселения.

Общественные территории — места, где жители отдыхают, проводят свободное время. В первую очередь местами отдыха являются зеленые зоны и парки, улицы, площади.

Проблема в сфере благоустройства городской территорий заключается в недостаточном количестве комфортных, современных скверов, парков и иных общественных территорий, предназначенных для досугового время провождения населения. В местах общественного пользования отмечается недостаток малых архитектурных форм, освещения, озеленения.

Мероприятия, проводимые в рамках подпрограммы, позволят благоустроить общественные территории Морозовского городского  поселения и создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха населения.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы запланированы работы по созданию условий для активного и тихого отдыха жителей (установка скамеек, урн, разбитие газона и цветников).

7.2.3. Все объекты благоустройства должны быть доступны для инвалидов и других маломобильных групп населения.

7.2.4. По состоянию на 1 января 2018 г. многие общественные территории характеризуются существенным износом, отсутствием инженерных коммуникаций, недостаточным освещением, слабо развитой инфраструктурой для обеспечения нормального отдыха жителей (отсутствуют прогулочные дорожки, трассы для велосипедов и роликов и т.д.).

В целях улучшения уличного освещения на детских и спортивных площадках и вдоль пешеходных дорожек, где ранее отсутствовало нормальное уличное освещение, необходимо устанавливать дополнительные светильники.

Благоустройство общественных территорий и мест массового отдыха населения (городских парков) носит комплексный характер, запланированные мероприятия позволят создать благоприятную жизненную среду с обеспечением комфортных условий для жителей, выполнение которых обеспечивается подпрограммой.

7.2.5. Одно из главных условий проекта – вовлечение в его реализацию широких масс населения, проведение общественных обсуждений. Именно участие граждан позволит разработать программные мероприятия по формированию комфортной городской среды, выработать системный подход к повышению качества и комфорта жизни населения Морозовского городского  поселения, создать позитивную социальную атмосферу.

Проекты по благоустройству муниципальных территорий общего пользования должны проходить открытое обсуждение. Все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей.

7.2.6. Окончательный результат реализации подпрограммы заключается в повышении удовлетворенности населения Морозовского городского поселения уровнем благоустройства общественных территорий .

7.2.7. В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, которые могут привести к изменению сроков и (или) ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

7.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые 
конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Целью подпрограммы является: повышение благоустроенности общественных территорий Морозовского городского поселения.

Достижение целей подпрограммы осуществляется путем решения следующих задач:

увеличение количества благоустроенных общественных территорий Морозовского городского поселения;

увеличение количества благоустроенных мест массового отдыха населения на территории Морозовского городского поселения.

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для оценки достижения целей и решения задач подпрограммы. К показателям (индикаторам) подпрограммы  относятся следующие:

целевой показатель (индикатор) 1.1. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий Морозовского городского поселения;

целевой показатель (индикатор) 1.2. Доля благоустроенных мест массового отдыха населения от общего количества таких территорий.

Срок реализации подпрограммы – 2018 – 2022 годы. Этапы реализации не выделяются.

В результате реализации подпрограммы планируется повысить удовлетворенность населения уровнем благоустроенности общественных территорий Морозовского городского поселения.

 

7.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Комплексный характер целей и задач подпрограммы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления
для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по подпрограмме, так и по ее отдельным блокам.

В рамках подпрограммы  предполагается реализация следующих основных мероприятий.

Основное мероприятие 1.1. Благоустройство общественных территорий муниципального образования «Морозовское городское поселение».

Основное мероприятие 1.2. Содействие обустройству мест массового отдыха населения.

В целях настоящей муниципальной программы под общественной территорией понимается территория Морозовского городского поселения соответствующего функционального назначения (площади, улицы, пешеходные зоны, сквер, парк, иные территории), находящаяся в муниципальной собственности или переданная органом местного самоуправления в долгосрочную аренду.

 

7.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Источниками финансирования муниципальной программы являются средства областного и местного бюджетов, а также внебюджетные средства (средства собственников помещений многоквартирных домов и иных лиц). Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы в 2018 – 2022 годах составляет 1955,6 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 0,00 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов – 1955,6 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению.

 

Раздел 8. Подпрограмма «Благоустройство

дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования «Морозовское городское поселение»

 

8.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования «Морозовское городское поселение»

 

Наименование подпрограммы подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования «Морозовское городское поселение»
Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация Морозовского городского поселения
Участники подпрограммы МКУ «УГХиС», сектор архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения собственники помещений в многоквартирном доме, управляющие организации, товарищества собственников жилья (далее – заинтересованные лица)
Цель подпрограммы повышение благоустроенности дворовых территорий многоквартирных домов на территории Морозовского городского  поселения
Задачи подпрограммы  увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов на территории Морозовского городского поселения
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов на территории Морозовского городского поселения
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2018 – 2022 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Ресурсное обеспечение подпрограммы общий объем финансового обеспечения составляет 
50,00тыс. рублей*, в том числе:

в 2018 году – 10,00 тыс. рублей;

в 2019 году – 10,00 тыс. рублей;

в 2020 году – 10,00 тыс. рублей;

в 2021 году – 10,00 тыс. рублей;

в 2022 году –  10,00 тыс. рублей,

в том числе: за счет средств областного бюджета – 0,0 тыс. рублей*, в том числе:

в 2018 году – 0,00 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,00  тыс. рублей;

в 2020 году – 0,00  тыс. рублей;

в 2021 году – 0,00  тыс. рублей;

в 2022 году – 0,00  тыс. рублей,

за счет средств местных бюджетов – 

50,00тыс. рублей*, в том числе:

в 2018 году – 10,00 тыс. рублей;

в 2019 году – 10,00 тыс. рублей;

в 2020 году – 10,00 тыс. рублей;

в 2021 году – 10,00 тыс. рублей;

в 2022 году –  10,00 тыс. рублей,
*Средства носят прогнозный характерОжидаемые результаты реализации муниципальной программыповышение удовлетворенности населения уровнем благоустроенности дворовых территорий многоквартирных домов на территории Морозовского городского поселения

 

8.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

8.2.1. Благоустройство территории муниципального образования является одной из важнейших сфер деятельности муниципального хозяйства. Тем самым создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города.

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий, с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами уличной мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора. Жилье не может считаться комфортным, если окружение не благоустроено. Состояние и уровень благоустройства дворовых территорий в значительной степени определяет психологический климат микрорайона.

Без благоустройства дворовых территорий благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения. Все объекты благоустройства должны быть доступны для инвалидов и других маломобильных групп населения.

8.2.2. По состоянию на 1 января 2017 г., площадь территории муниципального образования «Морозовское городское поселение» составляет 3600 га. В г. Морозовске проживает 26290 человек, из них в многоквартирных жилых домах – 10680 человек, т.е. 40,6% жителей города. На территории г. Морозовска 125 дворовых территорий общей площадью – 1165,38 кв.м.

По состоянию на 1 января 2018 г. благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройству парковок для временного хранения автомобилей.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: появлением новых современных требований к благоустройству и содержанию дворовых территорий, недостаточным финансированием мероприятий в предыдущие годы, отсутствием комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения комфортной и благоприятной для проживания населения среды.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на дворовых территориях многоквартирных домов не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, от состояния которых во многом зависит качество жизни населения. Комплексный, программный подход к вопросам благоустройства позволит сформировать многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан.

8.2.3.  Основные проблемы:

— высокая степень износа асфальтового покрытия внутриквартальных проездов, дворовых проездов и тротуаров;

— отсутствие достаточного количества парковочных мест на дворовых территориях, беспорядочная парковка автомобилей в зонах зеленых насаждений, на детских и спортивных площадках;

— несоответствие уровня освещения дворовых территорий многоквартирных домов требованиям национальных стандартов;

— неудовлетворительное состояние большинства зеленых насаждений дворовых многоквартирных домов, разрушение травяного покрытия газонов;

— недостаточный уровень озеленения в районах многоэтажной застройки;

— неисправное состояние или отсутствие системы ливневой канализации на дворовых территориях многоквартирных домов;

— недостаточное обеспечение доступных для инвалидов мест отдыха на дворовых территориях многоквартирных домов, ограниченность доступа и передвижения.

8.2.4. В целях продолжения работы по созданию благоприятных условий проживания граждан в рамках Стратегического направления России «ЖКХ и городская среда» для решения задач приведения в надлежащее состояние дворовых территорий необходима реализация мероприятий муниципальной программы.

8.2.5. Одно из главных условий проекта – вовлечение в его реализацию широких масс населения, проведение общественных обсуждений. Именно участие граждан позволит разработать программные мероприятия по формированию комфортной городской среды, выработать системный подход повышения качества и комфорта жизни населения Морозовского городского поселения, создать позитивную социальную атмосферу.

8.2.6. Для проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов требуются значительные финансовые затраты. Самостоятельно решить вопрос переоборудования своих дворов жители не имеют возможности. В сложившейся ситуации решить проблему финансирования благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов без государственной поддержки практически невозможно.

С целью приведения дворовых территорий многоквартирных домов к современным нормам комфортности существует необходимость принятия и реализации программы, где предусматриваются мероприятия, направленные на комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

Решение проблемы создания современной городской среды проживания
на территории Морозовского городского поселения путем качественного повышения уровня благоустройства территорий муниципальных образований будет способствовать обеспечению устойчивого социально-экономического развития, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.

В результате выполнения мероприятий программы появятся качественно благоустроенные дворовые территории многоквартирных домов. Все это в комплексе создаст гармоничную комфортную среду для населения сельского поселения.

8.2.7. В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, которые могут привести к изменению сроков и (или) ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы не менее чем на
10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель и участники государственной программы не могут оказать непосредственного влияния.

 

8.3. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные 
ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью подпрограммы являются: повышение благоустроенности дворовых территорий многоквартирных домов.

Достижение цели подпрограммы осуществляется путем решения следующей задачи:

— увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов.

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для оценки достижения целей и решения задач подпрограммы. Целевой показатель (индикатор) –

«Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов».

Срок реализации подпрограммы – 2018 – 2022 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.

В результате реализации подпрограммы планируется повысить удовлетворенность населения Морозовского городского поселения уровнем благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

 

8.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Комплексный характер целей и задач подпрограммы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по подпрограмме, так и по ее отдельным блокам.

В рамках подпрограммы предполагается реализация следующих основных мероприятий.

Основное мероприятие 1.1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

Данное мероприятие предусматривает предоставление субсидий на реализацию проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена
в приложении № 3 к муниципальной программе.

 

8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Источниками финансирования муниципальной программы являются средства областного бюджета, а также средства местного бюджета и внебюджетные средства (средства собственников помещений многоквартирных домов и иных лиц). Общий объем финансового обеспечения составляет 50,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 0,00 тыс. рублей,

за счет средств местного бюджета – 50,0 тыс. рублей.

Объем финансирования подпрограммы подлежит ежегодному уточнению.

Внебюджетными средствами будут являться средства собственников помещений многоквартирных домов и иных лиц.

Распределение бюджетных ассигнований между подпрограммами осуществляется с учетом целей и задач Муниципальной программы.

 

 

 

Заведующий сектором по организационной

и правовой работе Администрации

Морозовского городского поселения                                         О.Н. Варданян

 

                                                                                                                                                      Приложение №1

 к муниципальной программе

« Формирование современной

городской среды

Морозовского городского поселения»

 

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПРОГРАММЫ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

 

N

п/п

Номер и наименование показателя (индикатора) Единица измерения Значения показателей
2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Морозовского городского поселения»
1. Доля благоустроенных объектов от общего количества объектов, требующих благоустройства в Морозовском городском поселении процентов 51 59 68 76 82 100
1.1. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий Морозовского городского поселения процентов 50 50 50 100 100 100
1.2. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов Морозовского городского поселения процентов 34 48 62 75 88 100

 

         Приложение №2

 к муниципальной программе

« Формирование современной

городской среды

Морозовского городского поселения»

 

СВЕДЕНИЯ

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ

ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

 

N

п/п

Номер и наименование показателя (индикатора) Единица измерения Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю Базовые показатели (используемые в формуле)
1. Показатель 1. Доля благоустроенных объектов  от общего количества объектов, требующих благоустройства Морозовского городского поселения процентов Дбо — доля благоустроенных объектов;

— количество благоустроенных объектов;

— количество объектов, требующих благоустройства в Морозовском городско поселении

2. Показатель 1.1. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий Морозовского городского поселения процентов Дот — доля благоустроенных общественных территорий Морозовского городского поселения;

— количество благоустроенных общественных территорий Морозовского городского поселения;

— общее количество общественных территорий Морозовского городского поселения

3. Показатель 1.2. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов Морозовского городского поселения процентов Ддт — доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Морозовского городского поселения;

— количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Морозовского городского поселения;

— общее количество дворовых территорий многоквартирных домов Морозовского городского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

 к муниципальной программе

« Формирование современной

городской среды

Морозовского городского поселения»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОДПРОГРАММ, ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

 

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия муниципальной программы Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия муниципальной программы Срок (годы) Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) Последствия нереализации основного мероприятия муниципальной программы Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации окончания реализации
1. Подпрограмма «Благоустройство общественных территорий муниципального образования «Морозовское городское поселение»
1. ОМ 1.1. Благоустройство общественных территорий Морозовского городского поселения Администрация

Морозовского городского поселения

МКУ «УГХиС»

2018 2022 повышение удовлетворенности населения

Морозовского городского поселения уровнем благоустройства общественных территорий

снижение удовлетворенности населения Морозовского городского поселения уровнем благоустройства общественных территорий
2. ОМ 1.2. Содействие обустройству мест массового отдыха населения МКУ «УГХиС», отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского поселения, сектор архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения 2018 2022 повышение удовлетворенности населения Морозовского городского поселения

уровнем благоустройства мест массового отдыха населения

снижение удовлетворенности населения Морозовского городского поселения

уровнем благоустройства мест массового отдыха населения

2. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования «Морозовское городское поселение»
3. ОМ 2.1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Администрация

Морозовского городского поселения,

МКУ «УГХиС», сектор архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения, собственники помещений в многоквартирном доме, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы

2018 2022 повышение удовлетворенности населения Морозовского городского поселения

уровнем благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов

снижение удовлетворенности населения Морозовского городского поселения

уровнем благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов

 

 

 

 

 

                                                                                              Приложение №4

 к муниципальной программе

« Формирование современной

городской среды

Морозовского городского поселения»

 

РАСХОДЫ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

 

Наименование основного мероприятия подпрограммы Ответственный исполнитель, соисполнители, участники Код бюджетной классификации расходов Объем расходов, всего

(тыс. рублей)

В том числе по годам реализации государственной программы (тыс. рублей)
ГРБС РзПр ЦСР ВР 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
муниципальная программа «Формирование современной городской среды Морозовского городского поселения» Администрация

Морозовского городского поселения,

МКУ «УГХиС»

х х х х 1965,6 1885,6 20,0 20,0 20,0 20,0
Подпрограмма «Благоустройство общественных территорий Морозовского городского поселения» Администрация

Морозовского городского поселения,

МКУ «УГХиС»

х х х 1915,6 1875,6 10,0 10,0 10,0 10,0
Основное мероприятие

1.1. Благоустройство общественных территорий Морозовского городского поселения

Администрация

Морозовского городского поселения

МКУ «УГХиС»

Основное мероприятие

1.2. Содействие обустройству мест массового отдыха населения (городских парков)

МКУ «УГХиС», отдел по управлению имуществом Администрации Морозовского городского поселения, сектор архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения
Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Морозовского городского поселения» Администрация

Морозовского городского поселения,

МКУ «УГХиС», сектор архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения, собственники помещений в многоквартирном доме, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы

х х х 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
Основное мероприятие 2.1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов Морозовского городского поселения Администрация

Морозовского городского поселения,

МКУ «УГХиС», сектор архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения, собственники помещений в многоквартирном доме, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы

 

 

Приложение №5

 к муниципальной программе

« Формирование современной

городской среды

Морозовского городского поселения»

 

Расходы

местного бюджета, областного, федерального бюджета

и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы

 

 

Наименование муниципальной программы, наименование подпрограммы Источники финансирования Объем расходов, всего (тыс. руб.) В том числе по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.)
2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
1 2 3 4 5 6 7 8
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Морозовского городского поселения» Всего
В том числе за счет средств:
Федерального бюджета
Областного бюджета
Местного бюджета 1965,6 1885,6 20,0 20,0 20,0 20,0
Внебюджетные источники
Подпрограмма «Благоустройство общественных территорий муниципального образования «Морозовское городское поселение» Всего 1915,6 1875,6 10,0 10,0 10,0 10,0
В том числе за счет средств:
Федерального бюджета
Областного бюджета
Местного бюджета 1915,6 1875,6 10,0 10,0 10,0 10,0
Внебюджетные источники
Подпрограмма «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования «Морозовское городское поселение» Всего 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
В том числе за счет средств:
Федерального бюджета
Областного бюджета
Местного бюджета 50,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0
Внебюджетные источники

 

 

 

Приложение №6

 к муниципальной программе

« Формирование современной

городской среды

Морозовского городского поселения»

Адресный перечень дворовых территорий

для благоустройства в 2018-2022 гг.

№п/п Адрес местонахождения
1 Ростовская область, г.Морозовск, ул.Авдеева, д.97
2 Ростовская область, г.Морозовск, ул.Ворошилова, д.1
3 Ростовская область, г.Морозовск, ул.Ворошилова, д. 3,5
4 Ростовская область, г.Морозовск, ул.Ворошилова, д.7
5 Ростовская область, г.Морозовск,  ул.Ворошилова, д.9
6 Ростовская область, г.Морозовск, ул.Ворошилова, д. 8,10,14,16
7 Ростовская область, г.Морозовск, ул.Ворошилова, д.12
8 Ростовская область, г.Морозовск, ул.Ворошилова,  д.189, 191, Истомина, д. 62, 64, Дербенцева, д. 168,170
9 Ростовская область, г.Морозовск, ул.Ворошилова, д.  207
10 Ростовская область, г.Морозовск, ул.Ворошилова,  д.360а
11 Ростовская область, г.Морозовск,  ул.Д.Бедного,  д.70
12 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Д.Бедного,  д.72, 76
13 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Д.Бедного,  д.73,75
14 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Д.Бедного,  д.78
15 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Донского,  д.13
16 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Донского,  д.15
17 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Жукова,  д.134
18 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Зеленского, д. 8,10,12
19 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Зеленского, 6 д.8,70
20 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Истомина, д.139
21 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Кирова,  д.89
22 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Кирова,  д. 126
23 Ростовская область, г.Морозовск,  ул. Кирова,  д.128
24 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Ленина,  д.152
25 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Ленина, д.188,190,192, 196,200,202
26 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Ленина,  д.354
27 Ростовская область, г.Морозовск, ул.Луначарского, д. 163
28 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Луначарского,  д.165
29 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Луначарского, д. 169,171
30 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Парижской Коммуны,  д.125
31 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Подтелкова,  д.29
32 Ростовская область, г.Морозовск, ул.Яблочкина,  д.11
33 Ростовская область, г.Морозовск, ул. Ленина,  д.218
34 Ростовская область, г.Морозовск,  ул.Матросова,  д.8

 

Таблица №1

 

Адресный перечень общественных территорий

для благоустройства в 2018-2022 гг.

№п/п

 

Наименование территории Адрес местонахождения

 

1

 

Городской парк Ростовская область, г.Морозовск, ул.Карла Маркса, д.1
2

 

Железнодорожный парк Ростовская область, г.Морозовск, ул.Филонова, д.1
3

 

Сквер Ростовская область, г.Морозовск, восточнее земельного участка по ул.Кирова, д.91
4

 

Сквер Ростовская область, г.Морозовск, западнее жилого дома 53А по ул.Карла Маркса

 

 

 

Таблица №2

 

 

Адресный перечень общественной территории, набравшей наибольшее количество голосов по итогам рейтингового голосования,

для благоустройства в 2018году

№п/п

 

Наименование территории Адрес местонахождения

 

1

 

Городской парк Ростовская область, г.Морозовск, ул.Карла Маркса, д.1