РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01 июня 2018 № 161 Об утверждении Положения о секторе экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения

Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01 июня 2018 № 161 Об утверждении Положения о секторе экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения
Дата:01.06.2018
Cкачать: ms-word

 

 

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация Морозовского городского поселения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 01 июня 2018 n 161

г. Морозовск

 

Об утверждении Положения

 о секторе экономики и финансов

Администрации Морозовского городского

поселения

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 32 Устава муниципального образования «Морозовское городское поселение»

1.Утвердить Положение о секторе экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения согласно приложению к настоящему распоряжению.

2.Настоящее распоряжение вступает в силу с даты подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Администрации

Морозовского городского поселения

 

 

Ю. А. Соколовский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к распоряжению

Администрации Морозовского

городского поселения

от 01.06.2018 № 161

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о секторе экономики и финансов

Администрации Морозовского городского поселения

 

1.Общие положения

 

1.1. Сектор экономики и финансов является структурным подразделением Администрации Морозовского городского поселения (далее — Сектор), обеспечивающим осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в сфере формирования, утверждение и исполнения бюджета Морозовского городского поселения. Сектор не  обладает правами  юридического лица.

1.2.  Сектор в своей деятельности непосредственно подчиняется главе Администрации Морозовского городского поселения (далее — главе Администрации поселения).

1.3. Руководство сектором осуществляет заведующий сектором экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения (далее заведующий сектором).

1.4.  На должность заведующего сектором назначается лицо, имеющее высшее образование.

1.5.  Заведующий и специалисты Сектора назначаются и освобождаются от должности распоряжением Администрации Морозовского городского поселения.

1.6.  На время отсутствия заведующего сектором (отпуск, болезнь и т.д.) его обязанности исполняет один из специалистов сектора или специалист Администрации Морозовского городского поселения, определяемый главой Администрации Морозовского городского поселения. Данное лицо несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

1.7. Сектор осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом,  федеральным законодательством, Уставом городского поселения, регламентом Администрации Морозовского городского поселения, нормативными правовыми актами Администрации Морозовского городского поселения, нормативными правовыми актами Собрание депутатов Морозовского городского поселения, настоящим Положением, правилами внутреннего трудового распорядка Администрации Морозовского городского поселения, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Ростовской области.

1.8. Информационное, документальное, материально-техническое обеспечение деятельности сектора осуществляется в установленном Администрацией Морозовского городского поселения порядке.

 

  1. Структура Сектора

 

2.1. В состав Сектора входят муниципальные служащие и технические работники:

—  заведующий сектором;

— главный специалист по бухгалтерскому учету;

— главный специалист по бухгалтерскому учету;

— главный специалист по прогнозированию доходной части.

2.2. Структура, штатная численность Сектора и Положение о нем утверждаются главой Администрации Морозовского поселения.

2.3. Распределение должностных обязанностей между специалистами Сектора производится заведующим сектора, в соответствии с должностными инструкциями специалистов.

 

3.Основными задачами Сектора являются:

 

3.1.1. Обеспечение проведения и реализации единой финансовой и бюджетной политики Морозовского городского поселения

3.1.2. Формирование проекта бюджета Морозовского городского поселения, организация исполнения бюджета, ведение бюджетного и бухгалтерского учета, формирование отчета об исполнение бюджета Морозовского городского поселения, регулирование межбюджетных отношений в Морозовском городском поселении в соответствии с бюджетным законодательством.

3.1.3. Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации .

3.1.4. Иные задачи в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

 

  1. Основные функции Сектора

 

4.1. Для выполнения основных задач Сектор осуществляет следующие функции:

4.2. В сфере бюджетного планирования, бухгалтерского учета и отчетности, налогов и сборов:

4.2.1. Подготовка материалов, необходимых для формирования бюджета поселения на очередной финансовый год, среднесрочную и долгосрочную перспективу, в том числе:

— разработка плана организационных мероприятий по составлению проекта бюджета;

— проведение консультаций с распорядителями и учреждениями по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности учреждений на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в рамках программно-целевых методов бюджетного планирования средств по курируемым разделам Бюджетной классификации; подготовка заключений по докладам;

— анализ представленных проектов расходов распорядителей бюджетный средств;

— подготовка предложений по внесению изменений в нормативные расходы по бюджету поселения.

4.2.2. Подготовка и согласование проектов муниципальных правовых актов об утверждении и внесении изменений в бюджет поселения, в том числе:

— подготовка приложений к проекту решения об утверждении бюджета;

— подготовка пояснительной записки к проекту бюджета с расчетами по всем разделам Бюджетной классификации;

— подготовка и свод проекта перспективного финансового плана и пояснительной записки к нему;

— оценка ожидаемого исполнения бюджета;

— подготовка доклада по проекту бюджета.

4.2.3. Организация рассмотрения проекта бюджета на публичных слушаниях.

4.2.4. Организация работы по доведению расчетных показателей бюджета поселения на очередной финансовый год до распорядителей и получателей бюджетных средств.

4.2.5. Организация работы по составлению сводной бюджетной росписи поселения.

4.2.6. Утверждение и доведение до распорядителей бюджетных средств (РБС – 15) и получателей бюджетных средств (ПБС-258) ежемесячных лимитов бюджетных обязательств и на их основе осуществление ежедневного финансирования получателей средств бюджета поселения.

4.2.7. Рассмотрение предложений распорядителей бюджетных средств о внесении изменений в бюджетные росписи и сметы расходов, выделении дополнительных средств и подготовка заключений по результатам их рассмотрения.

4.2.8. Ежемесячное составление уточненного плана бюджета поселения.

4.2.9. Подготовка обязательной периодической отчетности об исполнении бюджета поселения.

4.2.10. Подготовка отчета об исполнении бюджета.

4.2.11. Организация рассмотрения отчета об исполнении бюджета на публичных слушаниях.

4.2.12. Ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета поселения и сметы расходов на содержание администрации поселения, в том числе: учет основных фондов, материалов, денежных средств и других ценностей администрации поселения, а также финансово-экономических операций, осуществляемых администрацией поселения.

4.2.13. Составление прогноза объемов продукции (работ, услуг), закупаемых для муниципальных нужд за счет бюджетных средств.

4.2.14. Участие в работе комиссий по проведению конкурсных торгов по закупке товаров и услуг для муниципальных нужд.

4.2.15. Проверка документов, предоставляемых для регистрации бюджетных обязательств в рамках муниципального заказа, регистрация контрактов, контроль за их выполнением.

4.2.16. Начисление заработной платы, ведение лицевых счетов и налоговых карточек работников администрации поселения.

4.2.17. Анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций по данным бухгалтерского учета и отчетности, распределение финансовых средств по подведомственным организациям.

4.2.18.Составление бухгалтерского отчета (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно).

4.2.19. Методическая помощь подведомственным организациям в вопросах бухгалтерского учета и отчетности.

4.2.20. Контроль за расходованием фонда оплаты труда, списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств, правильным списанием товарно-материальных ценностей.

Постановка в них бухгалтерского учета.

4.2.21. Составление и ведение бухгалтерских форм:

— П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» (ежемесячно, ежеквартально);

— 1-МС «Сведения о составе работников, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы, по полу, возрасту, стажу работы и оплате их труда»;

— формы 4-ФСС «Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации»;

— 1110018 «Сведение о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»;

— КНД 1151111 «Расчет  по страховым взносам»;

— КНД 1152004 «Налоговая декларация по транспортному налогу»;

— 1151001 «Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость»;

— 115006 «Налоговая декларация на прибыль организаций»;

— 1152028 «Налоговой расчет по налогу по имуществу»;

— 1153005  «Налоговая декларация по земельному налогу»;

— 2-НДФЛ о доходах физических лиц и другие.

— 6-НДФЛ

4.2.22. Организация хранения бухгалтерских документов и дел до передачи в архив.

4.2.23. Анализ состояния и тенденции развития налоговой и неналоговой базы поселения, расчет налогового и неналогового потенциала по группам и статьям доходов, формирование доходной части и источников погашения дефицита бюджета поселения.

4.2.24. Разработка и контроль за исполнением программы муниципальных заимствований, структурой и размером муниципального долга.

4.2.25. Составление сводного финансового плана на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу по доходам бюджета поселения, привлекаемых кредитных заимствований муниципального образования и расходов на их обслуживание, структуры и размера муниципального долга. Составление ожидаемой оценки поступлений в бюджет города налоговых и неналоговых доходов, средств от приватизации находящегося в муниципальной собственности имущества.

4.2.26. Составление протоколов согласования поступлений доходов с ОФК и территориальными инспекциями ФНС РФ.

4.2.27. Ведение муниципальной долговой книги.

4.2.28. Проведение предварительной проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, муниципальных гарантий. Оформление кредитных соглашений и муниципальных гарантий, кредитных договоров на предоставление бюджетных кредитов. Проведение платежей по кредитным соглашениям (распределение по получателям).

4.2.29. Контроль за своевременным зачислением средств в бюджет поселения.

4.2.30. Проверка уставных документов получателей бюджетных средств поселения для открытия лицевых казначейских счетов, ведение юридических дел. Открытие лицевых счетов главным распорядителям средств бюджета поселения.

4.2.31. Ведение реестра получателей средств бюджета. Внесение изменений в реестр бюджетополучателей на основании информации главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения, предоставление реестра и изменений к нему в ОФК и в финансовые органы муниципального района и субъекта РФ.

4.2.32. Доведение получателям бюджетных средств уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.

4.2.33. Формирование реестров на финансирование получателей бюджетных средств по источникам 01, 02, 03,04,05 для представления в ОФК.

4.2.34. Формирование реестров санкционированных платежных поручений по источникам по источникам 01, 02, 03,04,05 для представления в ОФК.

4.2.35.Финансовый контроль за соблюдением действующего законодательства в части исполнения бюджета поселения, в том числе:

— ежемесячный анализ финансирования расходов бюджета поселения по разделам и статьям экономической классификации.

— осуществление ревизий и проверок учредительных и регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и др. документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций бюджетополучателями и муниципальными предприятиями;

— осуществление внутреннего последующего финансового контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием бюджетных средств;

— проведение контрольных мероприятий с целью определения результативности вложения средств в целевые программы;

— выборочный анализ качества предоставляемых бухгалтерских отчетов.

— проверка правомерности размещения муниципального заказа на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств бюджета и иных источников, осуществляемого на основе открытого конкурса и правил, установленных органами местного самоуправления.

4.2.36. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам формирования утверждения, исполнение бюджета поселения, контроль за его исполнением.

4.2.37. Подготовка и согласование проектов муниципальных правовых актов по вопросам установления, изменения и отмены местных налогов и сборов поселения, внесение в них изменений.

4.2.38. Подготовка предложений по совершенствованию системы налогов и сборов поселения.

4.2.39. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам местных налогов и сборов.

4.2.40 Обеспечение деятельности Координационного совета по вопросам собираемости налогов и других обязательных платежей

4.2.41. Прием и проведение устных консультаций граждан и представителей организаций по вопросам местных налогов и сборов.

4.2.42. Оформление документов по передаче имущества:

— из федеральной и региональной в муниципальную собственность;

— из муниципальной в региональную и федеральную собственность.

4.2.43. Исполнение поручений главы Администрации Морозовского городского поселения  в пределах своих компетенций.

 

  1. Права Сектора и обеспечение его деятельности

 

Сектор для осуществления своих обязанностей вправе:

5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Администрации поселения, органов  Администрации поселения необходимые документы, справки, расчеты и другие сведения.

5.2. Осуществлять контроль и требовать исполнения в установленные сроки поручений главы Администрации поселения и других должностных лиц Администрации.

5.3. Вносить проекты постановлений и распоряжений Администрации поселения по функциям Сектора.

5.4. Устанавливать сроки предоставления информаций по контролируемым документам.

5.5. Не принимать к производству документы, подготовленные с нарушением существующих требований и регламента.

5.6. Пользоваться в установленном порядке базами данных Администрации Морозовского городского поселения, органов и организаций.

5.7. Осуществлять доступ к компьютерным информационным системам общего пользования (Интернет).

 

  1. Руководство Сектора

 

Заведующий Сектором:

6.1.    Руководит деятельностью Сектора и организует работу Сектора;

6.2. Представляет главе Администрации поселения предложения по штатной численности Сектора и вносит предложения по кандидатурам на должность работников Сектора;

6.3. В рамках своей компетенции представляет Сектор во взаимоотношениях со структурными подразделениями Администрации поселения, Администрацией Морозовского района;

6.4. Распределяет обязанности между сотрудниками Сектора и контролирует их исполнение, обеспечивая реализацию Сектором поставленных задач и осуществление возложенных на него функций и полномочий;

6.5. Подписывает и визирует документы, связанные с деятельностью Сектора;

6.6. Вносит предложения главе Администрации поселения о перемещении работников Сектора, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.

6.7. Выполняет другие функции и поручения главы Администрации поселения в пределах своих полномочий и в соответствии со своей компетенцией.

6.8.  Подписывает служебные документы в пределах компетенции.

 

7.Ответственность заведующего Сектором и работников Сектора

 

7.1 Заведующий сектором несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на сектор, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных сектору, а также за состояние трудовой дисциплины в секторе.

7.2. Работники сектора несут персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей, установленных должностными инструкциями и другими правовыми  документами, за действие и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

 

  1. Критерии оценки деятельности сектора

 

8.1. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач.

8.2. Качественное выполнение функциональных обязанностей.

 

 

Заведующий сектором по организационной

и правовой работе Администрации

Морозовского городского поселения                                                   О.Н. Варданян