РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01 июня 2018 № 162 Об утверждении Положения о секторе по организационной и правовой работе Администрации Морозовского городского

Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01 июня 2018 № 162 Об утверждении Положения о секторе по организационной и правовой работе Администрации Морозовского городского
Дата:01.06.2018
Cкачать: ms-word

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

  • РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 01 июня 2018 N 162

 

г. Морозовск

 

Об утверждении Положения о секторе по организационной и

правовой работе Администрации Морозовского городского

поселения

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 32 Устава муниципального образования «Морозовское городское поселение»,

 

  1. Утвердить Положение о секторе по организационной и правовой работе Администрации Морозовское городское поселение, согласно приложению.
  2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты подписания.
  3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Глава Администрации Морозовского

городского поселения                                                       Ю.А. Соколовский

 

 

 

 

Приложение

к распоряжению Администрации

Морозовского городского поселения

от 01.06.2018 № 162

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о секторе по  организационно и правовой работе Администрации Морозовского городского поселения

 

1.Общие положения

 

1.1.  Сектор по организационной и правовой работе  (далее  — Сектор) является структурным подразделением Администрации Морозовского городского поселения. Сектор не  обладает правами  юридического лица.

1.2.  Сектор в своей деятельности непосредственно подчиняется главе Администрации Морозовского городского поселения (далее — главе Администрации поселения).

1.3. Руководство сектором осуществляет заведующий сектором по организационной и правовой        работе Администрации Морозовского городского поселения (далее заведующий сектором).

1.4.  На должность заведующего сектором назначается лицо, имеющее высшее образование.

1.5.  Заведующий и специалисты Сектора назначаются и освобождаются от должности распоряжением Администрации Морозовского городского поселения.

1.6.  На время отсутствия заведующего сектором (отпуск, болезнь и т.д.) его обязанности исполняет один из специалистов сектора или специалист Администрации Морозовского городского поселения, определяемый главой Администрации Морозовского городского поселения. Данное лицо несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.

1.7. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 N 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами Ростовской области от 28.12.2005 N 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области», от 09.10.2007 N 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области», от 12.05.2009 N 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области», указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, Уставом муниципального образования «Морозовское городское поселение» и нормативно-правовыми актами  Морозовского городского поселения, а также настоящим Положением.

1.8. Информационное, документальное, материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется в установленном Администрацией Морозовского городского поселения порядке.

 

  1. Структура Сектора

 

2.1. В состав Сектора входят муниципальные служащие и технические работники:

— заведующий сектором;

— главный специалист по правовым вопросам;

— ведущий специалист по организационной и правовой работе;

— старший инспектор по организационной и правовой работе;

— старший инспектор по делопроизводству;

— старший инспектор по информатизации.

2.2. Структура, штатная численность Сектора и Положение о нем утверждаются главой Администрации Морозовского поселения.

2.3. Распределение должностных обязанностей между специалистами Сектора производится заведующим сектора, в соответствии с должностными инструкциями специалистов.

 

  1. Основные задачи Сектора

 

3.1. Основными задачами Сектора являются:

3.1.1. Правовое обеспечение деятельности Администрации поселения и отстаивание ее законных интересов.

3.1.2. Сопровождение договорной и претензионно-исковой деятельности Администрации поселения.

3.1.3. Осуществление правовой экспертизы правовых актов муниципального образования «Морозовское городское поселение».

3.1.4. Организация прохождения муниципальной службы в Администрации поселения.

3.1.5. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Администрации поселения.

3.1.6. Обеспечение организации делопроизводства в Администрации полселения.

3.1.7. Организация работы в системе «ДЕЛО», в том числе получение отправка документов;

3.1.8. Взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения деятельности Администрации Морозовского городского поселения, в том числе подготовка официальных сообщений, организация размещения информации о деятельности Администрации поселения.

3.1.9. Разработка, внедрение новых процессов работы с документами и документной информацией на основе использования средств организационной и вычислительной техники, в том числе упорядочение  состава документов и информационных  показателей, сокращений их количества и оптимизация документопотоков.

 

  1. Основные функции Сектора

 

В соответствии с возложенными на него задачами  Сектор выполняет следующие функции:

4.1. Организационно – правовое обеспечение обработки, принятия и выпуска постановлений и распоряжений Администрации поселения;

4.2. Организация и обеспечение функционирования в Администрации поселения единой системы делопроизводства в соответствии с утвержденным Регламентом работы Администрации поселения;

4.3. Обеспечение единого порядка документирования, учета и прохождения документов, поступающих в Администрацию поселения и исходящей корреспонденции с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело», а также выдачу справочной информации о прохождении и состоянии корреспонденции, поступившей в Администрацию поселения.

4.4. Материально- техническое обеспечение работы сотрудников аппарата Администрации поселения;

4.5. Организация подготовки регламента, инструкций, положений по деятельности аппарата Администрации поселения, разработка бланков документов;

4.6. Строгое соблюдение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, организация их приема;

4.7. Осуществление контроля исполнения постановлений и распоряжений Правительства Ростовской области, Администрации  поселения.

4.8. Размещение на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет информации о деятельности Администрации поселения.

4.9. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.

4.10. Ведение работы с обращениями граждан в соответствии с действующим законодательством и осуществление контроля за обращениями граждан, ведение их учета и формирование отчетности по исполнению обращений граждан;

4.11. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использовании информации, содержащихся в них.

4.12. Ведение в рамках своей компетенции делопроизводства, осуществление формирования и отправление (получение) корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

4.13. Осуществление работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области;

4.14. Проведение юридической экспертизы гражданско-правовых договоров и соглашений, заключаемых Администрацией поселения;

4.15. Представление интересов Администрации поселения в судах, арбитражных судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления в установленном законодательством порядке.

4.16. Ведение претензионно — исковой работы Администрации поселения, подготовка исков, отзывов, жалоб и передача их в судебные органы.

4.17. Ведение работы по исполнению судебных актов в интересах Администрации поселения.

4.18. Консультирование должностных лиц и работников Администрации поселения по юридическим вопросам.

4.19. Самостоятельно или совместно с органами Администрации, а также структурными подразделениями Администрации поселения внесение предложений о внесении изменений или отмене (признании утратившими силу) правовых актов Администрации поселения.

4.20.  Направление в прокуратуру Морозовского района на антикоррупционную экспертизу проектов  нормативных правовых актов Администрации поселения;

4.21. Подготовка предложений главе Администрации поселения по вопросам кадровой политики.

4.22. Организация  проведения аттестации муниципальных служащих Администрации поселения и оформление необходимых документов.

4.23. Обеспечение проведения в Администрации поселения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, на включение в кадровый резерв, аттестации работников Администрации поселения.

4.24.  Подготовка проектов правовых актов Администрации поселения,  связанных с поступлением на муниципальную службу, её прохождением, заключением трудового контракта, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию за выслугу лет.

4.25. Подготовка проектов правовых актов Администрации поселения, связанных с приёмом на работу, заключением трудового договора, трудовой деятельностью, увольнением, выходом на пенсию работников Администрации поселения, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации поселения и обслуживающего персонала.

4.26. Осуществление  учета, ведения и хранения трудовых книжек и личных карточек  работников Администрации поселения.

4.27. Формирование  и ведение  личных  дел муниципальных  служащих Администрации поселения.

4.28. Ведение реестра муниципальных служащих Администрации поселения.

4.29. Оформление и выдача служебных удостоверений сотрудникам Администрации поселения.

4.30. Осуществление  в установленном порядке формирования кадрового резерва муниципальных  служащих Администрации поселения, организация работы с ним и его эффективное использование.

4.31. Составление графиков отпусков работников аппарата Администрации поселения и обеспечение их оформления.

4.32. Составление  недельных, месячных, квартальных, годовых планов работы Администрации поселения.

4.33. Сопровождение и регулярное пополнение информационного сайта Администрации поселения.

4.34. Создание условий для реализации мер , направленных на  укрепление межнационального и межконфессионального согласия, осуществление мер, направленных на профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, в пределах компетенции Сектора.

4.35. Осуществление мероприятий по противодействию коррупции в границах Морозовского городского поселения, в пределах компетенции Сектора.

4.36. Осуществление взаимодействия с муниципальным бюджетным учреждением «Спутник» по:

4.36.1. Организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек Морозовского городского поселения.

4.36.2. Созданию условий для организации досуга и обеспечению жителей поселения услугами организаций культуры.

4.36.3. Созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.

4.36.4.  Формированию архивных фондов поселения.

 

  1. Права сектора и обеспечение деятельности Сектора

 

Сектор для осуществления своих обязанностей вправе:

5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Администрации поселения, органов  Администрации поселения необходимые документы, справки, расчеты и другие сведения.

5.2. Осуществлять контроль и требовать исполнения в установленные сроки поручений главы Администрации поселения и других должностных лиц Администрации.

5.3. Вносить проекты постановлений и распоряжений главы Администрации поселения по функциям Сектора.

5.4. Устанавливать сроки предоставления информаций по контролируемым документам.

5.5. Не принимать к производству документы, подготовленные с нарушением существующих требований и регламента.

 

  1. Руководство Сектора

 

Заведующий Сектором:

6.1.    Руководит деятельностью Сектора и организует работу Сектора;

6.2. Представляет главе Администрации поселения предложения по штатной численности Сектора и вносит предложения по кандидатурам на должность работников Сектора;

6.3. В рамках своей компетенции представляет Сектор во взаимоотношениях со структурными подразделениями Администрации поселения, Администрацией Морозовского района;

6.4. Распределяет обязанности между сотрудниками Сектора и контролирует их исполнение, обеспечивая реализацию Сектором поставленных задач и осуществление возложенных на него функций и полномочий;

6.5. Подписывает и визирует документы, связанные с деятельностью Сектора;

6.6. Вносит предложения главе Администрации поселения о перемещении работников Сектора, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.

6.7. Выполняет другие функции и поручения главы Администрации поселения в пределах своих полномочий и в соответствии со своей компетенцией.

 

  1. Ответственность заведующего сектором и специалистов Сектора

 

7.1 Заведующий сектором несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на сектор, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных сектору, а также за состояние трудовой дисциплины в секторе.

7.2. Работники сектора несут персональную ответственность за выполнение должностных обязанностей, установленных должностными инструкциями и другими правовыми  документами, за действие и бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

 

  1. Критерии оценки деятельности сектора

 

8.1. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач.

8.2. Качественное выполнение функциональных обязанностей.

 

 

 

Заведующий сектором по организационной

и правовой работе Администрации

Морозовского городского поселения                                                  О.Н. Варданян