РЕШЕНИЕ от 24 июля 2018 года №123 Об утверждении Положения об общественных обсуждениях, публичных слушаниях в муниципальном образовании «Морозовское городское поселение» по вопросам градостроительной деятельности

Наименование:РЕШЕНИЕ от 24 июля 2018 года №123 Об утверждении Положения об общественных обсуждениях, публичных слушаниях в муниципальном образовании «Морозовское городское поселение» по вопросам градостроительной деятельности
Дата:24.07.2018
Cкачать: ms-word

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МОРОЗОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«МОРОЗОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МОРОЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

четвертый созыв

 

                                                       РЕШЕНИЕ                               

 

Об утверждении Положения об общественных обсуждениях, публичных слушаниях в муниципальном образовании «Морозовское городское поселение» по вопросам градостроительной деятельности

 

 

Принято

Собранием депутатов

                                   

                                          24 июля 2018 года

 

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 2, 13, 30 и 47 Устава муниципального образования «Морозовское городское поселение», в целях учета требований статей 28, 31, 39 и 46 Градостроительного кодекса РФ в части проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, Собрание депутатов Морозовского городского поселения

 

РЕШИЛО:

 

  1. Утвердить Положение об общественных обсуждениях,  публичных слушаниях в муниципальном образовании «Морозовское городское поселение» по вопросам градостроительной деятельности согласно приложению.
  2. Решение Собрания депутатов Морозовского городского поселения от 14.11.2013 №59 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Морозовское городское поселение» считать утратившим силу.
  3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по благоустройству, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожной деятельности Собрания депутатов Морозовского городского поселения (Калмыков С.Л.).

 

 

 

Председатель Собрания депутатов –

глава Морозовского городского поселения                                       А.Н. Силин

 

 

 

город Морозовск

24 июля 2018 года

№123

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Морозовского городского поселения

от 24.07.2018 г. N123

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественных обсуждениях, публичных слушаниях в муниципальном образовании «Морозовское городское поселение» по вопросам градостроительной деятельности

 

 

Статья 1. Общественные обсуждения, публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности

 

  1. Общественные обсуждения, публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности — это обсуждение проектов муниципальных правовых актов и проектов градостроительных документов с заинтересованными жителями Морозовского городского поселения по вопросам, связанным с устойчивым развитием территории муниципального образования, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, обеспечением прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, созданием условий для привлечения инвестиций.

Общественные обсуждения, публичные слушания проводятся в соответствии с действующим законодательством.

  1. Для проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности проводятся следующие мероприятия: опубликование, распространение, разъяснение, обсуждение проектов градостроительной документации и программ развития городского поселения, вынесенных на общественные обсуждения, публичные слушания; встречи с заинтересованными и приглашенными участниками публичного слушания (далее — мероприятия).

Мероприятия составляют программу проведения общественного обсуждения, публичного слушания.

 

Статья 2. Участники общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

 

  1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
  2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

 

Статья 3. Подготовка общественных обсуждений,  публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

 

  1. Общественные обсуждения, публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности назначаются постановлением Собрания депутатов Морозовского городского поселения, в котором определяется предмет общественного обсуждения, публичного слушания, дата, время, место и форма проведения. Постановление подлежит опубликованию в Официальном вестнике Морозовского городского поселения и размещению на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Органом Администрации Морозовского городского поселения (далее- Администрации поселения), уполномоченным осуществлять подготовку к проведению общественных обсуждений, публичных слушаний, является сектор архитектуры и градостроительства Администрации Морозовского городского поселения (далее — Сектор).

Проведение публичных слушаний осуществляет Комиссия  по проведению общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования «Морозовское городское поселение» (далее — комиссия), состав, регламент работы и полномочия которой, а также регламент подготовки и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний, состав документов, направляемых в комиссию определяются постановлением Администрации поселения.

  1. Комиссия размещает оповещение о начале проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросу градостроительной деятельности, содержащее:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте Администрации поселения, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте Администрации поселения, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

 

  1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте Администрации поселения или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Морозовского городского поселения, иной официальной информации;

2) распространяется на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в статье 2 настоящего Положения  (далее — территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

  1. Комиссия в процессе подготовки и проведения общественного обсуждения, публичного слушания:

1) составляет план работы по подготовке и проведению общественного обсуждения, публичного слушания, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;

2) при необходимости определяет перечень организаций, должностных лиц, специалистов, представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме общественного обсуждения, публичного слушания;

3) проводит анализ материалов, представленных участниками общественного обсуждения, публичного слушания;

4)проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

5) консультирует посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем  рассмотрению на общественных обсуждениях,  публичных слушаниях;

6) назначает лиц, отвечающих за исполнение мероприятий, составляющих программу общественного обсуждения, публичного слушания;

7) определяет и утверждает Программу и мероприятия проведения общественных обсуждений, публичных слушаний;

8) определяет докладчиков (содокладчиков);

9) устанавливает порядок выступлений на публичном слушании;

10) организует подготовку заключения о результатах общественного обсуждения,  публичного слушания;

11) осуществляет иные необходимые для проведения общественного обсуждения, публичного слушания действия.

  1. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
  2. Не требуется представление указанных в части 5 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 5 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
  3. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».
  4. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

 

Статья 4. Проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

 

  1. Организация и подготовка общественных обсуждений, публичных слушаний осуществляется Сектором. Проведение общественных обсуждений и публичных слушаний осуществляется комиссией.
  2. Участники общественных обсуждений и публичных слушаний, прошедшие в соответствии счастью 5 статьи 3 настоящего положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта, в сроки установленные Регламентом проведения общественных обсуждений, публичных слушаний:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

  1. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 2 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, выявления факта предоставления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
  2. Комиссия организует регистрацию участников публичного слушания и ведет запись участников, желающих выступить, принимает предложения и замечания.
  3. При проведении публичных слушаний председательствующий представитель комиссии открывает мероприятие, оглашает тему, перечень вопросов, выносимых на публичное слушание, информирует по порядку выступлений на слушании; представляет ведущего и секретаря, извещает о регламенте (количество и продолжительность) основного доклада (не более 20 минут) и выступлений (не более 5 минут), максимальное время проведения мероприятия, порядок приема письменных и устных замечаний, предложений, вопросов).
  4. Порядок проведения мероприятия должен предусматривать возможность желающим участникам изложить свою точку зрения, замечания, рекомендации, задать вопросы по обсуждаемой документации после доклада и выступлений.
  5. На мероприятиях, включенных в программу публичного слушания, ведется протокол, выступления участников публичного слушания фиксируются (протоколируются). К протоколу прилагаются письменные предложения участников публичного слушания. Во время проведения встречи может вестись видео- и/или аудиозапись, которая подлежит приобщению к протоколу. При наличии аудиозаписи составляется ее копия на бумажном носителе информации (стенограмма).

 

Статья 5. Заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

 

  1. По результатам общественных обсуждений, публичных слушаний, на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, комиссия принимает заключение, подписанное всеми членами комиссии, и передает его в орган, принявший решение о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний.
  2. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации комиссии о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

  1. Заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в Официальном вестнике Морозовского городского поселения и размещается на официальном сайте Администрации поселения.
  2. Заключение о результатах публичного слушания, протокол публичного слушания и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичного слушания, хранятся в Секторе.

 

Статья 6. Проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту генерального плана городского поселения и внесению изменений в генеральный план городского поселения

 

  1. Материалы, содержащиеся в проекте генерального плана городского поселения или в проекте по внесению изменений в генеральный план городского поселения, выносятся на общественные обсуждения или публичные слушания в части их соответствия положениям, нормативам, определенным в документах, поименованных в пунктах 3, 7 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, критериям, характеризующим благоприятный уровень жизнедеятельности человека и качества условий проживания в поселении.
  2. Проект генерального плана городского поселения и проекты внесения изменений в генеральный план городского поселения разрабатываются в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и представляются председателю Собрания депутатов — главе Морозовского городского поселения главой Администрации Морозовского городского поселения для назначения общественных обсуждений, публичных слушаний.
  3. Председатель Собрания депутатов — глава Морозовского городского поселения в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения проекта генерального плана городского поселения и проектов внесения изменений в генеральный план городского поселения издает постановление о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний, содержащее предмет обсуждения, слушания, дату, время, место и форму проведения общественных обсуждений, публичных слушаний; место и срок приема предложений заинтересованных лиц по проекту генерального плана; место размещения демонстрационных материалов.

Одновременно с постановлением о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте  Администрации поселения проект генерального плана, проект внесения изменений в генеральный план городского поселения.

  1. Общественные обсуждения, публичные слушания по проекту генерального плана города проводятся с обязательным участием членов городского сообщества (заинтересованные физические, юридические лица).

 

  1. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.
  2. Продолжительность общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту генерального плана городского поселения или по внесению изменений в генеральный план городского поселения составляет не более двух месяцев с момента оповещения членов городского сообщества до опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.
  3. По истечении установленного срока приема предложений и замечаний комиссия прекращает прием предложений и замечаний и приступает к их обработке, обобщению и анализу. Предложения, замечания и их анализ прилагаются к материалам общественных обсуждений, публичных слушаний.
  4. Протокол публичного слушания в окончательном виде должен быть составлен не позднее 15 дней с даты заседания комиссии по подведению итогов общественных обсуждений, публичных слушаний.
  5. В срок не позднее 10 дней с момента составления протокола общественных обсуждений, публичных слушаний комиссия готовит заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.
  6. В срок не позднее, чем 25 дней со дня завершения общественных обсуждений, публичных слушаний комиссия представляет протокол(ы) и заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний главе Администрации городского поселения.
  7. Глава Администрации городского поселения с учетом заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний принимает решение и выпускает соответствующее постановление Администрации городского поселения:

— о согласии с проектом генерального плана городского поселения (проектом о внесении изменений в генеральный план городского поселения) и направлении его в Собрание депутатов Морозовского городского поселения;

— об отклонении проекта генерального плана городского поселения (проекта о внесении изменений в генеральный план городского поселения) и о направлении на доработку с учетом протокола(ов) и заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.

  1. Собрание депутатов Морозовского городского поселения по результатам рассмотрения проекта и обязательных приложений принимает решение:

— об утверждении проекта генерального плана городского поселения (проекта о внесении изменения(ний) в генеральный план городского поселения);

— об отклонении проекта генерального плана городского поселения (проекта о внесении изменений в генеральный план городского поселения) и о направлении его главе Администрации городского поселения на доработку в соответствии с протоколом и заключением о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.

 

Статья 7. Порядок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и внесению в них изменений

 

  1. К вопросам правил землепользования и застройки городского поселения, для решения которых должны проводиться общественные обсуждения, публичные слушания, относятся:

1) утверждение проекта правил землепользования и застройки;

2) вопросы изменения: границ территориальных зон; границ зон с особыми условиями использования территорий; границ территорий объектов культурного наследия;

3) вопросы внесения (изменения, исключения) в градостроительный регламент: видов разрешенного использования земельных участков; объектов капитального строительства;

4) изменение в градостроительном регламенте предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

5) изменение (снятие, наложение) ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства.

  1. Проект правил землепользования и застройки разрабатывается в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и представляется Председателю Собрания депутатов — главе Морозовского городского поселения главой Администрации Морозовского городского поселения для назначения общественных обсуждений, публичных слушаний.
  2. Председатель Собрания депутатов — глава Морозовского городского поселения в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки издает постановление о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний, содержащее предмет слушаний, дату, время, место и форму проведения общественных обсуждений, публичных слушаний; место и срок приема предложений заинтересованных лиц по проекту правил землепользования и застройки; место размещения демонстрационных материалов.

Одновременно с постановлением о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации городского поселения проект правил землепользования и застройки города.

  1. С момента опубликования постановления о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний их участники считаются оповещенными об их проведении.

Продолжительность общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта до опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.

  1. Общественные обсуждения, публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с обязательным участием жителей Морозовского городского поселения, которых оповещают через средства массовой информации (газеты, радио, телевидение), официальный сайт Администрации городского поселения. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в общественных обсуждений, публичных слушаний территория городского поселения в зависимости от программы общественных обсуждений, публичных слушаний, утвержденной комиссией, может быть при необходимости разделена на части.

 

  1. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний составляет один месяц.

 

  1. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект главе Администрации городского поселения. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным кодексом РФ не требуется.

 

  1. Глава Администрации городского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки и указанных в части 7 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении указанного проекта в Собрание депутатов Морозовского городского поселения или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
  2. Собрание депутатов Морозовского городского поселения по результатам рассмотрения проекта и обязательных приложений принимает решение:

— об утверждении правил землепользования и застройки или внесенных в них изменений;

— о направлении проекта главе Администрации городского поселения на доработку в соответствии с результатами общественных обсуждений, публичных слушаний по представленному проекту.

  1. Внесение изменений в правила землепользования и застройки и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по ним производится в порядке, предусмотренном частями 29 настоящей статьи.

 

Статья 8. Порядок подготовки и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и (или) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

  1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может обратиться за разрешением на виды использования, которые установлены в Правилах землепользования и застройки как условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на карте градостроительного зонирования.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

  1. Правообладатели земельных участков могут обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства только тех параметров, которые указаны в Правилах землепользования и застройки применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на карте градостроительного зонирования.

Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.

  1. Предоставление разрешений осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и настоящим Положением.

 

  1. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
  2. Правообладатель, физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении испрашиваемого разрешения (далее — заявитель), осуществляет подготовку документов и материалов по обоснованию испрашиваемых разрешений, включающих в себя:

1) сведения о заявителе:

для физических лиц — документ, удостоверяющий личность заявителя;

для юридических лиц — свидетельство о государственной регистрации юридического лица; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; учредительные документы; документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;

2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель;

3) правоустанавливающие документы на земельный участок (копия и оригинал);

4) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства (объект незавершенного строительства, строение, сооружение) (копия и оригинал);

5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;

6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на реконструируемые объекты капитального строительства или объекты незавершенного строительства (при их наличии);

7) градостроительный план земельного участка (копия или оригинал);

8) материалы по обоснованию возможности использования земельного участка для целей размещения планируемого объекта капитального строительства с соблюдением действующих градостроительных и технических регламентов, СНиПов, СанПиНов, СП, нормативов градостроительного проектирования и другого законодательства.

Материалы по обоснованию представляются на электронном и бумажном носителе;

9) выписки из Единого государственного реестра недвижимости для уведомления участников общественных обсуждений, публичных слушаний, определенных частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) реестр для рассылки заказных писем с уведомлением о вручении (ФИО участников общественных обсуждений, публичных слушаний, адрес), составленный на основании выписок из Единого государственного реестра недвижимости, за подписью заявителя;

11) подготовленные к отправке (в соответствии с реестром рассылки заказных писем) конверты для рассылки заказных писем с уведомлениями о вручении.

  1. Заявитель вправе предоставить иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений, помимо материалов, указанных в части 5 настоящей статьи.
  2. В случае если испрашиваемое разрешение может оказать негативное воздействие на окружающую среду, заявителем предоставляются сведения о правообладателях земельных участков и (или) объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия, для принятия участия в общественных обсуждениях, публичных слушаниях.
  3. Подготовленные документы (материалы) с заявлением о рассмотрении возможности проведения общественных обсуждений, публичных слушаний заявитель представляет в Сектор.

Представленные заявителем документы (материалы) подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня поступления заявления.

  1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 37, 9 части 5 настоящей статьи, запрашиваются Сектором в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
  2. Сектор осуществляет:

— проверку представленных документов;

— выезд на место на предмет соответствия фактического использования земельного участка представленным документам.

В случае необходимости Сектор вправе обратиться в структурные подразделения Администрации городского поселения и иные организации для получения письменных отзывов (заключений), необходимых для рассмотрения заявления.

Письменные отзывы (заключения) представляются в Сектор в течение 14 дней со дня поступления запроса.

  1. Основания для оставления заявления без рассмотрения:

1) непредставление либо неполное представление документов и материалов, установленных частью 5 настоящей статьи;

2) представление заявителем поддельных или недействительных документов, документов, утративших силу или содержащих противоречивые сведения;

3) если на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;

4) несоответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства или разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства градостроительной документации (Генеральному плану городского поселения, Правилам землепользований и застройки городского поселения, документации по планировке территории);

5) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении испрашиваемого заявителем разрешения;

6) наличие судебных актов, препятствующих предоставлению испрашиваемого разрешения;

7) отсутствие у заявителя прав на земельный участок и (или) на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение.

  1. В случае оставления заявления без рассмотрения Сектор письменно уведомляет заявителя о принятом решении с указанием причин в течение 5 рабочих дней с момента его принятия.

В случае соответствия документов установленным требованиям Сектор осуществляет подготовку заключения о возможности проведения общественных обсуждений, публичных слушаний и направляет его заявителю в течение 5 рабочих дней.

Сектор передает в комиссию копию заключения и документы (материалы), представленные заявителем.

  1. Проведение общественных обсуждений, публичных слушаний предусмотрено в следующих случаях:

1) земельный участок свободен от застройки;

2) на земельном участке расположен объект капитального строительства, планируемый к реконструкции;

3) на земельном участке расположен объект, строительство которого не завершено, но он планируется к реконструкции и завершению строительства.

Для земельных участков, застроенных без получения разрешения на строительство в установленном законом порядке, общественные обсуждения, публичные слушания в порядке, определенном статьями 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не проводятся.

  1. Правообладатель, физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства и (или) на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, направляет заявление о предоставлении соответствующего разрешения с приложением заключения Сектора о возможности проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в комиссию.
  2. Комиссия регистрирует заявление и в течение 5 рабочих дней направляет его со своими предложениями о порядке проведения общественных обсуждений, публичных слушаний председателю Собрания депутатов — главе Морозовского городского поселения для назначения общественных обсуждений, публичных слушаний.
  3. Председатель Собрания депутатов — глава Морозовского городского поселения в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения заявления и предложений комиссии издает постановление о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний, в котором указывается предмет общественных обсуждений, публичных слушаний, дата, время, место и форма проведения общественных обсуждений, публичных слушаний; место и срок приема предложений заинтересованных лиц; состав участников общественных обсуждений, публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.
  4. С момента опубликования постановления о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний их участники считаются оповещенными об их проведении.
  5. Общественные обсуждения, публичные слушания проводятся с участием:

1) граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается соответствующее разрешение;

2) правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается соответствующее разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается данное разрешение, и правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается соответствующее разрешение;

3) правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду, которое может возникнуть в результате получения испрашиваемого разрешения.

  1. Оповещение участников общественных обсуждений, публичных слушаний, указанных в части 14 настоящей статьи, осуществляется комиссией заказными письмами с уведомлением о вручении в течение 10 дней с момента поступления в комиссию заявления о предоставлении разрешения на испрашиваемый вид.

Оповещение остальных участников общественных обсуждений, публичных слушаний дополнительно осуществляется комиссией путем публикации оповещения (программы проведения общественных обсуждений, публичных слушаний) в Официальном вестнике Морозовского городского поселения и размещения его на официальном сайте Администрации городского поселения.

  1. Участникам общественных обсуждений, публичных слушаний обеспечивается возможность ознакомления с материалами, представленными на общественные обсуждения, публичные слушания.

В течение времени, указанного в постановлении о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний, участники общественных обсуждений, публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания по предмету общественных обсуждений, публичных слушаний для включения их в протокол общественных обсуждений, публичных слушаний.

  1. Встреча (мероприятие) с участниками, публичных слушаний с целью обсуждения представленных на публичные слушания материалов назначается не ранее 7 дней со дня публикации постановления о проведении публичных слушаний.

Перед началом мероприятия представитель комиссии проводит регистрацию участников мероприятия.

Во время проведения мероприятия ведется аудиозапись, протокол встречи, который составляется в течение 3 дней со дня проведения встречи (мероприятия) и подписывается председательствующим и секретарем встречи.

  1. Протокол общественных обсуждений, публичных слушаний составляется в течение 6 рабочих дней со дня проведения последнего мероприятия программы проведения общественных обсуждений, публичных слушаний.
  2. В протоколе проведения общественных обсуждений, публичных слушаний указываются:

дата оформления протокола общественных обсуждений, публичных слушаний;

фамилия, имя, отчество (для юридических лиц наименование) организатора общественных обсуждений, публичных слушаний;

информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, публичных слушаний, дата и источник его опубликования,

состав комиссии;

состав документации, поступившей для проведения общественных обсуждений, публичных слушаний;

лица, персонально уведомленные о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний, с указанием способа их уведомления;

дата начала проведения общественных обсуждений, публичных слушаний;

даты и время проведения мероприятий общественных обсуждений, публичных слушаний;

 

все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

количество участников общественных обсуждений, публичных слушаний, принявших участие в мероприятиях.

К протоколу прилагаются материалы, поступившие в комиссию в процессе организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний.

  1. В срок не позднее 5 рабочих дней с момента изготовления протокола комиссией должно быть подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний, которое подписывается всеми членами комиссии.

Заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний подлежит опубликованию в  Официальном вестнике Морозовского городского поселения, размещается на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения.

 

  1. Срок общественных обсуждений, публичных слушаний составляет один месяц с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
  2. Комиссия на основании заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении испрашиваемого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Администрации городского поселения.
  3. Глава Администрации городского поселения после получения рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении соответствующего разрешения по рассматриваемому вопросу с указанием причин в течение:

— трех дней по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

— семи дней по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

  1. Соответствующее решение главы Администрации городского поселения подлежит обязательному опубликованию в Официальном вестнике Морозовского городского поселения, размещается на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения.

 

Статья 9. Порядок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории

 

  1. Рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях подлежат проекты планировки территории и выполненные в их составе проекты межевания территории (далее — документация по планировке территории), подготовленные на основании постановления Администрации городского поселения.

Документация по планировке территории, рассматриваемая на общественных обсуждений, публичных слушаний, выполняется в целях:

— проведения общественных обсуждений по вопросам экологии;

— установления публичных сервитутов;

— разработки проектов планировки и межевания линейных объектов;

— утверждения красных линий;

— подготовки материалов для внесения изменений в генеральный план городского поселения или по обоснованию необходимости таких изменений;

— подготовки материалов для внесения изменений в правила землепользования и застройки или по обоснованию необходимости таких изменений;

— подготовки материалов для определения границ территории, которую следует признать развиваемой, для возможности создания условий по ее устойчивому развитию;

— подготовки материалов для выставления на торги права заключения договора на развитие застроенной территории;

— перевода территорий садовых некоммерческих товариществ в зоны жилой застройки;

— корректировки градостроительных регламентов в части параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В случае необходимости подготовки таких документов по планировке территории вышеперечисленные цели отражаются в постановлении Администрации городского поселения о разработке планировочной документации, техническом задании на проектирование.

  1. Документация по планировке территории разрабатывается в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и представляется председателю Собрания депутатов — главе Морозовского городского поселения главой Администрации городского поселения для назначения общественных обсуждений, публичных слушаний.
  2. Председатель Собрания депутатов — глава Морозовского городского поселения в срок не позднее чем 10 дней со дня получения документации по планировке территории издает постановление о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний, в котором указывается предмет слушаний, дата, время, место и форма проведения общественных обсуждений, публичных слушаний; место и срок приема предложений заинтересованных лиц; состав участников общественных обсуждений, публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

С момента опубликования постановления о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний их участники считаются оповещенными об их проведении.

  1. Общественные обсуждения, публичные слушания по планировочной документации проводятся с участием лиц:

— проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории;

— обладающих на праве собственности, аренды, пользования объектами недвижимости, расположенными на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

— проживающих и обладающих объектами недвижимости, расположенными на территориях, примыкающих к территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

— иных лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией такого проекта.

Оповещение указанных лиц дополнительно осуществляется комиссией путем публикации сообщения (программы проведения публичных слушаний) в Официальном вестнике Морозовского городского поселения, размещения его на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения и в средствах массовой информации (газеты, радио, телевидение).

  1. Мероприятия с участниками общественных обсуждений, публичных слушаний, предусмотренные программой общественных обсуждений, публичных слушаний, проводятся с обязательным участием представителей(я) комиссии. На мероприятия приглашаются представители органов, учреждений, организаций и служб городского поселения, а также лица или их представители, по предложению которых разработана документация по планировке территории, разработчик документации по планировке территории.
  2. Встреча с участниками публичного слушания с целью обсуждения представленных на публичное слушание материалов должна быть назначена не ранее 14 дней со дня публикации постановления.
  3. Срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по документации по планировке территории составляет не более двух месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.
  4. Протокол общественных обсуждений, публичных слушаний по планировочной документации в окончательном виде должен быть составлен не позднее 7 дней с даты заседания комиссии по подведению итогов общественных обсуждений, публичных слушаний и должен содержать поступившие в письменном виде замечания и предложения.

Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в комиссию и получить копию протокола общественных обсуждений, публичных слушаний.

  1. В срок не позднее 7 дней с момента составления протокола общественных обсуждений, публичных слушаний комиссия готовит и утверждает заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.
  2. В срок не позднее чем 15 дней со дня завершения общественных обсуждений, публичных слушаний (определяется программой общественных обсуждений, публичных слушаний) комиссия представляет протокол(ы) и заключение о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний главе Администрации городского поселения.
  3. Глава Администрации городского поселения с учетом заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний принимает решение и выпускает соответствующий правовой акт:

— об утверждении документации по планировке территории;

— об отклонении документации по планировке территории и направлении на доработку с учетом протокола(ов) и заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.

  1. Документация по планировке территории в течение 7 дней со дня утверждения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещается на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения.
  2. В случае внесения изменений в ранее утвержденную документацию по планировке территории, общественных обсуждений, публичных слушаний проводятся с участием лиц, законные интересы которых затрагиваются такими изменениями.