РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 июля 2018 № 223 О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ от 31 июля 2018 № 223 О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения
Дата:31.07.2018
Cкачать: ms-word

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 13

Приложение 14

Приложение 15

Приложения 7-12

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация Морозовского городского поселения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 июля 2018 n 223

г. Морозовск

О методике и порядке планирования

бюджетных ассигнований бюджета поселения

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом министерства финансов Ростовской области от 31.03.2016 № 26 «О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований областного бюджета» и в целях оптимизации процесса планирования расходов бюджета поселения

 

 

  1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения согласно приложению № 1 к распоряжению.
  2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения согласно приложению № 2 к распоряжению.
  3. Главным распорядителям средств бюджета поселения и специалистам сектора экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения обеспечить исполнение настоящего распоряжения.
  4. Распоряжение вступает в силу с даты подписания, применяется при планировании бюджета Морозовского городского поселения на 2019 год и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Морозовского городского поселения.
  5. Контроль за исполнением настоящего распоряжение возложить на заведующего сектором экономики и финансов администрации Морозовского городского поселения Коваленко М.Н.

 

Глава Администрации Морозовского

городского поселения                                                                  Ю. А. Соколовский

 

 

 

Распоряжение подготовил

сектор по экономики и финансов

 

 

 

 

Приложение № 1

к распоряжению

Администрации Морозовского городского поселения

от 31.07.2018 № 223

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

  1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств бюджета поселения (далее – ГРБС) предложений для формирования предельных показателей расходов бюджета поселения и обоснований бюджетных ассигнований для планирования расходов бюджета поселения.
  2. В целях формирования предельных показателей расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период ГРБС представляют в Сектор экономики и финансов Администрации Морозовского городского поселения (далее – Сектор экономики и финансов) предложения по формам согласно приложениям №№ 1-15 к Порядку (далее — предложения) в сроки, установленные постановлением Администрации Морозовского городского поселения о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Морозовского городского поселения и составления проекта бюджета поселения (далее — Порядок составления проекта бюджета).

Предложения представляются в Сектор экономики и финансов в электронной форме с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

При формировании предложений ГРБС руководствуются следующими основными подходами.

2.1. Исходными данными для формирования предельных показателей расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период являются показатели первоначально принятого Решения Собрания депутатов Морозовского городского поселения о бюджете поселения (далее – Решение о бюджете) на текущий финансовый год с учетом принятых решений в текущем году по оптимизации расходов.

2.2. Расходы, подлежащие индексации, рассчитываются с учетом индекса потребительских цен (уровня инфляции), установленного прогнозом социально-экономического развития Ростовской области.

2.3. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) рассчитываются на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого Решения о бюджете на текущий финансовый год, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости реализации программных указов Президента Российской Федерации, софинансирования объектов и направлений из областного и федерального бюджетов.

В случае увеличения объема расходов бюджета поселения, указанного в предложениях, от показателей первоначально принятого Решения о бюджете на текущий финансовый год ГРБС представляют в произвольной форме расчеты, подтверждающие дополнительную потребность, с приложением правовых актов (при наличии) и пояснительную информацию по представленным предложениям.

  1. Сектор экономики и финансов осуществляет анализ предложений, представленных ГРБС.
  2. Сектор экономики и финансов, при необходимости, вправе проводить совещания-пропуски с ГРБС по вопросам рассмотрения представленных ими предложений для формирования предельных показателей расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
  3. Сектор экономики и финансов осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию муниципальных программ Морозовского городского поселения, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения и приоритетных направлений социально-экономического развития Морозовского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
  4. Сектор экономики и финансов доводит до ГРБС предельные показатели расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
  5. ГРБС осуществляют формирование планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Морозовского городского поселения (далее – план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с приложением обоснований бюджетных ассигнований по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд и форм такого обоснования» и в  произвольных формах, позволяющих проверить расчет объема финансового обеспечения в плане закупок и содержащих нормативные затраты на обеспечение функций ГРБС, утвержденные правовыми актами ГРБС в соответствии с постановлением Администрации Морозовского городского поселения  от 30.08.2017 № 270 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Морозовского городского поселения, в том числе подведомственных ей муниципальных казённых учреждений и отраслевых органов Администрации Морозовского городского поселения, в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
  6. ГРБС осуществляют формирование документов для составления бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период с приложением обоснований бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям №№ 1-15 к Порядку в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.

 

Заведующий сектором по организационной и правовой работе

Администрации Морозовского городского поселения                             Варданян О.Н.

 

Приложение № 2

к распоряжению

Администрации Морозовского городского поселения

от 31.07.2018 № 223

 

Методика планирования

бюджетных ассигнований бюджета поселения

 

Настоящая Методика разработана в соответствии со статьями 69, 691, 692, 70, 741, 78, 781, 79, 791, 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет методы расчета планового объема бюджетных ассигнований бюджета поселения в целях обеспечения требований к формированию расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – Методика).

 

  1. Общие положения

 

Главными распорядителями средств бюджета поселения (далее – ГРБС) при планировании бюджетных ассигнований бюджета поселения в первоочередном порядке обеспечиваются следующие приоритетные направления расходования средств бюджета поселения:

– оплата труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;

– обеспечение мягким инвентарем и обмундированием;

– оплата коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер;

– обслуживание и исполнение долговых обязательств Морозовского городского поселения;

– затраты на уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей (налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное воздействие на окружающую среду, государственная пошлина и др.).

 

  1. Методы планирования бюджетных ассигнований

 

2.1. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета поселения) для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период могут применять следующие методы планирования: нормативный метод, метод индексации, плановый метод.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Морозовского городского поселения.

2.3. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на прогнозируемый индекс потребительских цен (уровень инфляции) по Ростовской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области.

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами, указанными в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ростовской области и Морозовского городского поселения, договорах (соглашениях).

 

  1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения

 

Расчет планового объема бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по следующим направлениям:

– оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая бюджетные ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

– социальное обеспечение населения;

– предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

– предоставление межбюджетных трансфертов;

– обслуживание муниципального долга;

– исполнение судебных актов по искам к Морозовскому городскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Морозовского городского поселения и их отраслевых органов (далее — муниципальные органы), либо должностных лиц этих органов.

3.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

3.1.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций  муниципальных органов осуществляется по следующим расходам:

– денежное содержание работников муниципальных органов, лиц, замещающих муниципальные должности Морозовского городского поселения, иных категорий работников;

– командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и Ростовской области, нормативно-правовыми актами Морозовского городского поселения;

– закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

– уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности Морозовского городского поселения, муниципальных служащих Морозовского городского поселения, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности муниципальных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области и Морозовского городского поселения.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Морозовского городского поселения, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности муниципальных органов, а также обслуживающего персонала, осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности муниципальных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области и Морозовского городского поселения, с учетом индексации в размерах и сроки, установленные для работников городского поселения муниципальных учреждений и начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, в соответствии с федеральным законодательством.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обеспечение муниципальных гарантий муниципальных служащих осуществляется нормативным методом в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области и Морозовского городского поселения, регламентирующими порядок их расчета.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на командировочные расходы осуществляется нормативным методом (за исключением расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, расчет по которым осуществляется в соответствии с подпунктом  3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики) с учетом их фактического исполнения за предыдущий год и планируемого исполнения в текущем году по следующей формуле:

Ркоманд= К*( 0,1*Д+2*Спроезд + Спроживание),

где:

К – количество командированных лиц, выезжающих в служебную командировку в плановом периоде;

0,1 – дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные);

Д – продолжительность служебной командировки (количество дней);

Спроезд – стоимость проезда к месту командирования:

для органов местного самоуправления – не более 5,0 тыс. рублей;

для отраслевых органов Администрации Морозовского городского поселения – не более 3,6 тыс. рублей;

для иных органов – не более 2,1 тыс. рублей;

Спроживание — стоимость найма жилого помещения:

для органов местного самоуправления – не более 7,7 тыс. рублей;

для отраслевых органов Администрации Морозовского городского поселения — не более 4,4 тыс. рублей;

для иных органов – не более 3,3 тыс. рублей.

 

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

Расчет налога на имущество осуществляется исходя из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

При этом стоимость имущества, приобретенного за счет средств бюджета поселения, и подлежащего передаче в текущем финансовом году в установленном законом порядке в муниципальную собственность муниципальных учреждений Администрации Морозовского городского поселения, собственность Российской Федерации и Ростовской области, подлежит вычету (исключается) из остаточной балансовой стоимости имущества на конец отчетного финансового года.

В случае принятия недвижимого имущества на баланс в текущем финансовом году остаточная балансовая стоимость имущества корректируется на стоимость принимаемого имущества.

3.1.2. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений (далее – МКУ) осуществляется по следующим расходам:

– оплата труда работников МКУ, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области и нормативно-правовыми актами Морозовского городского поселения;

– закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

– уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

– возмещение вреда, причиненного МКУ при осуществлении его деятельности.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений осуществляется нормативным методом с учетом утвержденной структуры, штатной численности и действующего законодательства, регламентирующего вопросы установления размера оплаты труда работников учреждений. При этом в расчет принимается среднее значение ставки заработной платы рабочих, должностных окладов руководителей, специалистов и служащих с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.

Расчет расходов на повышение заработной платы отдельных категорий работников в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», осуществляется в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по изменению в отраслях социальной сферы. Планирование данных расходов за счет бюджетных средств осуществляется в объеме 2/3 потребности.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом  3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов осуществляется нормативным методом в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов, сборов.

3.1.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальному бюджетному учреждению Морозовского городского поселения (далее — МБУ) планируются в форме субсидий.

Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для МБУ рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации Морозовского городского поселения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Морозовского городского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, анализа выполнения задания за отчетный финансовый год и прошедший период текущего года.

При оказании в случаях, установленных законодательством, МБУ муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ).

В случае, если МБУ осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Расчет расходов на повышение заработной платы отдельных категорий работников в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», осуществляется в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по изменению в отраслях социальной сферы. Планирование данных расходов за счет бюджетных средств осуществляется в объеме 2/3 потребности.

Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии МБУ на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от целевого назначения расходов.

3.1.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам муниципальной собственности осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого Решения о бюджете на текущий финансовый год, с учетом возможности увеличения расходов в рамках условий, предусмотренных долгосрочными муниципальными контрактами (договорами), и изменений к ним в соответствии с дополнительными соглашениями, а также необходимости реализации программных Указов Президента Российской Федерации, софинансирования объектов и направлений из областного и федерального бюджетов.

Плановый объем бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов осуществляется при наличии следующих документов:

– муниципальный контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту объекта);

– договоры о технологическом присоединении, страховании строительных рисков, авторском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) (при наличии);

–документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из областного и федерального бюджетов направлений расходов (при наличии);

Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вновь начинаемых объектов, необходимых для реализации программных Указов Президента Российской Федерации, софинансирования объектов и направлений из областного и федерального бюджетов осуществляется при наличии следующих документов:

– положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;

– расчет стоимости в ценах соответствующего финансового года (при наличии);

– документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из областного и федерального бюджетов направлений расходов;

Планирование бюджетных ассигнований на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по переходящим и по вновь начинаемым объектам, необходимых для реализации программных Указов Президента Российской Федерации, софинансирования объектов и направлений из областного и федерального бюджетов осуществляется при наличии следующих документов:

– заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;

– муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ (при наличии);

– распоряжение Главы Администрации Морозовского городского поселения о выделении средств бюджета Морозовского городского поселения на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ;

– документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из областного и федерального бюджетов направлений расходов (при наличии);

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется на уровне показателей прогноза поступления доходов в дорожный фонд Морозовского городского поселения на очередной финансовый год.

Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы в отношении объектов дорожного хозяйства муниципальной собственности осуществляется при наличии документов, указанных в настоящем пункте.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения Морозовского городского поселения осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Морозовского городского поселения о нормативах финансовых затрат на содержание муниципальных дорог и правилах расчета размера ассигнований бюджета поселения на указанные цели.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.

3.1.6. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд рассчитывается с учетом необходимости выполнения требований, установленных:

постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

постановлением Администрации Морозовского городского поселения  от 30.08.2017 № 270 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Морозовского городского поселения, в том числе подведомственных ей муниципальных казённых учреждений и отраслевых органов Администрации Морозовского городского поселения

постановлением Администрации Морозовского городского поселения от 29 декабря 2015 № 352 ««О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Администрации Морозовского городского поселения, а так же требованиях к форме планов закупок, товаров, работ, услуг»:

постановлением Правительства Ростовской области от 16.01.2015 № 22 «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Ростовской области»;

правовыми актами Администрации Морозовского городского поселения, ее отраслевыми органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями Морозовского городского поселения, утвердившими нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных учреждений Морозовского городского поселения;

правовыми актами Администрации Морозовского городского поселения, ее отраслевыми органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями Морозовского городского поселения, утвердившими требования к закупаемым Администрацией Морозовского городского поселения, ее отраслевыми органами и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями Морозовского городского поселения отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения Морозовского городского поселения.

3.2.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на выплату государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Морозовского городского поселения и должности муниципальной службы Морозовского городского поселения (Sg) осуществляется в соответствии Решением Собрания депутатов Морозовского городского поселения от 26.02.2016 № 82 «О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы Морозовского городского поселения» и рассчитывается по формуле:

 

Sg = (Vg+Usb+Up)*Ккор,

 

где:

Vg – потребность в бюджетных ассигнованиях на выплату государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Морозовского городского поселения и должности муниципальной службы Морозовского городского поселения

Vg = Cg*Rg*12,

 

где:

Cg – прогнозируемое на очередной финансовый год и плановый период количество лиц, получающих и претендующих на установление государственной пенсию за выслугу лет;

Rg – средний размер государственной пенсии за выслугу лет лицам, имеющим право на государственную за выслугу лет.

 

Usb – расходы на оплату услуг по доставке через отделения Сбербанка;

 

Usb= Vg *fsb*ksb;

где:

fsb – процент фактического получения средств через отделения Сбербанка по данным отдела социальной защиты населения Администрации;

ksb – процент услуг Сбербанка в пределах 1,5%.

 

 

Up — расходы на оплату услуг по доставке через почтовые отделения;

 

Up= Vg *fp*kp,

 

где:

fp — процент фактического получения средств через почтовые отделения по данным отдела социальной защиты населения Администрации;

kp — процент услуг по доставке в пределах 1,5%.

 

Ккор – коэффициент корректировки бюджетных ассигнований с учетом фактических расходов, сложившихся в среднем за 3 предыдущих года.

3.3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей первоначально принятого Решения о местном бюджете на текущий финансовый год.

Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области и Морозовского городского поселения.

3.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга осуществляется плановым методом с учетом заключенных соглашений (договоров) и планируемых новых заимствований на очередной финансовый год и на плановый период.

Расходы на обслуживание планируемых к привлечению кредитов кредитных организаций (Окр) рассчитываются по формуле:

 

Окр = (Рк х Пд х Н(М)Цк%) /365 (366) дней,

 

где:

Рк – размер привлекаемого кредита;

Пд – период пользования кредитом (дней);

Н(М)Цк% – процентная ставка по кредиту, % годовых, рассчитанная как начальная (максимальная) цена контракта по закупкам, проводимым в 4 квартале текущего финансового года.

3.6. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Морозовскому городскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов, либо должностных лиц этих органов рассчитывается методом индексации.

 

 

Заведующий сектором по организационной и правовой работе

Администрации Морозовского городского поселения                             Варданян О.Н.